Постановление Главы администрации орловской области
от 13 мая 1999 г. N 229
"О реализации Постановления Правительства РФ
от 15 марта 1999 г. N 292"
Постановлением Главы администрации Орловской области от 4 сентября 2001 г. N 410 настоящее постановление признано утратившим силу
Учитывая возрастающую роль экономического прогнозирования в деле финансово-экономической стабилизации, а также в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 292 постановляю:
1. Считать важнейшей задачей деятельности всех управлений и комитетов администрации области, городских и районных администраций разработку прогнозов развития отраслей и территорий области на 2000 год и на период до 2002 года.
2. Управлению экономического анализа и прогнозирования организовать разработку:
- прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2000 год (далее - прогноз на 2000 год);
- параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области до 2002 года (далее - параметры прогноза до 2002 года).
3. Управлению финансов и налоговой политики организовать разработку:
- проекта закона Орловской области "О бюджете Орловской области на 2000 год" и материалов к нему (далее - проект бюджета области на 2000 год);
О бюджете Орловской области на 2000 год см. Закон Орловской области от 28 декабря 1999 г. N 137-ОЗ
- прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета области до 2002 года.
При этом исходной базой разработки проекта бюджета области на 2000 год, прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета области до 2002 года являются основные показатели прогноза на 2000 год, параметры прогноза до 2002 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета области на 1999, 2000 и 2001 годы.
4. Управлению экономического анализа и прогнозирования с участием заинтересованных органов администрации области и Главного управления Центрального банка РФ по Орловской области в недельный срок разработать сценарные условия функционирования экономики области в 2000 году и на период до 2002 года (далее - сценарные условия), содержащие следующие основные макроэкономические показатели и целевые параметры:
- динамика и структура валового регионального продукта;
- прогноз индексов-дефляторов на продукцию важнейших отраслей;
- объемы производства продукции (товаров, работ и услуг) с выделением производства подакцизной продукции;
- амортизационные отчисления;
- розничный товарооборот;
- платные услуги населению;
- численность занятых в народном хозяйстве;
- инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств областного бюджета);
- фонд заработной платы;
- прибыль (доходы);
- экспорт и импорт;
- проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории Орловской области на 2000 год.
5. Управлению финансов и налоговой политики совместно с комитетом финансово-кредитных ресурсов и другими органами, осуществляющими контроль за поступлением доходов в областной бюджет, в 2-недельный срок представить в администрацию основные характеристики и данные о доходах и расходах бюджета области на 2000 год по показателям функциональной классификации расходов и проектировки основных доходов и расходов бюджета области до 2002 года.
6. Областному государственному комитету по статистике в недельный срок:
- представить в органы администрации области статистическую информацию по показателям, согласованным с управлением экономического анализа и прогнозирования и управлением финансов и налоговой политики;
- обеспечить представление районными органами государственной статистики органам местного самоуправления статистической информации, необходимой для разработки соответствующих территориальных прогнозов и проектов.
7. Управлению экономического анализа и прогнозирования в недельный срок довести до территориальных представителей федеральных органов, областного пенсионного фонда, областного фонда обязательного медицинского страхования, областного фонда социального страхования РФ, городских и районных администраций:
- общие сценарные условия прогноза на 2000 год и на период до 2002 года;
- систему показателей прогнозов на 2000 год и на период до 2002 года, а также методические рекомендации по их составлению.
8. Управлению финансов и налоговой политики до 15 мая 1999 г.:
- направить прямым получателям средств областного бюджета прогнозируемые на 2000 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета Орловской области;
- обеспечить органы администрации области и местного самоуправления методическими материалами по формированию проектировок основных расходов бюджета области до 2002 года;
- совместно с управлением экономического анализа и прогнозирования довести до прямых получателей средств областного бюджета, а также государственных заказчиков федеральных и областных целевых программ прогнозируемое распределение предельных объемов государственных инвестиций.
9. Управлению финансов и налоговой политики до 15 мая 1999 г. представить управлению экономического анализа и прогнозирования информацию об исполнении в 1998 году областного бюджета и консолидированного бюджета территории, бюджетов городов и районов области (по формам отчетности), а также информацию о средствах областного бюджета, направленных в 1998 году, по показателям функциональной классификации бюджетных расходов.
10. Областным управлениям и ведомствам - заказчикам областных целевых программ, а также федеральных программ, реализуемых в области, разработать и представить до 15 мая 1999 г. в управление экономического анализа и прогнозирования и государственным заказчикам федеральных целевых программ:
а) предложения по федеральным целевым программам, подлежащим финансированию в 2000 году за счет средств федерального бюджета, и областным целевым программам с участием федерального бюджета;
б) обоснование объемов финансирования в 2000 году федеральных и областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
в) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд;
г) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные и областные целевые программы, а также по финансированию федеральных и областных целевых программ до 2002 года.
11. Отраслевым и функциональным управлениям и комитетам администрации области, а также городским и районным администрациям области представить:
а) в управление экономического анализа и прогнозирования до 15 мая 1999 г.
- направления и параметры перспективного развития производственных отраслей народнохозяйственного комплекса и социально-экономического развития территорий в 2000 году, а также другие материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;
- прогнозы развития государственного сектора экономики в 2000 году;
- параметры прогноза до 2002 года и материалы для разработки его соответствующих разделов;
б) в управление финансов и налоговой политики до 15 мая 1999 г.:
- прогнозные оценки поступлений и расходования средств от использования государственного имущества (по субъектам Российской Федерации);
- предложения по распределению предельных объемов бюджетного финансирования в 2000 году по показателям функциональной и экономической классификаций бюджетных расходов;
- предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей областного бюджета;
- предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2000 году расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2000 год и до 2002 года.
12. Представить до 15 мая 1999 г. в управление финансов и налоговой политики и управление экономического анализа и прогнозирования:
а) департаменту Федеральной службы занятости населения по Орловской области (в отношении фонда занятости), отделению Пенсионного фонда РФ по Орловской области, территориальному фонду обязательного медицинского страхования, региональному отделению фонда социального страхования, комитету по охране окружающей среды (в отношении экологического фонда), областному управлению автомобильных дорог (в отношении дорожного фонда) - информацию об исполнении в 1998 году бюджетов этих фондов, проекты их бюджетов на 2000 год, в том числе по направлениям и территориям, предложения по размерам взносов, прогноз формирования и расходования средств фондов до 2002 года;
б) управлению сельского хозяйства и продовольствия, управлению здравоохранения, управлению общего и профессионального образования, управлению социальной защиты, управлению культуры и искусства, управлению по делам молодежи, управлению по физической культуре и туризму, АО "Орловская Нива", АО "Развитие", ГУПП "Облжилкомхоз" и другим областным органам управления и хозяйствующим субъектам, в ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные средства, - информацию по расходованию в 1998 году этих средств, прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов в 2000 году и до 2002 года;
в) управлению труда и отделению Пенсионного фонда РФ по Орловской области - предложения с необходимыми расчетами по корректировке (соответственно):
- минимального размера оплаты труда и порядка индексации заработной платы работников бюджетной сферы в 2000 году и до 2002 года;
- минимального размера пенсий, порядка индексации и перерасчета государственных пенсий в 2000 году и до 2002 года;
г) комитету по управлению имуществом - комплексные мероприятия по развитию государственного сектора и прогноз поступлений в бюджет области доходов от приватизации и использования областного и муниципального имущества в 2000 году (в том числе в разрезе территорий), а также прогнозные оценки поступлений этих доходов до 2002 года;
д) региональному отделению Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг совместно с Главным управлением Центрального банка по Орловской области - анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2000 год и до 2002 года (по видам ценных бумаг);
е) территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротству) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Орловской области - прогнозно-аналитические материалы по вопросам реструктуризации до 2002 года задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет и бюджет области, включая оценку необходимых для ее осуществления ресурсов;
ж) комитету по лицензированию и сертификации, Орловской таможне - информацию об объемах собираемых ими доходов и соответствующих поступлений в бюджет области в 1998 году, а также прогноз объемов доходов и поступлений в 2000 году и до 2002 года с соответствующими обоснованиями и расчетами;
з) главному управлению Центрального банка РФ по Орловской области - анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2000 год и до 2002 года.
13. Управлению финансов и налоговой политики представить до 20 июня 1999 г. в Министерство финансов РФ и Министерство экономики РФ отчеты об исполнении бюджета Орловской области за 1998 год, а также утвержденный в установленном порядке бюджет Орловской области на 1999 год (по показателям функциональной классификации бюджетных расходов).
Об областном бюджете на 1999 г. см. Закон Орловской области от 21 декабря 1998 г. N 91-ОЗ
14. Образовать межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета Орловской области на 2000 год с участием представителей управления финансов и налоговой политики, управления экономического анализа и прогнозирования, комитета по управлению имуществом, Государственной налоговой инспекции по Орловской области, Орловской таможни, Главного управления Центрального банка РФ по Орловской области согласно приложению.
Управлению финансов и налоговой политики с учетом предложений указанной комиссии в срок до 15 июня сформировать проект бюджета области на 2000 год и уточнить проектировки основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета области до 2002 года.
15. Управлению экономического анализа и прогнозирования в срок до 1 июня 1999 г. представить в администрацию области и в Минэкономики РФ:
- прогноз социально-экономического развития области на 2000 год и основные параметры прогноза до 2002 года;
- перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика администрации области в 2000 году;
- проект сводного финансового баланса по Орловской области на 2000 год и до 2002 года;
- проект областной адресной инвестиционной программы на 2000 год;
- перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2000 году и до 2002 года за счет средств областного бюджета (с указанием объемов и источников финансирования), а также федеральных программ, реализуемых на территории области;
- перечень и объемы поставок в 2000 году продукции для областных государственных нужд (по укрупненной номенклатуре);
- предложения по участию Орловской области в использовании средств Бюджета развития Российской Федерации в 2000 году и до 2002 года;
- до 15 июня итоги социально-экономического развития Орловской области за январь-май 1999 г. и оценку предполагаемых итогов за 1999 год в целом.
16. Управлению финансов и налоговой политики в срок до 1 июля 1999 года представить в администрацию области и Минфин РФ:
- проект консолидированного бюджета Орловской области на 2000 год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2000 год и до 2002 года;
- расчеты по статьям классификации бюджетных доходов и расходов Орловской области на 2000 год;
- предложения (с соответствующими расчетами) об основных принципах межбюджетных взаимоотношений областного и муниципальных уровней в 2000 году;
- перечень договоров, содержащих финансовые обязательства Орловской области на 2000 год, в том числе внешних заимствований и кредитов, с указанием размеров финансовых обязательств по каждому из договоров с учетом зафиксированных сроков их погашения;
- проект структуры государственного внутреннего долга Орловской области и предложения по погашению внутренних заимствований по конкретным видам в 2000 году;
- предложения по предоставлению гарантий администрации области на 2000 годи отчет о предоставлении гарантий администрации в 1998 году и за январь-май 1999 года;
- итоги исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Орловской области за I квартал 1999 г. и оценку их исполнения в 1999 году;
- проект закона Орловской области "О тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на 2000 год";
- проекты нормативных правовых актов о приостановлении действия (отмене) решений, не в полной мере обеспеченных источниками финансирования в бюджете области на 2000 год.
17. Управлению экономического анализа и прогнозирования:
- довести в срок до 15 сентября 1999 г. до управлений и комитетов администрации области и горрайадминистраций, территориальных представителей федеральных внебюджетных фондов уточненные показатели и характеристики функционирования экономики в 2000 году и до 2002 года;
- до 15 октября 1999 г. представить в администрацию области и Минэкономики РФ уточненные прогнозы социально-экономического развития Орловской области в 2000 году, ее важнейших отраслей и социальной сферы в соответствии с методологией и требованиями Минэкономики РФ, данные о расходах на реализацию федеральных и областных целевых программ исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в проекте закона Орловской области "О бюджете Орловской области на 2000 год", а также до 1 ноября 1999 г. - уточненные параметры прогноза до 2002 года.
18. Областному комитету государственной статистики до 1 сентября 1999 г. представить в управление экономического анализа и прогнозирования и управление финансов и налоговой политики все необходимые для разработки прогнозов и бюджета отчетные данные за 1998 год, включая показатели сводного финансового баланса по территории Орловской области за 1998 год.
19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации области по кругу курируемых вопросов, подразделений и ведомств.
Глава администрации |
Е.С. Строев |
Приложение
к постановлению Главы администрации
области от 13 мая 1999 г. N 229
Состав межведомственной комиссии по обеспечению своевременного
и качественного формирования проекта бюджета
Орловской области на 2000 год
Курганников В.Ф. - начальник управления финансов и налоговой
политики, председатель комиссии
Члены комиссии:
Ли В.А. - заместитель начальника управления
экономического анализа и прогнозирования
Юшков Ю.А. - заместитель председателя комитета по
управлению имуществом
Рыжов В.И. - начальник Государственной налоговой инспекции
по Орловской области
Карпушкин С.И. - начальник Орловской таможни
Чугунов В.Е. - начальник Главного управления Центрального
банка РФ по Орловской области
Голяева Р.Ф. - начальник управления Федерального
казначейства Министерства финансов РФ по
Орловской области
Лыков В.А. - начальник Орловского государственного
областного управления автомобильных дорог
Копылова А.В. - начальник управления общего и профессиональ-
ного образования
Штельмах Л.Г. - директор территориального фонда обязательного
медицинского страхования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Орловской области от 13 мая 1999 г. N 229 "О реализации Постановления Правительства РФ от 15 марта 1999 г. N 292"
Текст постановления опубликован в Собрании нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 3-4), 2000 г.
Постановлением Главы администрации Орловской области от 4 сентября 2001 г. N 410 настоящее постановление признано утратившим силу