Постановление Коллегии администрации Орловской области
от 8 мая 2003 г. N 78
"Об итогах выполнения комплексной программы борьбы с преступностью
и профилактики правонарушений в Орловской области на 2001-2002 годы и
программе борьбы с преступностью в Орловской области на 2003-2004 годы"
Постановлением Правительства Орловской области от 15 июня 2015 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу
Итоги выполнения комплексной программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2001-2002 годы свидетельствует о возросшей ответственности большинства органов и ведомств - исполнителей программы за состояние правопорядка и законности. Это позволило держать криминогенную ситуацию под контролем, достигнуть положительных результатов в борьбе с преступностью несовершеннолетних и рецидивной преступностью, не допустить чрезвычайных происшествий с большим общественным резонансом, добиться наиболее полной регистрации и учета преступлений, противостоять организованной преступности.
Укрепились связи правоохранительных органов с органами государственной власти области и местного самоуправления. Совершенствовалась правовая база деятельности правоохранительных органов, повышалась роль координационного совета их руководителей в решении общих и частных вопросов борьбы с преступностью.
Вместе с тем продолжается устойчивый рост общей преступности, преступлений с корыстно-насильственной направленностью.
Существенные потери несет экономика области от снижения деятельности по выявлению экономических преступлений. Не менее острой остается проблема предупреждения и раскрытия краж скота, сельскохозяйственных механизмов, техники. Не отвечает требованиям времени борьба с незаконным оборотом наркотиков, перекрытием каналов их поступления, выявлением наркосбытчиков, наркопритонов. Не сокращается количество краж цветного металла и краж в садоводческих кооперативах.
Имеющиеся недостатки на приоритетных направлениях борьбы с преступностью требуют коренного улучшения комплексного использования сил и средств, поиска и внедрения новых форм и методов взаимодействия служб и органов, повышения их ответственности за конечные результаты укрепления правопорядка, введения в действие неиспользованных резервов Коллегия постановляет:
1. Итоги выполнения комплексной программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2001-2002 годы признать не в полной мере отвечающими поставленным целям по укреплению правопорядка в области.
2. Руководителям структурных подразделений администрации области проанализировать свое участие в выполнении программы борьбы с преступностью, реализовать меры по укреплению взаимодействия с правоохранительными органами на приоритетных направлениях укрепления правопорядка.
3. Начальнику милиции общественной безопасности УВД Пиняеву Е.А. указать на серьезные упущения в организации и осуществлении охраны общественного порядка, профилактики правонарушений и преступлений в семейно бытовой сфере, борьбы с кражами в дачных и садоводческих обществах.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления с учетом выполнения программы борьбы с преступностью на 2001-2002 годы и состояния криминогенной обстановки в муниципальных образованиях разработать собственные программы укрепления общественного порядка и общественной безопасности на предстоящий двухлетний период, обеспечить координирующую роль в их реализации.
5. Комплексную программу борьбы с преступностью в Орловской области на 2003-2004 годы утвердить.
6. Контроль за постановлением Коллегии администрации области возложить на члена Коллегии - заместителя Губернатора М.Г. Михайлова.
Председатель Коллегии |
Е.С. Строев |
Комплексная программа борьбы с преступностью в
Орловской области на 2003-2004 годы
(утв. постановлением Коллегии администрации Орловской области
от 8 мая 2003 г. N 78)
Введение
Анализ выполнения мероприятий комплексной программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2001-2002 годы свидетельствует, что положительные результаты были достигнуты только по отдельным направлениям. В частности, снизился уровень преступлений, совершенных лицами в алкогольном опьянении и несовершеннолетними, на улицах и в других общественных местах., групповой преступности. Повысилась ответственность руководителей и сотрудников правоохранительных органов за полноту регистрации и учета сообщений и заявлений о преступлениях и правонарушениях. Возросла раскрываемость краж автомобилей, преступлений в сфере наркобизнеса.
Последовательно проводилась работа органами прокуратуры по контролю за соблюдением физическими и юридическими лицами, хозяйствующими субъектами действующего законодательства. Увеличилась собираемость налогов, велась непрерывная работа по пресечению фактов нарушения таможенного законодательства. Спокойной сохранялась обстановка в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
Большая работа проведена по переводу деятельности правоохранительных органов в условиях действия нового уголовного, уголовно-процессуального и административного законодательства. Был принят закон Орловской области "О контроле органов исполнительной власти Орловской области за деятельностью милиции общественной безопасности и системе их взаимодействия". Коллегией администрации области утверждена численность МОБ УВД и ее структура. Ход выполнения программы и наиболее актуальные проблемы борьбы с отдельными видами преступлений рассматривались на совещаниях у Губернатора и заседаниях Коллегии администрации области.
1. Содержание проблем и обоснование необходимости решения
вопросов борьбы с преступностью программными методами
Настоящая программа разработана в соответствии с постановлением Главы администрации области от 28 марта 2001 года N 135 и с учетом предложений управлений администрации области, правоохранительных органов и органов местного самоуправления. Решение задач борьбы с преступностью программными методами позволяет обеспечить комплексное участие многих или всех правоохранительных органов и других, заинтересованных в этом органов и учреждений, вырабатывать единообразный подход к выбору средств и методов укрепления правопорядка, повышать индивидуальную и солидарную ответственность исполнителей за полноту и количество реализации задач.
Программа сосредотачивает внимание исполнителей на приоритетных направлениях, создает возможность для инициативы в решении значимых проблем. Она позволяет закреплять достигнутое положительное, устранять просчеты и двигаться дальше на пути укрепления правопорядка.
