Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Коллегии администрации Орловской области от 16 ноября 2004 г. N 170 в приложение 1 настоящего постановления внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Коллегии администрации области
от 20 февраля 2004 г. N 37
Территориальная программа
государственных гарантий оказания гражданам
Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
на территории Орловской области на 2004
Паспорт Территориальной программы государственных гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской
помощи на территории Орловской области на 2004 год
Основание для разработки программы |
Постановление Правительства РФ от 11 сентября 1998 г. N 1096 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" (с изм. и доп. от 26 октября 1999 г., 29 ноября 2000 г., 24 июля 2001 г.). |
Государственный заказчик программы |
Губернатор Орловской области |
Разработчик программы | Управление здравоохранения администрации Орловской области |
Цель программы | - создание единого механизма обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области. |
Задачи программы | - оптимизация использования ресурсов для обеспечения доступности основных видов медицинской помощи, профилактики, лечения, реабилитации в необходимом объеме с установленным уровнем качества; - активизация процесса внедрения принципов ОМС в деятельность медицинских учреждений в целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов и повышения качества медицинской помощи. |
Сроки реализации программы |
2004 год |
Исполнители программы | Управление здравоохранения администрации Орловской области совместно с Территориальным Фондом обязательного медицинского страхования (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования 1438,4 млн. руб., в том числе: Областной бюджет - 307,3 млн. руб. Средства ОМС - 871,8 млн. руб. Прогнозируемый объем финансирования из муниципальных бюджетов - 259,3 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты программы |
- повышение эффективности использования финансовых ресурсов и повышение качества медицинской помощи; - повышение доступности основных видов медицинской помощи, профилактики, лечения, реабилитации в необходимом объеме с установленным уровнем качества. |
Общие положения
Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Орловской области бесплатной медицинской помощи (далее - программа) представляет собой комплекс нормативных документов, определяющих объем, условия предоставления и финансирования медицинской помощи, оказываемой населению за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и других источников финансирования.
Программа государственных гарантий включает в себя:
- перечень видов медицинской помощи;
- условия оказания медицинской и лекарственной помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения;
- территориальную программу обязательного медицинского страхования;
- перечень медицинской помощи и мероприятий по здравоохранению, предоставляемых населению за счет бюджетов всех уровней;
- объемы медицинской помощи;
- порядок формирования подушевых нормативов финансирования.
Перечень видов медицинской помощи
Гражданам Российской Федерации на территории Орловской области в рамках территориальной программы госгарантий бесплатно предоставляются:
1. скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
2. амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение здоровых детей), диагностике ( в том числе в диагностических центрах ) и лечению заболеваний, как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах и в стационарах на дому амбулаторно-поликлинических учреждений ( подразделений );
3. стационарная помощь:
при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
при патологии беременности, родах и абортах;
при плановой госпитализации с целью проведения лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
при плановой госпитализации с целью проведения лечения и реабилитации, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных учреждений.
Условия оказания медицинской и лекарственной помощи
в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения
1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях:
1.1 Возможность выбора пациентом лечебно-профилактического учреждения;
1.2 Возможность выбора пациентом врача в рамках договоров обязательного медицинского страхования и договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи;
1.3 Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом.
1.4 Вероятность наличия очереди плановых больных на прием к врачу и на проведение диагностических и лабораторных исследований.
1.5 Время, отведенное на прием пациента в поликлинике, определяется расчетными нормами времени, рекомендованными Министерством здравоохранения Российской Федерации в установленном порядке.
1.6 Направление пациента как на плановую госпитализацию так и при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного наблюдения врача.
1.7 Лекарственное обеспечение осуществляется за счет личных средств граждан, льготы при оказании медицинской и лекарственной помощи отдельным контингентам населения при лечении в амбулаторных условиях определяются действующим законодательством и оплачиваются за счет средств областного и муниципального бюджетов. При оказании бесплатной стоматологической помощи используются пломбировочные материалы отечественного производства.
2. В больничных учреждениях:
2.1 Возможность выбора лечебно-профилактического учреждения.
2.2 Возможное наличие очереди на плановую госпитализацию.
2.3 Больные могут быть размещены в палатах на 4 и более мест с учетом эпидемиологической обстановки в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
2.4 Больные, роженицы и родильницы обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации.
