Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) при исполнении государственной функции
22. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Департамента, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
23. Обращение, предложение, заявление или жалоба (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалистов Департамента могут быть поданы руководителю Департамента, как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
по адресу: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1, Департамент экономики Орловской области;
телефону/факсу: 47-52 -60; электронной почте: tsh@adm.orel.ru.
Постановлением Правительства Орловской области от 13 сентября 2010 г. N 324 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Департамента, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Департамента, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Требования, предъявляемые к обращению в электронной форме, аналогичны требованиям к обращению в письменной форме.
В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации" ответ на обращение не делается.
25. Письменное обращение и обращение, полученное по электронной почте, должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения вопросов, поставленных в обращении, требуется более длительный срок, допускается продление руководителем Департамента сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
26. Заявители вправе обжаловать решение, принятое ответственным исполнителем Департамента по результатам рассмотрения обращения, руководителю Департамента (лицу, исполняющему его обязанности), а решения руководителя Департамента - заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития (лицу, исполняющему его обязанности) или в суд в порядке, предусмотренном главой 25 гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.