Аналогичное преследовалось предыдущей областной программой борьбы с преступностью. Однако в силу низкой исполнительной дисциплины, слабой организационной деятельности отдельных исполнителей реализации поставленных целей в полном объеме достигнуть не удалось. Следствием такого подхода со стороны УВД, при благоприятной политической, экономической и социально-демографической ситуации в области, стали самые худшие в 2002 году в Центральном федеральном округе результаты раскрываемости преступлений, значительный рост грабежей и разбоев на улицах, серьезные просчеты в предупреждении посягательств на жизнь, здоровье и достоинство граждан, особенно в семейно-бытовой сфере.
Такое положение дел требует от координаторов и контролеров выполнения программы непрерывного внимания к деятельности ее исполнителей и повышения требовательности к ним, своевременного принятия мер при сбоях в реализации мероприятий, организующего и практического участия в выработке управленческих решений. Только комплексный и творческий подход к решению вопросов укрепления правопорядка в рамках настоящей программы позволит кардинально улучшить криминогенную ситуацию в области.
2. Цели и задачи программы
Программа предусматривает решение следующих задач:
- строгое и неуклонное соблюдение государственной дисциплины в сфере правопорядка в соответствии с компетенцией органов, учреждений, обязанностями должностных лиц, участвующих в обеспечении общественной безопасности, на основе Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, Указов Президента России и постановлений Правительства Российской Федерации, указов Губернатора и постановлений Коллегии администрации Орловской области.
- совершенствование демократических начал в сфере обеспечения общественной безопасности, включая активизацию участия населения в охране общественного порядка, изучение и формирование общественного мнения, развитие гласности в работе правоохранительных органов;
- повышение правовой и профессиональной культуры должностных лиц органов государственной власти, работников правоохранительных органов, актива общественных организаций;
- совершенствование общей и специальной профилактики правонарушений;
- совершенствование служебной деятельности правоохранительных органов, методического, информационного, научного, технического процессов предупреждения
- наиболее полное раскрытие и качественное расследование преступлений.
3. Основные направления реализации программы
Программа содержит мероприятия направленные на:
- комплексный подход к решению задач укрепления правопорядка, улучшения взаимодействия правоохранительных органов с иными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления в борьбе с преступностью;
- защиту жизни, здоровья и достоинства личности;
- активное противодействие криминализации экономики, защиту всех форм собственности от преступных посягательств;
- усиление борьбы с организованной преступностью, терроризмом, незаконным оборотом огнестрельного оружия, наркотиков;
- совершенствование оперативно-розыскной деятельности, организации расследования и раскрытия преступлений;
- обеспечение общественного порядка, повышение эффективности профилактики преступлений, в том числе в молодежной среде;
- совершенствование кадровой работы, профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам, активизацию работы в связи с этим, участковых инспекторов милиции и других сотрудников служб УВД, непосредственно работающих с населением;
- развитие межобластного сотрудничества правоохранительных органов;
- укрепление связей со средствами массовой информации в борьбе с преступностью, повышение эффективности правового воспитания граждан.
4. Механизм реализации программы, контроль за ходом ее
выполнения
Реализация мероприятий программы, указанными в ней исполнителями, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, в пределах компетенции, определенной этим законодательством и ведомственными нормативными актами.
Координацию выполнения мероприятий программы осуществляет орган, обозначенный в исполнителях первым, конкретные формы и методы действий соисполнителей согласовываются с этим органом.
Соисполнители вправе вносить координатору выполнения мероприятия предложения по выработке единого подхода к решению поставленных задач, а также предложения по уточнению мероприятий программы с учетом изменения ситуации.
Мероприятия программы должны находить конкретное отражение в перспективных и текущих планах работы органов-исполнителей.
Контроль за выполнением мероприятий программы возлагается в каждом органе на соответствующие подразделения или конкретных должностных лиц, по каждому исполненному мероприятию составляется итоговый документ, дающий оценку эффективности проведенного мероприятия.
5. Оценка эффективности реализации программы
Основными критериями оценки эффективности реализации программы следует считать:
- снижение уровня преступности;
- повышения уровня раскрытия преступлений, прежде всего тяжких видов;
- улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах;
- ослабление влияния организованной преступности на криминогенную ситуацию в области;
- улучшение скоординированности действий и заинтересованности соисполнителей в организации совместной работы по борьбе с преступностью;
- повышение степени доверия населения к органам власти, прежде всего к правоохранительным органам, определяемой регулярным изучением общественного мнения об эффективности борьбы с преступностью и состоянием законности.
