Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
5. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
5.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
2) в электронной форме посредством размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" на странице управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента.
5.2. Место нахождения Департамента: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1. Телефон/факс Департамента: 47-52-60.
Контактные телефоны Департамента (телефоны для справок): 47 -55- 35; 76-10-41.
Адрес электронной почты Департамента: flv@adm.orel.ru.
Адрес Реестра в сети Интернет: www.adm.orel.ru (государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области -публичный информационный центр", страница управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента).
5.3. Часы работы Департамента по исполнению государственной функции: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
6. В рамках исполнения государственной функции ответственными специалистами Департамента предоставляются консультации по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) правильности оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
3) источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;
4) времени и порядка приема документов;
5) информации о ходе исполнения государственной функции;
6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
7. При внесении в Реестр сведений о получателе государственной поддержки указываются:
1) наименование органа, предоставившего государственную поддержку;
2) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе государственной поддержки в реестр;
3) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя государственной поддержки;
4) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя государственной поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
5) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя государственной поддержки;
6) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю государственной поддержки;
7) сведения о виде, форме и размере предоставленной государственной поддержки;
8) дата принятия решения об оказании государственной поддержки или о прекращении оказания государственной поддержки;
9) срок оказания государственной поддержки;
10) информация о нарушении порядка и условий предоставления государственной поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств государственной поддержки.
8. В случае изменения сведений, внесенных в реестр сведений о получателе государственной поддержки субъект государственной поддержки направляет в Департамент в течение 3 дней со дня внесения указанных изменений заявление о внесении изменений в реестровую запись. Заявление оформляется в свободной форме.
9. Срок прохождения административной процедуры по внесению в реестр сведений о получателе государственной поддержки не должен превышать 10 рабочих дней.
Срок прохождения административной процедуры по исключению из реестра сведений о получателе государственной поддержки не должен превышать 10 рабочих дней.
Срок прохождения административной процедуры по предоставлению из реестра информации о получателях государственной поддержки - 10 рабочих дней.
Срок проверки наличия сведений о получателе государственной поддержки на предмет соответствия требованиям пункта 7 настоящего административного регламента не должен превышать 3 рабочих дня.
Срок направления запроса получателю государственной поддержки в случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия составляет 3 дня.
Внесение реестровой записи после окончания проверки сведений осуществляется в течение 4 дней.
Срок исполнения государственной функции может быть продлен, в случае выявления отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия, до дня подачи получателем государственной поддержки необходимых сведений.
10. В сети Интернет: www.adm.orel.ru (государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр", страница управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента) размещается настоящий регламент и информация по порядку исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим регламентом.
11. Места специалистов Департамента, исполняющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к сети Интернет, а также принтером), позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме.
В целях оптимизации исполнения государственных функций, устранения избыточных административных процедур и действий государственная функция исполняется с использованием электронной формы путем размещения Реестра в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (www.adm.orel.ru) на странице управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента.
12. Исполнение Департаментом государственной функции и ее отдельных административных процедур осуществляется на бесплатной основе.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 12 августа 2010 г. N 302 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.