Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы администрации
области от 26 июня 2000 г. N 310
Положение
о проведении областного смотра клубных учреждений
I. Цели и задачи областного смотра клубных учреждений в рамках выполнения областной программы "Славянские корни":
- активизировать работу по созданию культурной среды в сельских населенных пунктах, районных центрах и городах;
- привлечь внимание широких масс общественности к активному участию в культурной жизни области;
- приобщить подростков, молодежь к истокам народной культуры, нравственно-эстетическим ценностям;
- совершенствовать формы клубной работы, повышать профессиональный уровень клубных работников;
- укрепить материально-техническую базу.
II. Порядок проведения смотра:
Областной смотр клубных учреждений проводится в два этапа.
I этап - с июня 2000 г. по апрель 2001 г. Определяются лучшие клубные учреждения в районах и городах области.
II этап - с апреля 2001 по февраль 2002 г. Определяются победители по следующим номинациям:
- лучший городской и районный Дворец, дом культуры;
- лучший сельский дом курьеры;
- лучший сельский клуб.
III. Организация смотра:
Для организации смотра, его проведения и подведения итогов создаются областной и территориальные (городские, районные) оргкомитеты с функциями жюри. Оргкомитет должен иметь следующие регламентирующие документы: состав оргкомитета. Положение о смотре, критерии оценки деятельности клубных учреждений.
Территориальный оргкомитет подводит итоги 1 этапа смотра, представляет к 20 апреля 2001 года в областной оргкомитет (г. Орел, ул. Комсомольская, 63, управление культуры и искусства, тел. 9-10-19) следующие материалы:
- информацию об итогах проведения территориального смотра с приложением паспортов технического состояния каждого учреждения района;
- решение жюри о выдвижении одного районного, сельского дома культуры, клуба на участие во втором этапе, в том числе:
- информационные материалы и статистические данные о работе выдвинутых клубных учреждений;
- состояние материально-технической базы учреждения культуры;
- кадры;
- характеристика творческих коллективов; творческая концертная деятельность на конкурсах, смотрах;
- руководитель, состав коллектива, народные мастера, стаж коллектива, репертуар;
- приложение видео- и аудио- материалов;
- материалы по организации и проведению работы по традиционной культуре и досугу.
Документы должны быть оформлены в виде справки объемом не более 20 машинописных страниц (рукописные материалы не рассматриваются). На титульном листе указывают полное название учреждения, почтовый адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя.
IV. Критерии оценки деятельности клубного учреждения:
- наличие условий, необходимых для организации культурно-просветительной и досуговой работы с населением (своевременный ремонт, оформление помещений, техническая оснащенность, благоустройство территорий);
- кадровая об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.