Паспорт
комплексной программы борьбы с преступностью в Орловской
области на 2003 - 2004 годы
Наименование программы | Комплексная программа борьбы с преступностью в Орловской области на 2003-2004 годы. |
Заказчик программы | Губернатор Орловской области, правоохранительные органы, органы местного самоуправления |
Разработчик программы | Комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области |
Цели и задачи | Доведение результатов правоохранительной деятельности до социального одобряемого уровня, наращивание усилий государственных органов власти, правоохранительных органов и общественных институтов в борьбе с преступностью; охрана конституционных прав и свобод граждан. Обеспечение неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления и правонарушения. |
Срок реализации программы | 2003-2004 годы |
Исполнители мероприятий программы |
- Прокуратура Орловской области (по согласованию); - УВД Орловской области (по согласованию); - УФСБ по Орловской области (по согласованию); - УФСНП по Орловской области (по согласованию); - Орловская таможня (по согласованию); - Управление министерства юстиции РФ по Орловской области; - Управление исполнения наказания МЮ РФ по Орловской области (по согласованию); - ЛОВДТ на станции Орел (по согласованию); - Главное управление по делам ГО и ЧС в Орловской области (по согласованию); - Управление министерства по налогам и сборам в Орловской области (по согласованию); - Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей РФ по Орловской области (по согласованию); - Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области; - Управление здравоохранения администрации Орловской области; |
- Управление общего и профессионального образования администрации Орловской области; - Управление торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации Орловской области; - Управление по делам молодежи и физической культуре администрации Орловской области; - Правовое управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области и комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области. - Управление государственного имущества администрации Орловской области; - Лицензионное управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области; - Управление по анализу и координации социальных программ Аппарата Губернатора и администрации Орловской области; - Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области; - Управление социальной защиты населения администрации Орловской области; - Отдел по защите прав потребителей Аппарата Губернатора и администрации Орловской области; - Администрации городов и районов области. (по согласованию) |
|
Ожидаемые результаты программы |
Реализация программы обеспечит: повышение уровня общественной безопасности; усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка, защиту собственности; создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий; дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений; обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы, повышение ее эффективности, совершенствование в этих целях нормативной правовой базы и межрегионального сотрудничества; привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью; повышение доверия населения к правоохранительным органам, гласности в их деятельности; формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц. |
Координаторы программы | Комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области |
Контроль | Руководитель Аппарата Губернатора и администрации области |
Мероприятия комплексной программы борьбы с преступностью на 2003-2004
годы
Наименование мероприятия | Исполнители | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 |
I. Организационно-правовое обеспечение деятельности правоохранительных органов | ||
1.1. Рассмотреть на заседании Коллегии администрации области вопросы: О выполнении комплексной программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2001-2002 годы; |
Комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, прокуратура области, УВД, другие исполнители программы |
Февраль 2003 года |
Об эффективности работы милиции общественной безопасности, выполнении закона Орловской области "О контроле органов государственной власти Орловской области за деятельностью милиции общественной безопасности и системе их взаимодействия" |
Комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, руководство МОБ УВД |
Август 2003 года |
О ходе реализации мероприятий областной комплексной программы борьбы с преступностью на 2003-2004 годы |
Комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, прокуратура области, УВД, другие исполнители программы |
Февраль 2004 года |
О ходе выполнения областной целевой программы "О противодействии злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2002-2004 годы" |
УВД, другие правоохранительные органы, управления: здравоохранения, общего и профессионального образования администрации области |
Декабрь 2003 года |
1.2. На совещании у Губернатора области рассмотреть вопросы: О мерах по защите малого и среднего предпринимательства от преступных посягательств, состоянии борьбы с экономическими преступлениями; |
УВД, УФСНП, управление экономики и лицензионное управление Аппарата Губернатора и администрации области |
3 квартал 2003 года |
О состоянии кадровой работы в подразделениях милиции общественной безопасности и ее влиянии на результаты служебной деятельности и состояние законности; |
Руководство МОБ УВД, прокуратура области, правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области |
4 квартал 2003 года |
О результатах обеспечения общественного порядка на улицах населенных пунктов области и борьбы с кражами и иными правонарушениями в дачных массивах; |
Руководство МОБ УВД, главы администраций районов и городов (по согласованию), правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области |
2 квартал 2003 года |
О ходе судебной реформы | Областной суд (по согласованию), УВД, прокуратура области, Другие правоохранительные органы. |
2-ое полугодие 2003 года |
1.3. Внести на утверждение Коллегии администрации области проект комплексной программы на 2003-2005 годы "Дети Орловщины" с подпрограммой "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Управление по анализу и координации социальных программ Аппарата Губернатора и администрации области, другие органы исполнительной власти области, УВД, прокуратура |
1 квартал 2003 года |
1.4 Совместно с правоохранительными органами изучить ход выполнения настоящей программы в 1-2 районах г. Орла и 3-4 сельских районах области. Результаты рассмотреть у руководителя Аппарата Губернатора и администрации области |
