Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 19 июля 2010 г. N 248 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 июня 2009 г. N 73
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
19 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения главными распорядителями средств областного бюджета Орловской области (далее также - ГРБС) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) для бюджетных и казенных учреждений Орловской области, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета Орловской области и порядок мониторинга выполнения государственных заданий.
1.2. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для автономных учреждений Орловской области устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительством Орловской области.
1.3 Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для иных некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными или автономными учреждениями Орловской области, может быть установлен Правительством Орловской области в случае привлечения данных организаций к оказанию государственных услуг (выполнению работ).
2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
2.1. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Орловской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого бюджетного и казенного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге (виду работ).
Государственные задания формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета Орловской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Государственное задание на оказание государственной услуги (выполнение работ) составляется по форме, представленной в приложении 1.
2.3. Исключен
См. текст пункта 2.3
2.4. Государственные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после утверждения закона Орловской области об областном бюджете Орловской области в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете Орловской области, и доводятся до бюджетных и казенных учреждений.
2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Орловской области на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с бюджетных и казенных учреждений.
2.6. Бюджетные учреждения выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги (выполнения работ) и показателями, характеризующими качество и объем государственной услуги (работ).
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета Орловской области путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения областного бюджета Орловской области.
3.2. В случае утверждения для государственной услуги (работ) нормативов финансовых затрат на оказание услуги (выполнение работ) и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному и казенному учреждению для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3.3. Утверждаемые ГРБС государственные задания должны быть выполнимы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетным и казенным учреждением.
4. Мониторинг выполнения государственных заданий
4.1. Решение о периодичности предоставления отчетов о выполнении государственного задания бюджетными и казенными учреждениями принимается и утверждается ГРБС.
4.2. Отчет о выполнении государственного задания составляется по форме, представленной в приложении 2.
4.3. По результатам завершения финансового года ГРБС рассматривает годовые отчеты о выполнении государственных заданий, проверяет правильность представленной в них информации, оценивает процент выполнения плана за текущий год и фактическую стоимость единицы государственной услуги, рассматривает вопрос об адекватности использованного набора показателей для оценки качества и объема оказания государственной услуги и формирует сводную таблицу результатов оценки выполнения государственных заданий.
Отклонения от плановых значений, а также результаты рассмотрения адекватности набора показателей для оценки качества и объема оказания государственной услуги учитываются ГРБС при формировании государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Отчеты о выполнении государственных заданий также используются ГРБС при оценке фактической обеспеченности потребности в оказании государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.