Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
10. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе на право транспортного
обслуживания населения по регулярным маршрутам муниципальной
маршрутной сети
10.1. Претендент на участие в конкурсе фактом подачи заявки на участие в конкурсе признает, что ему понятна цель, условия и предмет конкурса, порядок и условия заключения договора на транспортное обслуживание.
10.2. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям настоящего Положения и конкурсной документации.
10.3. На основании результатов рассмотрения заявок Комиссия принимает одно из следующих мотивированных решений:
- о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса;
- об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе;
- о признании конкурса несостоявшимся;
- об отклонении заявки претендента на участие в конкурсе.
10.4. Претенденту на участие в конкурсе отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:
- непредоставления необходимого пакета документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений о претенденте на участие в конкурсе или об услугах, на оказание которых проводится конкурс;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации и настоящему положению.
10.5. Конкурс по лоту может быть признан конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
а) отсутствие заявок по лоту на участие в конкурсе;
б) конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов на участие в конкурсе, подавших заявки по лоту;
в) конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе по лоту.
В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один претендент, подавший заявку на участие в конкурсе по лоту, признан участником конкурса, заказчик конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок и допуска к участию в конкурсе передает такому участнику конкурса проект договора на право осуществления перевозчиками транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла на маршрут, указанный в таком лоте.
В этом случае участник конкурса в течение десяти дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок и допуска к участию в конкурсе обязан представить заказчику конкурса подписанный им договор на осуществление пассажирских перевозок по маршруту, указанному в таком лоте.
В случае незаключения таким участником конкурса договора на осуществление пассажирских перевозок в указанный срок, а также в случаях, указанных в п.п. а), б) п. 10.5 Положения, комиссией принимается решение о проведении повторного конкурса по данному лоту.
Извещение о признании конкурса несостоявшимся публикуется в официальном публикаторе муниципальных правовых актов администрации города Орла, а также на официальном сайте администрации города Орла в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола.
10.6. В случае допуска претендента к участию в конкурсе и признания его участником конкурса представленная им заявка оценивается Комиссией по следующим критериям:
N |
Показатели |
Кол-во баллов |
1 |
Условия содержания и обслуживания транспортных средств, а также обеспечение выпуска его на линию в технически исправном состоянии в соответствии с действующими нормами и правилами |
|
1.1 |
Наличие документов (в том числе договоров со специализированными организациями, договоров на гарантийное обслуживание транспортных средств на период не менее срока действия договора, заключаемого по результатам конкурса), подтверждающих возможность обеспечения качественного выполнения регламентных и ремонтных работ на участках (постах), оборудованных специальными приборами и инструментами по выполнению: |
|
|
регламентных работ ТО - 1 и ТО - 2; |
2 |
|
ремонта тормозных систем |
2 |
|
ремонта рулевого управления |
2 |
|
ремонта двигателей |
2 |
|
ремонта топливной аппаратуры |
2 |
|
замены агрегатов |
2 |
|
электротехнических работ |
2 |
1.2 |
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей |
|
|
в специально выделенном помещении, оборудованном и оснащенном медицинскими приборами, оборудованием и мебелью согласно письму Минздрава РФ от 21.08.2003г. N 2510/9468-03-32 "О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств" |
7 |
1.3 |
Проведение технического осмотра транспортных средств перед выездом на линию и по окончанию работы |
|
|
На контрольно-техническом пункте, оборудованном: |
|
|
- осмотровой канавой с освещением |
4 |
|
- необходимым контрольным оборудованием и инструментом |
3 |
|
В ином необорудованном месте |
0 |
1.4 |
Обеспечение мойки транспортных средств |
|
|
на мойках, работающих по замкнутому циклу с повторным использованием очищенной воды |
5 |
|
в специально отведенных местах (или на специальных участках для мойки подвижного состава), исключающих сток неочищенных вод в поверхностные водоемы, почву |
3 |
|
в ином месте |
0 |
1.5 |
Обеспечение охраняемой стоянки транспортных средств (в том числе на основании договора)* |
|
|
в закрытом отапливаемом помещении |
5 |
|
на крытой стоянке транспортных средств |
3 |
|
на открытой стоянке транспортных средств |
1 |
1.6 |
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, технического осмотра транспортных средств до выезда и по окончании работы, обеспечение мойки и ремонта транспортных средств в месте охраняемой стоянки подвижного состава* |
14 |
|
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, технического осмотра транспортных средств до выезда и по окончании работы в месте охраняемой стоянки подвижного состава* |
10 |
|
Отсутствие |
0 |
2 |
Проведение профилактической работы с водителями по повышению профессионального мастерства и предупреждению дорожно-транспортных происшествий при перевозке пассажиров |
|
2.1 |
Наличие в штате аттестованного специалиста по безопасности дорожного движения или наличие договора на периодическое (не реже 1 раза в год) проведение профилактики по БДД, повышения квалификации и профессионального мастерства водительского состава, заключенного на срок не менее срока действия договора на транспортное обслуживание пассажиров, заключаемого с администрацией города Орла |
3 |
|
Отсутствие |
0 |
2.2 |
Наличие оснащенного необходимым оборудованием помещения для осуществления деятельности по предупреждению ДТП (Приказ Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27) |
3 |
|
Отсутствие |
0 |
3 |
Диспетчерская служба |
|
|
Наличие диспетчеризации выпуска транспортных средств на маршруты города в соответствии с нарядом водителей на работу |
10 |
|
Отсутствие |
0 |
4 |
Средний срок эксплуатации транспортных средств (возраст парка)*, выставляемых по лоту |
|
|
До 3 лет (включительно) |
10 |
|
От 3 до 5 лет (включительно) |
8 |
|
От 5 до 8 лет (включительно) |
4 |
|
Более 8 лет |
0 |
5 |
Соблюдение условий лицензирования (по информации УГАДН по Орловской области) предшествующем проведению конкурса году |
|
|
Отсутствие нарушений |
0 |
|
Наличие нарушений от 1 до 3 (на транспорт по одному лоту) |
-1 |
|
Наличие нарушений свыше 3 (на транспорт по одному лоту) |
-2 |
6 |
Наличие транспортных средств экологического класса 2 и выше, в соответствии с техническим регламентом "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ" (в % от общего числа транспортных средств) |
|
|
100% |
4 |
|
От 100% до 70% |
3 |
|
От 70% до 40% |
2 |
|
От 40% до 10% |
1 |
|
Менее 10% |
0 |
7 |
Вместимость транспортных средств* (для отдельных маршрутов указанных в конкурсной документации), заявленных на лот |
|
|
транспортное средство категории М2 в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N112 |
3 |
|
Транспортное средство категории МЗ в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N112 |
5 |
* - определяется среднеарифметическим вычислением исходя из оценки всего представляемого на лот транспорта.
10.7. Комиссия определяет дату и место проведения осмотра производственно-технических баз и наличия транспортных средств, указанных в заявке, о чем секретарь Комиссии уведомляет лиц, допущенных к участию в конкурсе.
10.8. Проведение осмотра производственно-технических баз и транспортных средств осуществляется Комиссией в присутствии представителя юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в день, время и месте, определенных Комиссией.
10.9. По итогам осмотра всех производственно-технических баз и заявленных на участие в конкурсе транспортных средств, оформляется протокол, с указанием количества осмотренных Комиссией транспортных средств. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается председателем комиссии (а в его отсутствие заместителем).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.