УВД, УФСНП (со всеми по согласованию), комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, |
По отдельным графикам 2003-2004 годы |
1.5. Рассмотреть вопрос о принятии в районах и городах области собственных программ борьбы с преступностью на 2003-2004 годы, регулярно рассматривать ход их выполнения. |
администрации городов и районов (по согласованию) Администрации районов и городов |
1 квартал 2003 года |
II. Обеспечение общественного порядка, общественной безопасности, совершенствование профилактической деятельности |
||
2.1. Организовать поквартирный (подворный) обход населения административных участков участковыми уполномоченными милиции, их отчеты перед населением. Регулярно информировать о проводимой работе руководителя Аппарата Губернатора администрации области |
Руководство МОБ УВД, ГРОВД с привлечением специалистов других правоохранительных органов, администраций районов и городов (по согласованию) |
С января 2003 года ежеквартально |
2.2. Разрабатывать и реализовывать комплекс мер по предупреждению и пресечению на улицах и в других общественных местах разбоев, грабежей, хулиганств, краж, иных правонарушений. Регулярно в этих целях, с учетом криминогенной обстановки и сезонов года, вносить коррективы в планы единой дислокации сил и средств милиции |
УВД и территориальные ОВД, ЛОВДТ, ОрЮИ МВД РФ (по согласованию), в/ч МВД РФ (по согласованию) |
Со 2 квартала 2003 года весь период |
2.3. Проанализировать организацию и результаты работы подразделений по защите дачных массивов от правонарушений, при необходимости внести коррективыв расстановку сил и средств этих подразделений |
Руководство МОБ УВД и ГРОВД, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, администрации районов и городов (по согласованию) |
Октябрь 2003 года, Апрель 2004 года |
2.4. Создать в удаленных жилых микрорайонах городов Орел, Мценск, Ливны стационарные телефонизирован- ные посты милиции, а в местах массового пребывания граждан - дневные передвижные посты |
Руководство МОБ УВД и ГРОВД, администрации городов (по согласованию) |
2003-2004 годы по отдельным планам |
2.5. Осуществить дополнительные меры по предупреждению правонарушений и преступлений в семейно-бытовой сфере, прежде всего посягающих на жизнь, здоровье и достоинство граждан |
УВД и территориальные ОВД, администрации районов и городов (по согласованию) |
Весь период |
2.6. В целях предупреждения и выявления фактов незаконной миграции на территории области провести операцию "Иностранец". В установленный Правительством РФ срок завершить паспортизацию населения области |
Руководство МОБ УВД и ГРОВД, администрации районов и городов (по согласованию) |
Операция - весь период по отдельным графикам, паспортизация до 31.12.2003 года |
2.7. Провести проверки охранно-сыскных структур и детективных агентств с целью принятия мер при нарушении ими закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" |
УВД, УФСБ, территориальные ОВД | Планируемый в 2003-2004 годах |
2.8. Проанализировать состояние законности в деятельности уголовно- исполнительных инспекций УИН МЮ РФ по Орловской области в организации профилактической работы с лицами, осужденными к мерам наказания, не связанными с лишением свободы |
УИН МЮ РФ по Орловской области, УВД, прокуратура области |
3 квартал 2003 года |
2.9. Организовать проверку исполнения законодательства об административных правонарушениях несовершеннолетних, ответственности родителей и заменяющих их лиц за воспитание детей |
Прокуратура области, УВД, межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области |
1-ое полугодие 2003 года |
2.10. Провести проверку соблюдения законности при рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях и правонарушениях. Результаты обсудить на координационном совещании руководителей правоохранительных органов области. |
Прокуратура области, УВД, Орловская таможня, УМЮ РФ по Орловской области |
Июнь 2003 года |
2.11. Изучить в 5-6 районах области взаимодействие милиции с общественными формированиями правоохранительной направленности, реализацию по этому вопросу положений закона Орловской области "Об участии населения в охране общественного порядка на территории области".На основе выводов подготовить рекомендации по совершенствованию данной деятельности. |
Руководство МОБ УВД и ГРОВД, Комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, администрации районов и городов (по согласованию), прокуратура области |
3 квартал 2003 года |
2.12. Реализовать комплекс мер по добровольной сдаче населением незаконно хранящегося у него огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, боеприпасов |
УВД и ГРОВД | Ежеквартально весь год |
2.13. Провести специальные мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и предупреждению право- нарушений, связанных с автотранспортом |
Руководство МОБ УВД и ГРОВД, ВДОАМ, руководители хозяйствующих субъектов (по согласованию) |
Весь период по специальным планам |
2.14. Осуществить комплекс мер по предупреждению правонарушений на потребительском рынке, в том числе связанных с несоблюдением налогового законодательства и условий хранения продовольственных товаров. |
УВД, УМНС по Орловской области (по согласованию), УФСНП Госторгинспекция, отдел по защите прав потребителей Аппарата Губернатора и администрации области, управление торговли Аппарата Губернатора и администрации области |
Весь период |
2.15. Обследовать все семьи социального риска для выявления правового неблагополучия, характера антиобщественной направленности детей и родителей. Проводить в этих семьях комплекс мер по оздоровлению обстановки |
Управление общего и профессионального образования, управление здравоохранения, УВД, ГРОВД, администрации районов и городов (по согласованию), межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Орловской области |
Весь период |
2.16. Оказать содействие ВУЗам и СУЗам в создании молодежных оперативных отрядов по охране общественного порядка и организации их взаимодействия с органами милиции |
Управление по делам молодежи и физической культуре администрации области, ВУЗы и СУЗы, ГРОВД области |
Весь период |
III. Защита жизни, здоровья и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений |
||
3.1. Проанализировать следственную практику в условиях действия нового УПК РФ. Направлять в РОВД области практические рекомендации по вопросам взаимодействия следственных подразделений с органами дознания милиции по расследованию неочевидных преступлений |
СУ при УВД, руководство КМ и МОБ УВД | Апрель 2003 года |
3.2. С учетом требований законода- тельства и ведомственных нормативных актов разработать типовые комплекты (алгоритмы) следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по раскрытию и расследованию преступлений против жизни и здоровья граждан, направить их практическим работникам |