2.5 Предоставление возможности одному из родителей или иному члену семьи, по усмотрению родителей, находиться вместе с больным ребенком. Обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным грудным ребенком, а так же за ребенком до 3-х лет при наличии медицинских показаний для ухода.
2.6 Объем и условия лекарственного обеспечения при оказании помощи в больницах, дневных стационарах и службой скорой медицинской помощи определяются на основе формулярного перечня лекарственных препаратов, утвержденного управлением здравоохранения и осуществляются бесплатно.
Территориальная программа обязательного медицинского страхования
В рамках территориальной программы ОМС населению предоставляются следующие виды помощи :
1. Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по диагностике и лечению заболеваний, включенных в территориальную программу обязательного медицинского страхования, как в поликлинике, так и на дому; проведение профилактических осмотров детей декретированных возрастов на основе медико-биологических нормативов; проведение осмотров детей перед вакцинацией, ревакцинацией в возрасте, определенным национальным календарем; диспансерное наблюдение больных при заболеваниях, включенных в территориальную программу обязательного медицинского страхования; проведение медицинских осмотров женщин; диспансерное наблюдение беременных женщин; оказание амбулаторной скорой медицинской помощи при отделениях центральных районных больниц.
2. Амбулаторная стоматологическая помощь включая проведение мероприятий по диагностике и лечению болезней зубов и полости рта, включенных в классификатор лечебно-диагностических мероприятий и технологий, утвержденный на территории Орловской области; проведение профилактических осмотров детей; проведение профилактических осмотров беременных женщин; диспансерное наблюдение больных.
При оказании бесплатной стоматологической помощи амбулаторным больным обеспечение лекарственными средствами и материалами осуществляется в соответствии с перечнем лекарственных средств и материалов, утвержденным в установленном порядке.
3. Стационарная помощь, включая диагностику и лечение, при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям ; отравлениях и травмах, при патологии беременности, родах и абортах ; при оперативном вмешательстве при эндопротезировании (за исключением эндопротезов); при плановой госпитализации с целью проведения лечения и реабилитации, требующих интенсивной терапии, круглосуточного наблюдения.
4. Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, при патологии беременности и абортах; при плановой госпитализации с целью проведения лечения и реабилитации, требующих интенсивной терапии, но не требующих круглосуточного медицинского наблюдения.
6. Дорогостоящие виды медицинской помощи, оказываемые в федеральных медицинских учреждениях сверх квот Министерства здравоохранения Российской Федерации, и проведение гемодиализа в областной клинической больнице для жителей Орловской области;
по следующему перечню заболеваний :
- инфекционных и паразитарных болезнях (за исключением инфекций, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита, лечение которых осуществляется в специализированных диспансерах, центрах);
- новообразованиях;
- болезнях эндокринной системы;
- расстройствах питания и нарушениях обмена веществ;
- болезнях нервной системы;
- болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм;
- болезнях глаза и его придаточного аппарата;
- болезнях уха и сосцевидного отростка;
- болезнях системы кровообращения;
- болезнях органов дыхания;
- болезнях органов пищеварения;
- болезнях мочеполовой системы;
- болезнях кожи и подкожной клетчатки;
- заболеваниях зубов и полости рта;
- при беременности, родах и послеродовом периоде, включая аборты;
- при травмах, ожогах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин; - врожденных аномалиях развития, деформациях и хромосомных нарушениях у взрослых; - врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у детей; отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде.
Перечень медицинской помощи и мероприятий по здравоохранению,
предоставляемых населению за счет бюджетов всех уровней
Гражданам Российской Федерации на территории Орловской области предоставляется за счет средств:
а) федерального, областного, муниципального бюджетов и территориального фонда обязательного медицинского страхования:
- медицинская помощь, оказываемая в Федеральных медицинских учреждениях, в том числе - дорогостоящие виды медицинской помощи, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения РФ;
б) областного и муниципального бюджетов:
- скорая медицинская помощь, оказываемая станциями скорой медицинской помощи и отделениями центральных районных больниц;
- амбулаторно-поликлиническая помощь, оказываемая в специализированных диспансерах, при кожно-венерологических заболеваниях, туберкулезе, психических расстройствах, наркологических заболеваниях, синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД).
