Постановление Главы администрации Орловской области
от 29 мая 2000 г. N 267
"О реализации постановления Правительства Российской Федерации от
28 марта 2000 г. N 271"
Постановлением Правительства Орловской области от 17 января 2013 г. N 2 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета Орловской области на 2001 год, основных параметров социально-экономического развития и финансового плана Орловской области до 2003 года, а также реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2000 г. N 271 постановляю:
1. Считать важнейшей задачей деятельности всех управлений и комитетов администрации области, городских и районных администраций разработку прогнозов развития отраслей и территорий области на 2001 год и на период до 2003 года.
2. Управлению экономического анализа и прогнозирования организовать разработку:
- прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2001 год (далее - прогноз на 2001 год);
- параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области до 2003 года (далее - параметры прогноза до 2003 года).
3. Управлению финансов и налоговой политики организовать разработку:
- проекта Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2001 год" и материалов к нему (проект бюджета области на 2001 год);
- перспективного финансового плана области до 2003 года.
При этом исходной базой разработки проекта бюджета области на 2001 год и перспективного финансового плана области до 2003 года являются основные показатели прогноза на 2001 год, параметры прогноза до 2003 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета области на 2000 год и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета области до 2002 года.
4. Управлению экономического анализа и прогнозирования в недельный срок довести до всех управлений и комитетов администрации, территориальных представителей федеральных органов, областного пенсионного фонда, областного фонда обязательного медицинского страхования, областного фонда социального страхования РФ общие сценарные условия прогноза на 2001 год и на период до 2003 года, содержащие следующие показатели: динамика и структура валового внутреннего продукта; прогноз индексов-дефляторов на продукцию важнейших отраслей; объемы производства продукции (товаров, работ и услуг) с выделением производства подакцизной продукции; амортизационные отчисления; розничный товарооборот; платные услуги населению; численность занятых в народном хозяйстве; инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств областного бюджета); фонд заработной платы; прибыль (доходы); экспорт и импорт;
5. Областному государственному комитету по статистике в недельный срок:
- представить в заинтересованные подразделения администрации области статистическую информацию по показателям, согласованным с управлением экономического анализа и прогнозирования и управлением финансов и налоговой политики;
- обеспечить представление районными структурами государственной статистики органам местного самоуправления статистической информации, необходимой для разработки соответствующих территориальных прогнозов и проектов.
6. Управлению финансов и налоговой политики до 25 мая 2000 г.:
- направить прямым получателям средств областного бюджета прогнозируемые на 2001 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета области;
- совместно с управлением экономического анализа и прогнозирования довести до прямых получателей средств областного бюджета, а также государственных заказчиков федеральных и областных целевых программ, прогнозируемое распределение предельных объемов государственных инвестиций.
7. Управлению финансов и налоговой политики до 15 мая 2000 г. представить управлению экономического анализа и прогнозирования информацию об исполнении в 1999 году областного бюджета и консолидированного бюджета территории, бюджетов городов и районов области (по формам отчетности), а также информацию о средствах областного бюджета, направленных в 1999 году по показателям функциональной классификации бюджетных расходов.
8. Областным управлениям и ведомствам - заказчикам областных целевых программ, а также федеральных программ, реализуемых в области, разработать и представить до 15 мая 2000 г. в управление экономического анализа и прогнозирования и соответствующим министерствам и ведомствам - Государственным заказчикам федеральных целевых программ:
а) предложения по федеральным целевым программам, подлежащим финансированию в 2001 году и до 2003 года за счет средств федерального бюджета, и областным целевым программам с участием федерального бюджета;
б) обоснование объемов финансирования в 2001-2003 годах федеральных и областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
в) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд в 2001 году;
г) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные и областные целевые программы.
9. Отраслевым и функциональным управлениям и комитетам администрации области представить:
а) в управление экономического анализа и прогнозирования до 15 мая 2000 года:
- направления и параметры перспективного развития производственных отраслей народнохозяйственного комплекса и социально-экономического развития территорий в 2001 году, а также другие материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;
- прогнозы развития государственного сектора экономики в 2001 году;
- параметры прогноза до 2003 года и материалы для разработки его соответствующих разделов:
б) в управление финансов и налоговой политики до 10 июня 2000г.:
- прогнозные оценки поступления и расходования средств от использования государственного имущества (в территориальном разрезе);
- предложения по распределению предельных объемов бюджетного финансирования в 2001 году по показателям функциональной и экономической классификации бюджетных расходов;
- предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей областного бюджета;
- предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2001 году расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2001 год и до 2003 года.