Руководство КМ УВД, СУ при УВД, прокуратура области (по согласованию), ОрЮИ МВД РФ (по согласованию) |
Май 2003 года |
3.3. Изучить причины снижения раскрываемости убийств, тяжких причинений вреда здоровью, грабежей, разбоев, краж. Меры по улучшению этой работы рассмотреть на координационном совещании руководителей правоохрани- тельных органов области (Коллегии УВД) |
УВД, СУ при УВД, прокуратура области | 2 квартал 2003 года |
3.4. За счет перераспределения штатной численности криминальной милиции создать в структуре управления уголовного розыска УВД отделение по раскрытию |
Руководство УВД, КМ УВД (по согласованию с МВД РФ) |
Согласованный с МВД РФ во 2-ом полугодии 2003 года |
3.5. Регулярно проводить семинарские занятия следственных работников УВД, ЛОВД на ст. Орел, УФСНП с сотрудниками прокуратуры и судов с целью устранения противоречий в толковании и применении норм УК и УПК РФ при решении вопросов, конкретно неурегулированных этим законодательством |
СУ при УВД, ЛОВДТ на ст. Орел, УФСНП, прокуратура области (по согласованию), областной суд (по согласованию) |
Планируемый в 2003-2004 годах |
3.6. Проанализировать работу по розыску лиц, пропавших без вести. Меры по активизации этой работы рассмотреть на Коллегии УВД |
УВД, прокуратура области | 2 квартал 2003 года |
IV. Борьба с терроризмом и экстремизмом | ||
4.1. Реализовать меры по предупреждению создания и деятельности на территории области террористических, экстремистских, в первую очередь радикальных исламских организаций, незаконных религиозных сект. Проводить отработку этнических групп и граждан, прибывших из зон вооруженных конфликтов, а также местны жителей, участвовавших в событиях на Северном Кавказе. |
УФСБ, УВД, УМЮ по Орловской области | Весь период |
4.2. Проводить оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, объявленных в розыск в связи с причастностью к террористическим актам на территории России и за рубежом. Регулярно рассматривать ход этой работы на совместных совещаниях. |
УФСБ, УВД, прокуратура области (надзор) | Весь период |
4.3. На постоянной основе изучать противодиверсионную защиту особо важных и потенциально опасных объектов жизнеобеспечения, вносить их руководителям предложения по ее реальному улучшению. Рассматривать проблемы, связанные с этой работой на заседаниях областной антитеррористи- ческой комиссии. |
УВД, УФСБ, ГУ по делам ГО и ЧС, администрации городов и районов (по согласованию), областная антитеррористическая комиссия |
Постоянно в 2003-2004 годах. |
4.4. Осуществить комплекс оперативно- профилактических мероприятий по исключению захвата и использования воздушных судов в террористических целях, в том числе при проведении сельхозработ, а также упорядочивание торговли пиротехническими изделиями. |
УВД, УФСБ, ГОУП "Орловское авиапредприятие" |
Весь период |
4.5. Организовать учения по предотвращению террористических актов, освобождению заложников в различных местах и ситуациях их захвата, при угрозах заминировании объектов, обнаружениях взрывных устройств |
УВД, УФСБ, ГУ по делам ГО и ЧС, ЛОВДТ на ст. Орел, областная антитеррористическая комиссия |
По специальным планам в 2003-2004 годах |
4.6. Создать оперативные заслоны на автомобильных трассах, железнодорожных станциях, таможенных постах по перекрытию каналов поступления в область огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Провести на территории области серию специальных операций по изъятию указанных предметов из незаконного хранения и владения граждан |
УВД, ЛОВДТ на ст. Орел, Орловская таможня, УФСБ, ГРОВД |
С февраля 2003 постоянно |
4.7. Осуществить комплекс мер по пресечению фактов перевода денежных средств, сырьевых ресурсов и технологий в Чеченскую Республику для обеспечения нужд незаконных вооруженных формирований |
УВД, УФСНП, ЛОВДТ на ст. Орел, Орловская таможня |
По специальным планам |
4.8. Реализовать меры по усилению защиты информации правоохранительных органов от несанкционированного доступа к ней и проникновения в информационные системы террористи- ческих и организованных преступных групп. Вопрос об информационной безопасности рассмотреть на коллегиях силовых ведомств |
Правоохранительные органы области | Планируемый органами |
4.9. Проанализировать ситуацию в среде скинхедов, футбольных фанатов, иных неформальных молодежных групп и на основе анализа осуществить меры, препятствующие их перерождению в организации экстремистской, националистической и фашистской направленности. |
УВД, ГРОВД, управления: по делам молодежи и физической культуре, общего и профессионального образования администрации области, администрации районов и городов (по согласованию), межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Орловской области |
II квартал 2003 года, далее постоянно |
V. Противодействие организованной преступности. Борьба с экономической преступностью и коррупцией |
||
5.1. Организовать проведение межведом- ственных мероприятий по пресечению деятельности организованных преступных групп в доходных отраслях промышлен- ности, топливно-энергетическом комплексе, агропромышленном секторе, социальной сфере и в сферах оборота алкогольной продукции и лекарственных средств. Состояние и результаты борьбы с организованной преступностью рас- смотреть на координационном совещании руководителей правоохранительных органов области |
УВД, УФСБ, УФСНП, Орловская таможня, прокуратура области |
Июнь 2003 года, 3 квартал 2004 года |
5.2. Реализовать комплекс мер, направленных на: Противодействие незаконному вывозу из области технологий, сырья и материалов, пред- ставляющих стратегическое значение; |
УВД, Орловская таможня, УФСБ, ЛОВДТ на ст. Орел |
Весь период |
Пресечение незаконной деятельности пунктов приема цветных, редкоземельных металлов и их сплавов;ужесточение контроля на официальных приемных пунктах за соблюдением лицензионных требований и условий |
УВД, УФСНП, УМНС (по согласованию), прокуратура области (надзор), лицензионное управление Аппарата Губернатора и администрации области, ГРОВД области, комитет по природным ресурсам (по согласованию) |
Ежеквартально |
Выявление и пресечение противоправной деятельности юридических и физических лиц на рынке оборота ГСМ, а также в сфере жилищно-коммунальных услуг |
УВД, УФСНП, УМНС (по согласованию), управление по реформированию ЖКХ Аппарата Губернатора и администрации области |
Ежеквартально |
5.3. Осуществить комплекс антикор- рупционных мер повыявлению и пресе- чению правонарушений, связанных с и спользованием федеральных и областных целевыхкредитов, средств предприятий, предназначенных для уплаты налогов |