- стационарная помощь, оказываемая в специализированных диспансерах, больницах при кожно-венерологических заболеваниях, туберкулезе, психических расстройствах, наркологических заболеваниях, синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД).
За счет средств бюджетов всех уровней осуществляется финансирование:
- домов ребенка, центров по борьбе со СПИДом, бюро судебно-медицинской экспертизы, фельдшерско-акушерских пунктов, участковых больниц, амбулаторий не имеющих лицензии, центров по чрезвычайным ситуациям, станций переливания крови, отделений сестринского ухода, молочных кухонь, противотуберкулезных санаториев, детских санаториев, врачебно-физкультурных диспансеров, централизованных бухгалтерий, бюро медицинской статистики, научно - медицинских библиотек, медцентров " Резерв", отделений санитарной авиации, центров планирования семьи и репродукции; профессиональной подготовки и переподготовки кадров;
- льгот по коммунальным услугам медицинским работникам в сельской местности;
- проведения съездов, совещаний и конференций;
- оказания медицинской помощи при массовых заболеваниях, в зонах бедствий, катастроф;
- подъемных, стоимости проезда и суточных при направлении на работу в медицинские учреждения молодых специалистов, окончивших высшие и средние учебные заведения;
- мероприятий по гражданской обороне;
- проезда больных, направляемых областными специалистами в институты, клиники РФ в установленном порядке,
- протезирования (зубное, глазное, ушное) гражданам, имеющим льготы в установленном порядке; - бесплатного и льготного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан по перечням, утвержденным в установленном порядке; - развития материально-технической базы здравоохранения (капитальное строительство и ремонт, приобретение оборудования, транспорта, мебели, медицинской техники); - лечения лиц без гражданства, лиц с двойным гражданством, лиц, не имеющих постоянного места жительства и страхового полиса; - мероприятий по разработке и реализации целевых программ, утвержденных администрацией области, администрациями муниципальных образований.
Объемы медицинской помощи
Объемы медицинской помощи, предоставляемые на территории Орловской области бесплатно, определяются, исходя из нормативов объемов лечебно - профилактической помощи на 1000 человек.
Устанавливаются следующие нормативы:
1. Амбулаторно-поликлиническая помощь.
Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений на 1000 человек.
Норматив посещений 8111, в том числе по базовой программе 7568 посещений , по социально - значимым видам помощи - 543 , 0 посещений .
2. Стационарная помощь.
Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней на 1000 человек .
Норматив объема стационарной помощи составляет- 3093,2 койко-дней, в том числе по базовой программе - 2315 койко-дней, по социально-значимым видам помощи - 778,2 койко-дня .
3. Скорая медицинская помощь.
Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов на 1000 человек.
Норматив вызовов - 306,8 вызовов.
Нормирование объемов медицинской помощи производится в соответствии с методическими рекомендациями.
1. Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) и стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных учреждений.
Показатель объема медицинской помощи выражается в количестве дней лечения в указанных стационарах на 1000 человек.
Норматив количества дней лечения - 230,1 дней, в том числе по базовой программе - 149,7 дней, по социально-значимым видам - 80,4 дней .
Порядок формирования подушевых нормативов
финансирования здравоохранения
Подушевыми нормативами финансирования здравоохранения являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека.
Подушевые нормативы финансирования здравоохранения утверждаются Коллегией областной администрации при формировании консолидированного бюджета области, исходя из показателей стоимости медицинской помощи по видам ее оказания.
Расчеты показателей стоимости медицинской помощи производятся в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2004 г.
