Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления,
принимаемых (осуществляемых) ими решений при исполнении
государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниями, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.2. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить начальнику Управления о нарушении своих прав и законных интересов специалистами отдела при исполнении государственной функции настоящем административном регламенте, в установленном законом порядке.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Указом Губернатора Орловской области от 6 февраля 2015 г. N 68 в пункт 5.3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.3. Решения и действия (бездействие) начальника Управления могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу.
5.4. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы начальнику Управления.
Указом Губернатора Орловской области от 25 ноября 2014 г. N 456 в пункт 5.5 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.5. На обращения (жалобы) заявителя не дается ответ в случаях:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
если в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;
если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.