Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о порядке конкурсного отбора организаций
различных организационно-правовых форм собственности
на право выполнения работ по управлению жилищным фондом
Порядок
составления заявки на участие в конкурсе
на выполнение работ по управлению жилищным фондом
1. Общие положения
1.1. Заявку на участие в конкурсе может подать любое физическое или юридическое лицо, готовое выполнять работы по управлению жилищным фондом, выставляемым на конкурс.
1.2. Заявка на участие в конкурсе представляется организатору конкурса в закрытом виде (в запечатанном конверте) в двух экземплярах в установленные им сроки и время приема. На конверте необходимо указать наименование предприятия, фамилию, имя, отчество и телефон(ы) лица, ответственного за участие в конкурсе.
По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
1.3. Заявка на участие в конкурсе принимается и регистрируется организатором конкурса, до начала конкурса хранится в запечатанном конверте.
2. Содержание заявки
Подаваемая на конкурс заявка должна содержать следующую информацию:
2.1. Заявление на участие в конкурсе.
2.2. Номер конкурсного участка, на управление которым претендует участник конкурса.
2.3. Общие сведения об участнике конкурса:
- нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов (для юридических лиц);
- заверенные паспортные данные (для физических лиц).
2.3.1. Организационно-правовая форма предприятия, год создания, основной профиль деятельности.
2.3.2. Юридический адрес и банковские реквизиты участника, фамилия, имя и отчество руководителя, номера контактных телефонов.
2.3.3 Фамилия, имя, отчество и телефоны лица, ответственного за участие в конкурсе и дальнейшую работу по договору в случае победы в конкурсе.
2.4. Опыт работы в сфере управления жилищным фондом:
- сведения о предшествующей деятельности;
- перечень организаций и предприятий, которым ранее были предоставлены услуги (с указанием телефонов);
- согласие участника ответить на вопросы, связанные с управлением, эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда, включая порядок и условия начисления платежей за оказываемые услуги, принципы финансирования работ, составление планов, бухгалтерской и статистической отчетности, и на предлагаемые экономические условия по содержанию жилищного фонда;
- согласие участника на получение платы за услуги по управлению.
3. Перечень прилагаемых к заявке документов
3.1. Копии лицензий на заявленный вид деятельности. Документ о регистрации предприятия.
3.2. Профессиональный и квалификационный уровень участника конкурса (с приложением списка персонала с данными об образовательном уровне работников, общем стаже работы, в том числе в данной сфере).
3.3. Отзывы заказчиков о предыдущей работе и/или документы, доказывающие способность участника конкурса выполнить должным образом условия договора (в том числе обеспечить надлежащее качество выполняемых работ, сроки их исполнения, проведение ресурсосберегающих мероприятий).
3.4. Данные о финансовом состоянии участника конкурса (копии баланса предприятия на последнюю отчетную дату, заверенную Государственной налоговой инспекцией, финансовых отчетов, результатов аудиторских проверок и др.).
3.5. Предлагаемые методы и формы организации работы с:
- подрядчиками;
- населением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.