Сводный расчет стоимости Территориальной программы
государственных гарантий оказания жителям Орловской области
бесплатной медицинской помощи на 2004 год
Начало таблицы. Продолжение таблицы см. ниже
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | Террито- | |
| | |Территориальные| риальные | |
| Виды помощи | Единица |нормативы объ- | нормативы | Подушевые нормативы |
| |измерения|мов медицинской| стоимости | финансирования |
| | | помощи на | единицы | Территориальной |
| | | 1000 жит. | объема | программы |
| | | |медицинской| |
| | | | помощи | |
| | | | (руб.) | |
|-------------------+---------+---------------+-----------+---------------------------------|
| | | | | руб. на 1-го жит.в год |
|-------------------+---------+---------------+-----------+---------------------------------|
| | | | | Из | в | т.ч. | Из |
| | | | |сред-в|обла- |муници-| средств |
| | | | |бюдж. |стной |пальный| ОМС |
| | | | |всего | | | |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
| А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
|1. Скорая медицин- | число | | | | | | |
|ская помощь | вызовов | 306,8 | 177,51 |54,46 | 2,90 | 51,56 | |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
|2. Социально-значи-| | | | | | | |
|мые виды медицинс- | | | | | | | |
|кой помощи, Всего | | | | | | | Х |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
|в том числе: | | | | | | | |
|амбулаторно- |посещения| | | | | | |
|поликлиническая | | 543,0 | 53,14 |28,85 |22,36 | 6,49 | Х |
|помощь | | | | | | | |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
|стационарная помощь| к\дни | 778,2 | 262,21 |204,06|179,49| 24,57 | Х |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
|дневные стационары | д\л | 80,4 | 86,47 | 6,95 | 6,14 | 0,81 | Х |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
|3. Территориальная | | | | Х | | | |
|программа ОМС | | | | | | | |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
|в том числе: | | | | | | | |
|амбулаторно- |посещения| | | | | | |
|поликлиническая | | 7211,5 | 62,68 |55,15 | 11,7 | 43,45 | 396,87 |
|помощь | | | | | | | |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
|стационарная помощь| к\дни | 2314,7 | 357,53 |133,03|46,12 | 86,91 | 694,55 |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
|дневные стационары | д\л | 149,7 | 170,29 | 2,43 | 0,58 | 1,85 | 23,06 |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
|4. Затраты на | | | | | | | |
|поддержание системы| | | | | | | |
|здравоохранения и | | | | | | | |
|финансирование | | | | | | | |
|других видов помощи| | | | | | | |
|(раздел IV | | | |244,73|112,75| 113,98| |
|программы | | | | | | | |
|Госгарантий) | | | | | | | |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
|5. Затраты на АУП | | | | | | | |
|системы ОМС | | | | Х | | | 34,76 |
|-------------------+---------+---------------+-----------+------+------+-------+-----------|
| Итого | | | |729,66|382,04| 347,62| 1149,24 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1878,9 |
\--------------------------------------/
Продолжение таблицы. Начало таблицы см. выше
/-------------------------------------------------------------\
| | |
| | |
| Виды помощи | |
| | Общая потребность в финансировании |
| | Территориальной программы |
| | по источникам |
| | |
| | |
| | |
|-------------------+-----------------------------------------|
| | млн. руб. | |
|-------------------+----------------------------------+------|
| |Сред-ва| в | т.ч. |Сред-|Всего | |
| | бюдж. |обла-|муници-|ства |(гр.8+|в % к |
| | всего |стной|пальный| ОМС |гр.11)|итогу |
| | | | | | | |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
| А | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
|1. Скорая медицин- | 47,0 | 2,5 | 44,5 | | | |
|ская помощь | | | | | 47,0 | 2,9 |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
|2. Социально-значи-| | | | | | |
|мые виды медицинс- | | | | | | |
|кой помощи, Всего | | | | Х | | |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
|в том числе: | | | | | | |
|амбулаторно- | | | | | | |
|поликлиническая | 24,9 | 19,3| 5,6 | Х | 24,9 | 1,5 |
|помощь | | | | | | |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
|стационарная помощь|76,1 |154,9| 21,2 | Х | 176,1| 10,9 |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
|дневные стационары | 6,0 | 5,3 | 0,7 | Х |6,0 | 0,4 |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
|3. Территориальная | Х | | | | | |
|программа ОМС | | | | | | |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