10. Представить до 15 мая 2000 г. в управление финансов и налоговой политики и управление экономического анализа и прогнозирования:
а) управлению сельского хозяйства и продовольствия, управлению здравоохранения, управлению общего и профессионального образования, управлению социальной защиты, управлению культуры и искусства, управлению по делам молодежи, управлению по физической культуре и туризму, АО "Орловская Нива", АО "Развитие", ГУПП "Облжилкомхоз" и другим областным органам управления и хозяйствующим субъектам, в ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные средства - информацию по расходованию в 1999 году этих средств, прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов в 2001 году и до 2003 года;
б) управлению государственного имущества области - комплексные мероприятия по развитию государственного сектора, прогноз поступлений в бюджет области доходов от приватизации в 2001 году и прогноз поступлений в бюджет области доходов от использования областного и муниципального имущества до 2003 года (в том числе в разрезе территорий);
в) комитету по лицензированию и сертификации совместно с управлением Министерства по налогом и сборам РФ по Орловской области и Орловской таможней - информацию об объемах собранных ими доходов и соответствующих поступлений в бюджет области в 1999 году, а также прогноз объемов доходов и поступлений в 2000 - 2003 гг. с соответствующими обоснованиями и расчетами;
г) комитету по финансово-кредитным ресурсам совместно с управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области и Орловской таможней - оценку ожидаемых в 2001 году потерь областного бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами.
11. Рекомендовать территориальным подразделениям федеральных органов представить в управление экономического анализа и прогнозирования до 15 мая текущего года:
а) департаменту федеральной службы занятости населения по Орловской области (в отношении фонда занятости), отделению пенсионного фонда РФ по Орловской области, территориальному фонду обязательного медицинского страхования, региональному отделению фонда социального страхования, комитету по охране окружающей среды (в отношении экологического фонда), областному управлению автомобильных дорог (в отношении дорожного фонда) информацию об исполнении в 1999 году бюджетов этих фондов, проекты их бюджетов на 2001 год по направлениям, а также предложения по тарифам страховых взносов, прогноз формирования и расходования средств фондов до 2003 года;
б) региональному отделению федеральной комиссии по рынку ценных бумаг совместно с главным управлением Центрального банка по Орловской области - анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2001 год и до 2003 года (по видам ценных бумаг);
в) территориальному агентству федерального управления по делам о несостоятельности (банкротству) совместно с управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области - прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2003 года задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет и бюджет области, включая оценку необходимых для ее осуществления ресурсов;
г) главному управлению Центрального банка РФ по Орловской области - данные об объемах прибыли, полученной банками области за 1999 год, и объемах прогнозируемой прибыли в 2001-2003 годах, а также проектировки основных показателей денежно-кредитной политики на 2001 год, анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2001-2003 годы.
12. Управлению экономического анализа и прогнозирования совместно с управлением финансов и налоговой политики до 15 июня т. г. провести с экономическими и финансовыми службами городских и районных администраций области семинар-совещание по разработке прогноза социально-экономического развития территорий в 2001 году и на период до 2003 года, подготовить сценарные условия функционирования экономики области в 2001-2003 годах, содержащие основные макроэкономические показатели и целевые параметры, а также методические рекомендации по составлению форм прогноза.
13. Образовать межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета Орловской области на 2001 год с участием представителей управления финансов и налоговой политики, управления экономического анализа и прогнозирования, управления государственного имущества, управления Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области, Орловской таможни, главного управления Центрального банка РФ по Орловской области согласно приложению.
14. Управлению финансов и налоговой политики с учетом предложений указанной комиссии в срок до 1 июля т. г. сформировать проект бюджета области на 2001 год и уточнить проектировки основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета области до 2003 года.
15. Управлению экономического анализа и прогнозирования представить в администрацию области и в Минэкономики РФ:
до 15 мая 2000 года:
- прогноз социально-экономического развития области на 2001 год;
- перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика администрации области в 2001 году;
- прогноз сводного финансового баланса по Орловской области на 2001 г.;
- проект областной адресной инвестиционной программы на 2001 год;
- прогноз развития государственного сектора экономики в 2001 году, поступлений и расходования средств от использования государственного имущества;
- перечень и объемы поставок в 2001 году продукции для областных государственных нужд (по укрупненной номенклатуре);
- перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2001 году за счет средств областного бюджета (с указанием объемов и источников финансирования), а также федеральных программ, реализуемых на территории области;
до 1 июня 2000 года:
- основные параметры прогноза социально-экономического развития области до 2003 года;
- прогноз сводного финансового баланса по Орловской области до 2003г.;
- перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию до 2003 года за счет средств областного бюджета (с указанием объемов и источников финансирования), а также федеральных программ, реализуемых на территории области;
до 15 июня 2000 года:
- итоги социально - экономического развития Орловской области за январь - май 2000 г. и оценку предполагаемых итогов за 2000 год в целом.
