Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку исполнения государственной услуги по
регулированию тарифов
2.1. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1. Почтовый адрес Управления: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.
Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги по регулированию тарифов в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
Пятница |
9.00-18.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 14.00. Праздничные выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.
2.2. Справочные телефоны: 73-59-91, 73-59-96. Факс: 73-59-93.
2.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги по регулированию тарифов размещаются также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.
2.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по регулированию тарифов размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
непосредственно в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http:// www.adm.orel.ru;
из публикаций в средствах массовой информации.
2.5 Организация коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в Управление, отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы на которые подлежат регулированию, документы, предусмотренные в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Сроки предоставления документов об установлении тарифов в отношении организаций, образованных в течение текущего финансового года, определяются Управлением.
В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, организация коммунального комплекса в течение 5 рабочих дней представляет в Управление недостающие документы. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила недостающие документы, Управление отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных в приложении 2 к настоящему административному регламенту, Управление открывает дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса. Управление в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению.
Непосредственным исполнителем данной государственной услуги является отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и цен на потребительском рынке Управления по тарифам Орловской области.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в ч соответствующих разделах настоящего регламента.
2.6. Основанием для отказа организации в рассмотрении представленных ею документов является:
представление организацией коммунального комплекса не всех документов, указанных в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
предоставление документов с помарками, подчистками, исправлениями, не подписанных и не заверенных должным образом;
предоставление документов с нарушением сроков подачи, установленных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
2.7. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
наименование; место нахождения; режим работы.
2.8. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9. Прием заявителей и консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
2.10. Места для информирования и приема заявителей оборудуются: системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами.
2.11. График приема работниками Управления представителей организаций устанавливается согласно пункту 2.1 настоящего административного регламента.
Консультации и справки предоставляются уполномоченными работниками Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги по регулированию тарифов. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
правовых актов, регулирующих установление тарифов;
перечня и порядка заполнения необходимых документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков установления тарифов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений специалистов Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные работники Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12. Государственная услуга по регулированию тарифов предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Рассмотрение дел об установлении тарифов осуществляется по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
2.14. Для предоставления государственной услуги по регулированию тарифов заявитель направляет на имя руководителя Управления письменное заявление в произвольной форме об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
В заявлении указываются:
сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления тарифов;
требование, с которым заявитель обращается;
предложение об избрании метода регулирования и обоснование целесообразности его применения.
2.15. К заявлению прилагаются документы, перечисленные в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
По своему желанию заявитель дополнительно имеет право представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
На документы, содержащие коммерческую тайну, должен быть нанесен гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.