|в том числе: | | | | | | |
|амбулаторно- | | | | | | |
|поликлиническая | 47,6 | 10,1| 37,5 |342,5| 390,1|24,0 |
|помощь | | | | | | |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
|стационарная помощь| 114,8 | 39,8| 75,0 |599,4| 714,2| 44,0 |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
|дневные стационары | 2,1 | 0,5| 1,6 |19,9 | 22,0 | 1,4 |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
|4. Затраты на | | | | | | |
|поддержание системы| | | | | | |
|здравоохранения и | | | | | | |
|финансирование | | | | | | |
|других видов помощи| | | | | | |
|(раздел IV | 211,2 | 97,3|113,9 | | 211,2| 13,0 |
|программы | | | | | | |
|Госгарантий) | | | | | | |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
|5. Затраты на АУП | | | | | | |
|системы ОМС | Х | | |30,0 | 30,0 | 1,9 |
|-------------------+-------+-----+-------+-----+------+------|
| Итого | 629,7 |329,7|300,0 |991,8|1621,5|100,0 |
\-------------------+-----------------------------------------/
| 1878,9 |
\----------------/
Продолжение приложения
Сводный расчет стоимости Территориальной программы
государственных гарантий оказания жителям Орловской области
бесплатной медицинской помощи на 2004 год
/-------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | |Территори- |Территори-| | |
| | Единица |альные норма-| альные | Подушевые | Общая потребность в |
| Виды помощи |измерения|тивы объемов |нормативы | нормативы | финансировании |
| | |медицинской |стоимости |финансирования | Территориальной |
| | |помощи на | единицы |Территориальной| программы |
| | |1000 жит. | объема | программы | по источникам |
| | | |медицин- | | |
| | | | ской | | |
| | | |помощи | | |
| | | | (руб.) | | |
|-------------------+---------+-------------+----------+---------------+--------------------------|
| | | | |руб. на 1-го | млн. руб. | |
| | | | |жит.в год | | |
|-------------------+---------+-------------+----------+---------------+-------------------+------|
| | | | | из | из |Сред- |сред-|Всего |в % к |
| | | | |средств|средств| ва |ва | |итогу |
| | | | |бюджета| ОМС |Бюдж. |ОМС | | |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
| А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|1. Скорая | число | | | | | | | | |
|медицинская помощь | вызовов | 306,8 | 177,51 | 54,46 | | 47,0 | | 47,0 | 2,9 |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
|2. Социально-значи-| | | | | | | | | |
|мые виды медицинс- | | | | | | | | | |
|кой помощи, Всего | | | | | Х | | Х | | |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
|в том числе: | | | | | | | | | |
|амбулаторно- |посещения| | | | | | | | |
|поликлиническая | | 543,0 | 53,14 | 28,85 | Х | 24,9 | Х | 24,9 | 1,5 |
|помощь | | | | | | | | | |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
|стационарная помощь| к\дни | 778,2 | 262,21 |204,06 | Х | 176,1| Х |176,1 | 10,9 |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
|дневные стационары | д\л | 80,4 | 86,47 | 6,95 | Х | 6,0| Х | 6,0| 0,4 |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
|3. Территориальная | | | | | | | | | |
|программа ОМС | | | | Х | | Х | | | |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
|в том числе: | | | | | | | | | |
|амбулаторно- |посещения| | | | | | | | |
|поликлиническая | | 7211,5 | 62,68 | 55,15 |396,87 | 47,6 |342,5|390,1 |24,0 |
|помощь | | | | | | | | | |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
|стационарная помощь| к\дни | 2314,7 | 357,53 |133,03 |694,55 | 114,8|599,4|714,2 | 44,0 |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
|дневные стационары | д\л | 149,7 | 170,29 | 2,43 | 23,06 | 2,1 |19,9 | 22,0 | 1,4 |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
|4. Затраты на | | | | | | | | | |
|поддержание системы| | | | | | | | | |
|здравоохранения и | | | | | | | | | |
|финансирование | | | | | | | | | |
|других | | | | | | | | | |
|видов помощи | | | |244,73 | | 211,2| |211,2 | 13,0 |
|(раздел IV | | | | | | | | | |
|программы | | | | | | | | | |
|Госгарантий) | | | | | | | | | |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
|5. Затраты на АУП | | | | | | | | | |
|системы ОМС | | | | Х | 34,76 | Х |30,0 | 30,0 | 1,9 |
|-------------------+---------+-------------+----------+-------+-------+------+-----+------+------|
| Итого | | | |729,66 |1149,24| 629,7|991,8|1621,5|100,0 |
\-----------------------------------------------------------------------------+-------------------/
| 1878,9 |
| |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.