УФСБ, УВД, прокуратура области (надзор), УФК (по согласованию), контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора и администрации области |
3 квартал 2003 года, далее постоянно |
5.4. Организовать проверки оптовых поставщиков и производителей ликеро- водочной продукции, спирта, включая работу акцизных складов области, а также бытовой техники, автомобилей и запасных частей к ним. При нарушении принять соответствующие меры |
УВД, УФСНП, УМНС (по согласованию), ГРОВД области, лицензионное управление и управление торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области, администрации районов и городов (по согласованию) |
Ежеквартально |
5.5. Осуществить комплекс мер по декриминализации базовых секторов потребительского рынка, пресечению оборота контрабандной и некачественной продукции, нарушений правил торговли на вещевых и продовольственных рынках и в сфере оказания услуг, злоупотреблений в сфере сбыта и переработки сельхозпродуктов |
УВД, УФСНП, УМНС (по согласованию), Орловская таможня, ГРОВД области, администрации районов и городов (по согласованию), управление сельского хозяйства администрации области, управление торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации области |
Ежеквартально |
5.6. Провести мероприятия по выявлению должностных преступлений и фактов взяточничества в учреждениях здраво- охранения, сфере услуг населению, учебных заведениях |
УВД, УФСБ, прокуратура области (надзор), ГРОВД области, управление здравоохранения администрации области, управление общего и профессионального образования администрации области. |
По специальным планам |
5.7. Обеспечить содействие органам государственной власти и местного самоуправления, хозяйствующим субъек- там в реализации на территории области федеральных и областных программ в интересах привлечения средств зарубеж- ных и отечественных инвесторов, пресечении противоправной деятельности организованных преступных групп, рос- сийских и иностранных физических и юридических лиц в этом направлении |
УФСБ, УВД, УФСНП, прокуратура области | Весь период |
5.8. В целях выявления и пресечения незаконного вывоза и невозвращения валютных средств проверять выборочно деятельность иностранных компаний, финансовых организаций и промышленных предприятий. |
Орловская таможня, УФСБ, УВД, иные заинтересованные ведомства (по согласованию) |
Весь период |
5.9. Осуществить мероприятия по выявлению фактов фиктивного банкротства предприятий и организаций |
УВД. УФСНП, УФСБ, прокуратура области (надзор), ГРОВД, другие причастные к этому органы (по согласованию). |
Весь период |
5.10. В рамках действующего законода- тельства реализовать меры по привлече- нию лидеров преступной среды к ответ- ственности, разобщению организованных преступных групп, ликвидации финан- совой основы организованных сообществ |
УВД, УФСБ, УФСНП | Весь период |
5.11.Реализовать меры направленные на: пресечение должностных и финансовых злоупотреблений в жилищном строитель- стве; выявление и пресечение преступлений и правонарушений в сфере внешнеэконо- мической деятельности предприятий и организаций; пресечение злоупотреблений в пенсион- ных фондах, приватизационных и финан- совых структурах; выявление и пресечение преступлений при сделках с землей сельхозназначе- ния; пресечению нарушений таможенных правил при ввозе или перемещении товаров по территории области |
УВД, УФСНП, ГРОВД, другие заинтересованные органы (по согласованию) УВД, УФСБ, УМНС (по согласованию) УВД, УФСНП, УМНС (по согласованию) УВД, УФСБ, администрации районов (по согласованию) Орловская таможня, ЛОВДТ на ст. Орел, УВД |
Весь период Весь период по специальным планам Весь период С февраля 2003 года постоянно Весь период |
5.12. Спланировать и провести мероприятия по: аудио- и выявлению и изъятию печатных изданий, видеопродукции, пропагандирующих идеи терроризма, политического, религиоз- ного, этнического экстремизма; предупреждению незаконного вывоза за границу РФ произведений искусства и предметов, представляющих историческую ценность |
УВД, УФСБ, Орловская таможня, ЛОВДТ на ст. Орел, ГРОВД, Орловская таможня, УВД, ЛОВДТ на ст. Орел, УФСБ, управление культуры и искусств администрации области |
Весь период |
5.13. Реализовать меры по защите сред- него и малого бизнеса от посягательств со стороны криминальных структур |
УВД, УФСНП, ГРОВД, УФСБ | Весь период |
5.14. Осуществить комплекс мер: по пресечению противоправной деятель- ности юридических и физических лиц на рынке туристических услуг и связанных с незаконным трудоустройством граждан РФ за границей; по выявлению и пресе- чению нарушений законодательства по контролю качества лекарственных средств аптечными учреждениями области по установлению предприятий и органи- заций, производящих и реализующих спиртосодержащую и алкогольную продук- цию с нарушением законодательства о государственном регулировании произ- водства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции |
УВД, лицензионное управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, управление по туризму и краеведению администрации области, прокуратура области (надзор) Управление здравоохранения администрации области, УВД, лицензионное управление Аппарата Губернатора и администрации области УВД, У МНС, УФСНП, лицензионное управление Аппарата Губернатора и администрации области |
Весь период Весь период Весь период |
VI. Защита частной, государственной и муниципальной собственности | ||
6.1. Разработать и реализовать меры по борьбе с кражами из квартир и частных домостроений, автотранспорта, узлов и агрегатов с него, скота в сельхоз- предприятиях, из торговых объектов любой формы собственности |
УВД, ГРОВД области, управления: сельского хозяйства и продовольствия администрации области, торговли и потребительских ресурсов администрации области. |
По специальным планам весь период |
6.2. Развернуть работу по охране объектов собственности |
УВД, ГРОВД области, руководители | Весь период |
и хранилищ имущества силами милицей- ской охраны с применением новых технических охранных средств |
хозяйствующих субъектов (по согласованию) |
|
6.3. Провести комплексное обследова- ние технической укрепленности касс, помещений для хранения ценностей, уз- лов почтовой связи для обеспечения их сохранности и предупреждения краж в перечисленных объектах |
УВД, ГРОВД области, государственное учреждение УФПС по Орловской области (по согласованию) |
По отдельным планам |
6.4. Осуществить меры по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с выделением земельных участков под строительство жилья, коммерческих помещений, арендой коммерческими структурами помещений |
УВД, администрации районов и городов (по согласованию), управление государственного имущества администрации области |
