Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
7. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
7.1. Место нахождения Управления: Орловская область, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Государственная функция исполняется по адресу: Орловская область, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
7.2. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 302030, Орловская область, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70, Управление по тарифам Орловской области.
7.3. График (режим) работы Управления по исполнению государственной функции.
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Консультирование по вопросам исполнения Управлением государственной функции и прием документов от заявителей осуществляется с понедельника по четверг (включительно) с 9.00 до 13.00.
Праздничные, выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.
7.4. Телефоны для справок (консультаций): код города Орла 8 (486), телефоны: 73-59-91, 73-59-92, 73-41-16, 73-59-37.
7.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции (консультирование) предоставляется по номерам телефонов для консультаций, по устным обращениям заявителей, либо по письменным обращениям заявителей, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Управления.
7.6. По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
о месте нахождения, месте исполнения государственной функции, графике (режиме) работы, номерах телефонов Управления, времени приема документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления по вопросам лицензирования;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
о нормативных актах Российской Федерации и Орловской области по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
о перечне необходимых документов для получения лицензии;
о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
о месте размещения в сети Интернет информации из реестра лицензий, справочных материалов по вопросам лицензирования;
а также по иным вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
7.8. На информационных стендах в помещении, занимаемом Управлением, и на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://www.adm.orel.ru.) размещается следующая информация:
место нахождения, место исполнения государственной функции, номера телефонов для справок и консультаций, режим работы Управления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
настоящий Регламент;
перечни документов, необходимых для получения результатов исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов, необходимых для получения исполнения результатов государственной функции, и требования к ним.
7.9. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
Консультации предоставляются по вопросам:
выдачи лицензий;
продления срока действия лицензий;
переоформления лицензий;
иным вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
7.10. Консультации (справки) предоставляются при письменном, устном обращении по телефону либо личном обращении заявителя, а также по электронной почте.
8. Сроки исполнения государственной функции.
8.1. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае выявления в представленных документах сведений, которые препятствуют принятию обоснованного решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии, Управление принимает решение о проведении дополнительной экспертизы, при этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8.2. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении принимается Управлением в течение 30 дней со дня получения заявления.
8.3. Решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается Управлением в течение 15 дней со дня получения заявления.
8.4. Решение о прекращении действия лицензии принимается Управлением в течение 30 дней со дня получения заявления.
8.5. Срок приостановления действия лицензии, необходимый для устранения выявленных нарушений, не может превышать шести месяцев.
8.6. Решение о возобновлении действия лицензии (об отказе в возобновлении действия лицензии и обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии) принимается Управлением в срок не более 10 дней со дня получения от организации-заявителя заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
8.7. Исключен
См. текст пункта 8.7
8.8. Предоставление информации из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах осуществляется в течение 3 дней со дня поступления соответствующего заявления.
8.9. Ожидание в очереди при подаче документов заявителем на получение, продление срока действия, переоформление, прекращение действия лицензии и при получении бланков лицензии не должно превышать 30 минут.
9. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
9.1. Представление неполного комплекта документов является основанием для отказа в приеме документов заявителя.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 пункт 9.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9.2. В выдаче лицензии может быть отказано:
при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
в случае несоответствия организации иным установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" лицензионным требованиям.
10. Требования к местам исполнения государственной функции.
10.1. Здание, в котором находится Управление, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
10.2. Здание, в котором расположено Управление, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение Управления.
Вход в помещение Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении: наименование, место нахождения, режим работы.
10.3. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, по возможности оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, которых должно быть не менее десяти, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
10.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые размещаются в здании Управления и включают места для ожидания, информирования заявителей.
10.5. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
10.6. Места для ожидания, информирования, приема заявителей Управления оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
10.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами (обеспечиваются образцами заполнения документов);
стульями и столами для оформления документов.
10.8. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в помещении Управления стульев, кресельных секций.
10.9. Прием документов, необходимых для исполнения государственной функции, и выдача документов осуществляются в одном кабинете. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
10.10. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, множительной техникой для осуществления копирования.
10.11. Каждое рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
11. Документы, необходимые для исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 в пункт 11.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
11.1. Для получения лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции заявителем предоставляются в Управление следующие документы:
заявление о выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции согласно приложениям 1, 4 к настоящему Регламенту, в котором указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, наименования, виды (типы) и места нахождения обособленных подразделений (территориально обособленных объектов), осуществляющих лицензируемые виды деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; наименование банка и номер расчетного счета в банке, лицензируемый вид деятельности; срок, на который испрашивается лицензия, другие данные, свидетельствующие о соответствии заявителя и используемых им объектов лицензионным требованиям;
копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица (с предъявлением оригиналов, в случае, если верность копии не засвидетельствована в нотариальном порядке);
копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе (с предъявлением оригиналов, в случае, если верность копии не засвидетельствована в нотариальном порядке);
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии;
справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии производственных и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и требованиям;
документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда);
выписка из дислокации объектов розничной продажи алкогольной продукции или иной документ, выдаваемый уполномоченным органом местного самоуправления, о соответствии обособленных подразделений (территориально обособленных объектов) организации лицензионным требованиям;
копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещениями, предназначенными для розничной продажи алкогольной продукции.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 в пункт 11.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
11.2. Для продления срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции заявителем (лицензиатом) предоставляются в Управление следующие документы:
заявление о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции согласно приложениям 2, 4 к настоящему Регламенту;
справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за продление срока действия лицензии.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 пункт 11.3 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11.3. Для переоформления лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции заявителем (лицензиатом) предоставляются в Управление следующие документы:
заявление о переоформлении лицензии согласно приложениям 3, 4 к настоящему Регламенту;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
оригинал лицензии (за исключением случая утраты лицензии);
в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии - документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 в пункт 11.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
11.4. Для прекращения действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель должен предоставить в Управление заявление о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и оригинал лицензии.
Заявление о прекращении действия лицензии оформляется в произвольной письменной форме и должно содержать наименование лицензирующего органа, наименование организации-заявителя, место нахождения заявителя, номер лицензии, срок действия лицензии, вид деятельности.
В случае прекращения организацией розничной продажи алкогольной продукции в одном или нескольких обособленных подразделениях, указанных в лицензии, Управлением производится переоформление лицензии и организацией предоставляются документы в соответствии с пунктом 11.3 настоящего Регламента.
11.5. Управление возобновляет действие лицензии на основании представленного заявителем до истечения срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии, заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, оформляется в произвольной письменной форме и должно содержать наименование лицензирующего органа, наименование организации, место нахождения организации, а также сведения об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, и должно быть представлено до истечения срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии.
В случае представления заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, после срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии, такое заявление рассмотрению не подлежит.
11.6. Осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Орловской области лицензиатом, имеющим лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, возможно при условии наличия между Орловской областью и другим субъектом Российской Федерации соответствующего соглашения.
12. Требования к документам по исполнению государственной функции.
12.1. Формы заявлений о выдаче лицензии, продлении срока действия, переоформлении лицензии и других документов, используемых в процессе исполнения государственной функции, разработаны в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 564-ОЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Орловской области".
12.2. Заявление заполняется на бланке заявления машинописным способом, должно быть распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подписывается руководителем организации-заявителя, скрепляется печатью организации и подается в подлинном экземпляре.
12.3. Документы, прилагаемые к заявлению, в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц.
12.4. Документы, представляемые в копиях, не заверенные нотариально, после сверки их с подлинником, заверяются личной подписью специалиста Управления, осуществляющего прием документов.
12.5. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
иностранные документы должны быть легализованы в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.
12.6. Не подлежат приему документы, имеющие приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не заверенные в установленном порядке уполномоченным органом, выданные неуполномоченным органом.
13. Для фиксации результатов выполнения административных действий в Управлении ведутся журналы согласно утвержденной номенклатуре дел. Записи в журналы вносятся специалистами Управления, выполняющими административную процедуру.
Постановлением Правительства Орловской области от 6 мая 2010 г. N 159 пункт 14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. Исполнение государственной функции осуществляется на платной основе.
За предоставление лицензии, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За предоставление выписки из реестра лицензий взимается плата, равная 10 рублям, которая зачисляется в областной бюджет. Плата взимается за выписку по каждой лицензии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.