Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Орловской области
от 30 июня 2009 г. N 73
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения главными распорядителями средств областного бюджета Орловской области (далее также - ГРБС) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) для подведомственных бюджетных учреждений Орловской области, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета Орловской области и порядок мониторинга выполнения государственных заданий.
1.2. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для автономных учреждений Орловской области устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительством Орловской области.
1.3 Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для иных некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными или автономными учреждениями Орловской области, может быть установлен Правительством Орловской области в случае привлечения данных организаций к оказанию государственных услуг (выполнению работ).
2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
2.1. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Орловской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге (виду работ).
Государственные задания формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета Орловской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Государственное задание на оказание государственной услуги, а также отчет о выполнении государственного задания составляется по форме, представленной в приложении 1.
2.3. Государственное задание на выполнение работ, а также отчет о выполнении государственного задания составляется по форме, представленной в приложении 2.
2.4. Государственные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после утверждения закона Орловской области об областном бюджете Орловской области в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете Орловской области, и доводятся до подведомственных бюджетных учреждений.
2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Орловской области на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с подведомственным бюджетным учреждением.
2.6. Бюджетные учреждения выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги (выполнения работ) и показателями, характеризующими качество и объем государственной услуги (работ).
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета Орловской области путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения областного бюджета Орловской области.
3.2. В случае утверждения для государственной услуги (работ) нормативов финансовых затрат на оказание услуги (выполнение работ) и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3.3. Утверждаемые ГРБС государственные задания должны быть выполнимы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных подведомственному бюджетному учреждению.
4. Мониторинг выполнения государственных заданий
4.1. ГРБС на основе представляемых подведомственными бюджетными учреждениями отчетов о выполнении государственных заданий осуществляет мониторинг выполнения государственных заданий.
4.2. По результатам первого, второго и третьего кварталов ГРБС рассматривает квартальные отчеты о выполнении государственных заданий, проверяет правильность представленной в них информации, оценивает процент выполнения плана на текущий год и фактическую стоимость оказания единицы государственной услуги и формирует сводную таблицу результатов оценки выполнения государственных заданий.
В случае если процент выполнения плана на текущий год в натуральных показателях низок (по результатам первого квартала ниже 20 %, по результатам второго квартала ниже 40 %, по результатам третьего квартала ниже 65 %) и/или если фактическая стоимость оказания единицы государственной услуги отклоняется от плановой более чем на 20 % ГРБС:
рассматривает во взаимодействии с подведомственным бюджетным учреждением вопрос о целесообразности внесения изменений в утвержденное государственное задание;
учитывает фактически сложившуюся ситуацию при формировании государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. По результатам завершения финансового года ГРБС рассматривает годовые отчеты о выполнении государственных заданий, проверяет правильность представленной в них информации, оценивает процент выполнения плана за текущий год и фактическую стоимость единицы государственной услуги, рассматривает вопрос об адекватности использованного набора показателей для оценки качества и объема оказания государственной услуги и формирует сводную таблицу результатов оценки выполнения государственных заданий.
Отклонения от плановых значений, а также результаты рассмотрения адекватности набора показателей для оценки качества и объема оказания государственной услуги учитываются ГРБС при формировании государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Квартальные и годовые отчеты о выполнении государственных заданий также используются ГРБС при оценке фактической обеспеченности потребности в оказании государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.