Весь период |
6.5. С целью розыска похищенного иму- щества подготовить и провести целе- направленные оперативно-поисковые мероприятия в местах сбыта похищенного в жилом секторе, рынках, магазинах, коммерческих структурах, в среде таксистов и других. Использовать в этих целях рекламные объявления в печатных изданиях, обмен информацией |
УВД, ГРОВД области | Весь период |
6.6. Создать единую систему сбора, накопления и обмена информацией о масштабах действия "черного" рынка с ежеквартальной разработкой мер по пресечению: действий криминальных структур, не допускающих свободную реализацию конкурирующих товаров и искусственно поддерживающих на высоком уровне их цены; действий частных предпринимателей по нелегальному производству, реализации товаров и услуг населению, уклонения от уплаты налогов; действий крими- нальных структур и должностных лиц, препятствующих свободной реализации крестьянами, фермерами, владельцами дач произведенной ими сельхозпродукции на продовольственных рынках области |
УВД, УФСНП, УФСБ, прокуратура, другие заинтересованные органы (по согласованию) |
Весь период |
VII. Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, пьянством и алкоголизмом | ||
7.1. Рассмотреть на координационном совещании руководителей правоохрани- тельных органов законность и полноту мер, принимаемых ими по борьбе с незаконным оборотом наркотиков |
Прокуратура области, другие правоохранительные органы |
2 квартал 2003 года |
7.2. Организовать комплекс оперативно- розыскных мероприятий по выявлению и пресечению каналов поступления нар- котиков в область, ликвидации органи- зованных преступных и этнических групп в сфере наркобизнеса |
УВД, ГРОВД, другие правоохранительные органы |
Весь период |
7.3. По специальным планам проводить проверки обращения наркотических и психотропных лекарственных средств в фармацевтических и лечебно-профилак- тических учреждениях |
УВД, ГРОВД, управление здравоохранения администрации области, лицензионное управление Аппарата Губернатора и администрации области |
2 раза в год |
7.4. Провести комплексные операции по уничтожению незаконных посевов нарко- содержащих растений, ликвидации под- польных производств наркотических, психотропных и сильнодействующих средств |
УВД, ГРОВД, ЛОВДТ на ст. Орел | Май-сентябрь 2003-2004 годов |
7.5. Организовать ежемесячные выступ- ления антинаркотической и антиалко- гольной направленности в средствах массовой информации |
УВД, ГРОВД, управление здравоохранения и общего и профессионального образования администрации области, СМИ |
Планируемый |
7.6. Провести комплексные исследования уровня, тенденций и причин алкоголи- зации и наркотизации населения (по социальным группам) и их влияния на рост преступности, в том числе в сфере быта, а также суицидов. Материалы исследования направить в заинтере- сованные органы, использовать в профилактике правонарушений |
УВД, ГРОВД, ОЮИ МВД РФ (по согласованию), управление здравоохранения администрации области, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, иные заинтересованные ведомства (по согласованию) |
2-ое полугодие 2003 года |
7.7. Изучить в 4-5 районах области практическое применение норм закона Орловской области "Об ответственности за административные правонарушения" в борьбе с изготовлением и сбытом само- гона и устройствами для его производ- ства. Провести занятия с участковыми уполномоченными милиции и другими сотрудниками ОВД по применению этого закона в части их касающейся. |
УВД, ГРОВД области, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области |
2-ое полугодие 2003 года, 3 квартал 2004 года |
7.8. Изучить ситуацию и на ее основе реализовать меры по предупреждению наркомании и пьянства в образова- тельных учреждениях, в неблагополучных семьях, в так называемых "группах риска" в среде молодежи |
УВД, ГРОВД, управление общего и профессионального образования администрации области, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление по делам молодежи и физической культуре администрации области, администрации районов и городов. |
Весь период |
VIII. Повышение доверия населения к работе правоохранительных органов. Информационное обеспечение борьбы с преступностью |
||
8.1.Организовать проведение брифингов, "круглых столов", прямых телерадио- эфиров, публикацию в печатных изданиях материалов с разъяснениями населению области федерального и областного законодательства по вопросам, регули- рующих деятельность правоохранительных структур и иным отраслям права. |
Правоохранительные органы, СМИ, правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, управления администрации области, администрации районов и городов |
Весь период |
8.2. На регулярной основе проводить встречи с населением по месту житель- ства и работы, привлекать к этому практикующих юристов и преподавателей юридических факультетов ВУЗов г. Орла. |
Правоохранительные органы, ректоры ВУЗов (по согласованию), администрации районов и городов. |
Весь период |
8.3. Изучить общественное мнение об эффективности охраны общественного порядка, общественной безопасности и борьбы с преступностью в целом, степе- ни защиты конституционных прав и сво- бод граждан. Результаты опубликовать в средствах массовой информации, исполь- зовать их в совершенствовании своей деятельности |
ОрЮИ МВД РФ, УВД, другие правоохранительные органы, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области |
3 квартал 2003 года, 2 квартал 2004 года. |
8.4. Проанализировать работу общес- твенных приемных, "телефонов доверия" по выполнению областной программы по правовому просвещению населения. Результаты рассмотреть у руководителя Аппарата Губернатора и администрации области |
Правоохранительные органы, правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, УМЮ по Орловской области. |
4 квартал 2003 года, 3 квартал 2007 год |
8.5. Организовать конкурс средств массовой информации и журналистов на лучшее освещение правовых вопросов, а также деятельности правоохранительных органов |
Правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, УМЮ РФ по Орловской области, правоохранительные органы, СМИ области |
Ежегодно с подведением итогов в январе 2003 и2004 годов |
8.6. Проанализировать результаты реагирования на критические публикации в средствах массовой информации о преступлениях и работе правоохрани- тельных органов, обсудить их на сове- щаниях с выработкой мер по устранению недостатков |
Правоохранительные органы | 3 квартал 2003 года 3 квартал 2004 года |
IX. Развитие межотраслевого и межрегионального сотрудничества в борьбе с преступностью | ||