16. Управлению финансов и налоговой политики:
до 1 июля 2000 года представить в Минфин РФ:
- предварительный вариант проекта консолидированного бюджета Орловской области на 2001 год, согласованный с администрацией области;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2001 год и до 2003 года;
- расчеты по статьям классификации бюджетных доходов и расходов Орловской области на 2001 год;
- предложения (с соответствующими расчетами) об основных принципах межбюджетных взаимоотношений областного и муниципальных уровней в 2001 г.;
- перечень договоров, содержащих финансовые обязательства Орловской области на 2001 год, в том числе внешних заимствованиях и кредитах, с указанием размеров финансовых обязательств по каждому из договоров с учетом зафиксированных сроков их погашения;
- проект структуры внутреннего долга Орловской области и предложения по погашению внутренних заимствований по конкретным видам в 2001 году;
- предложения по предоставлению гарантий администрации области на 2001 год и отчет о предоставлении гарантий администрации в 1999 году и за январь-май 2000 года;
- оценку ожидаемых в 2001 году потерь областного бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами;
- итоги исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Орловской области за 1 квартал 2000 г. и оценку их исполнения в 2000 году;
до 25 октября 2000 года:
- в администрацию области проект консолидированного бюджета Орловской области на 2001 год.
17. Управлению экономического анализа и прогнозирования:
- довести в срок до 15 сентября 1999 г. до управлений и комитетов администрации области, территориальных представителей федеральных внебюджетных фондов уточненные по результатам рассмотрения Правительством РФ показатели и характеристики функционирования экономики в 2001 году и до 2003 года;
- до 15 октября 2000 г. представить в администрацию области и Минэкономики РФ уточненные прогнозы социально - экономического развития Орловской области в 2001 году, ее важнейших отраслей и социальной сферы в соответствии с методологией и требованиями Минэкономики РФ, данные о расходах на реализацию федеральных и областных целевых программ, исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в проекте бюджета Орловской области на 2001 г.;
- до 1 ноября 2000 г. - уточненные параметры прогноза до 2003 года.
18. Областному комитету государственной статистики до 1 сентября 2000г. представить в управление экономического анализа и прогнозирования и управление финансов и налоговой политики все необходимые для разработки прогнозов и бюджета отчетные данные за 1999 год, включая показатели сводного финансового баланса по территории Орловской области за 1999 год.
19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации области по кругу курируемых вопросов, подразделений и ведомств.
Первый заместитель Главы администрации |
В.А. Кочуев |
Приложение
к постановлению Главы администрации
области от 29 мая 2000 г. N 267
Состав межведомственной комиссии по подготовке проекта бюджета
Орловской области на 2001 год.
Кравченко Т.П. - заместитель Главы администрации области,
начальник департамента финансов - председатель
комиссии;
Цикорев Н.Н. - заместитель Главы администрации области,
начальник департамента реформирования,
планирования и прогнозирования - зам.
председателя комиссии.
Члены комиссии:
Курганников В.Ф. - начальник управления финансов и налоговой
политики;
Голяева Р.Ф. - начальник управления федерального казначейства
Министерства финансов РФ по Орловской области;
Деева М.В. - и.о. председателя комитета по
финансово-кредитным ресурсам;
Карпушкин С.И. - начальник Орловской таможни;
Копылова А. В. - начальник управления общего и
профессионального образования;
Ли В.А. - заместитель начальника управления
экономического анализа и прогнозирования;
Лыков В.А. - начальник Орловского государственного
областного управления автомобильных дорог;
Рыжов В.И. - начальник управления Министерства по налогам и
сборам РФ по Орловской области;
Ужокин Н.В. - начальник управления социальной защиты
населения;
Усков Г.В. - заместитель начальника управления
строительства, газификации, ЖКХ, архитектуры и
градостроительства;
Чугунов В.Е. - начальник Главного управления Центрального
банка РФ по Орловской области;
Широков М.В. - начальник управления здравоохранения;
Штельмах Л.Г. - директор территориального фонда обязательного
медицинского страхования;
Юшков Ю.А. - заместитель начальник управления
государственного имущества
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Орловской области от 29 мая 2000 г. N 267 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2000 г. N 271"
Текст постановления опубликован в Собрании нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 7), 2001 г.
Постановлением Правительства Орловской области от 17 января 2013 г. N 2 настоящее постановление признано утратившим силу