9.1. В целях укрепления взаимодействия правоохранительных органов и повышения профессионализма их сотрудников провести: Научно-практическую конфере- нцию по вопросам профилактики безнад- зорности и предотвращения правонаруше- ний несовершеннолетних; Научно-представительские мероприятия по вопросам реализации нового уголовно-процессуального и административного законодательства |
ОрЮИ МВД РФ, УВД, управление по делам молодежи, управление общего и профессионального образования, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, ОрЮИ МВД РФ, правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, правоохранительные органы, областной суд (по согласованию) |
4 квартал 2003 года 2003-2004 годы в согласованные сроки |
9.2. Продолжить практику совместных проведений заседаний коллегий и сове- щаний по выработке единых подходов к решению значимых вопросов борьбы с преступностью и охране общественного порядка,укрепления законности |
Правоохранительные органы, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области |
Весь период |
9.3. Внести в аппарат полномочного представителя Президента РФ по Центральному федеральному округу предложения: о подключении правоохранительных структур в области к информационной сети и банку данных, имеющихся в ЦФО; о стажировке сотрудников, ведущих борьбу с организованной преступностью, на базе ЦФО и обмене опытом по данной проблеме; о принятии нормативного правового акта в части привлечения сил частей внут- ренних войск и учебных заведений МВД РФ к обеспечению общественной безопас- ности и правопорядка при осложнении криминогенной обстановки |
Правоохранительные органы |
2 квартал 2003 года 2 квартал 2003 года 3 квартал 2003 года |
9.4. Организовать взаимодействие с правоохранительными органами соседних областей при раскрытии преступлений, носящих межрегиональный характер, а также проведение совместных операций и исследований проблем преступности |
Правоохранительные органы | С 2003 года постоянно |
9.5. Изучить работу аппаратов мировых судей по их взаимодействию с право- охранительными структурами по обеспе- чению принципа неотвратимости ответст- венности. Результаты рассмотреть у руководителя Аппарата и администрации области |
Отдел по обеспечению деятельности мировых судей и правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области |
3 квартал 2003 года |
X. Кадровое и материально - техническое обеспечение правоохранительных органов, усиление защищенности сотрудников |
||
10.1. Разработать и реализовывать программные меры по радикальному сокращению оттока квалифицированных кадров из правоохранительных органов, созданию профессионального ядра, усло- вий и возможностей роста кадров по службе |
Правоохранительные органы | 2 квартал 2003 года |
10.2. Сформировать резерв кадров на руководящие должности в звене област- ного и районного аппарата. Кандидатуры на должности руководителей отделов МОБ УВД представлять на согласование Губернатору области, а на должности руководителей МОБ ГРОВД и участковых уполномоченных милиции в админи- страциирайонов и городов. |
УВД, ГРОВД, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, администрации районов и городов |
Весь период |
10.3. Реализовать меры по становлению и закреплениюв должности выпускников юридических ВУЗов и факультетов, поддержке ветеранских организаций |
Правоохранительные органы, ОрЮИ МВД РФ | Весь период |
10.4. Провести ведомственные и межведомственные учения личного состава в целях повышения его готовности к действиям при чрезвычайных обстоятельствах в состоянии правопорядка и обществен- ной безопасности |
Правоохранительные органы | По специальным графикам, весь период |
10.5. В соответствии с федеральным и областным законодательством провести расчет численности подразделений милиции общественной безопасности, внести его на утверждение Коллегии администрации области |
Комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, управление финансов и налоговой политики администрации области, руководство МОБ УВД |
Октябрь-ноябрь 2003-2004 годов |
10.7. В целях проведения в установлен- ный срок паспортной реформы на территории области: выделить 500 тысяч рублей из бюджета области паспортно- визовым службам УВД средства для приобретения ими 8 автоматизированных рабочих мест, 30 шкафов и 10 печатных машинок. Ход выполнения Программы содействия органам внутренних дел в паспортизации населения области рассмотреть на совещании у Губернатора области |
Управление финансов и налоговой политики администрации области, руководство МОБ УВД, правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области |
2003 год в соответствии с программой паспортизации |
10.8. Создать на базе двух батальонов дорожно-патрульной службы УГАИБДД полк дорожно-патрульной службы УГАИБДД МОБ УВД |
Коллегия администрации области, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, УВД |
2 полугодие 2003 года |
10.9. Произвести комиссионное обследование участковых пунктов милиции на предмет технического состояния помещений. Внести предложения в администрации районов и городов по их ремонту и обеспечению мебелью для нормального приема граждан |
Руководство МОБ УВД, ГРОВД, администрации районов и городов (по согласованию) |
1-ое полугодие 2003 года |
10.10. Приступить к строительству 45- квартирного жилого дома в г. Орле для сотрудников УВД, подготовить проектно- сметную документацию по строительству общежития для сотрудников патрульно- постовой службы МОБ УВД в г. Орле |
УВД | 2003-2004 годы в планируемые сроки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утверждена комплексная программа борьбы с преступностью в Орловской области на 2003-2004 годы. Основными целями программы является доведение результатов правоохранительной деятельности до социального одобряемого уровня, охрана конституционных прав и свобод граждан, наращивание усилий государственных органов власти, правоохранительных органов и общественных институтов в борьбе с преступностью.
В утвержденной программе определены основные задачи и направления реализации программы, заказчики, разработчики и исполнители программных мероприятий, а также ожидаемые результаты от их реализации.
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет руководитель Аппарата Губернатора и администрации области.
Приведен перечень практических мероприятий программы с указанием исполнителей и сроков их реализации.
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 8 мая 2003 г. N 78 "Об итогах выполнения комплексной программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2001-2002 годы и программе борьбы с преступностью в Орловской области на 2003-2004 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 19), 2003 г.
Постановлением Правительства Орловской области от 15 июня 2015 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу