Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
10. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе на право транспортного
обслуживания населения по регулярным маршрутам муниципальной
маршрутной сети
10.1. Претендент на участие в конкурсе фактом подачи заявки на участие в конкурсе признает, что ему понятна цель, условия и предмет конкурса, порядок и условия заключения договора на транспортное обслуживание.
10.2. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям настоящего положения и конкурсной документации.
10.3. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает одно из следующих мотивированных решений:
- о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса.
- об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.
10.4. Претенденту на участие в конкурсе отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:
- не предоставление необходимого пакета документов в составе заявки на участие в конкурсе, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о претенденте на участие в конкурсе или об услугах, на оказание которых проводится конкурс;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Постановлением Администрации г. Орла от 20 июля 2010 г. N 2404 в пункт 10.5. настоящего Положения внесены изменения
10.5. В случае допуска претендента к участию в конкурсе и признания его участником конкурса, представленная им заявка оценивается комиссией по следующим критериям:
N п/п |
Показатели |
Кол-во баллов |
||
1 |
Условия содержания и обслуживания транспортных средств, а также обеспечение выпуска его на линию в технически исправном состоянии в соответствии с действующими нормами и правилами |
|
||
1.1 |
Наличие документов (в том числе договоров со специализированными организациями, договоров на гарантийное обслуживание транспортных средств на период не менее срока действия договора, заключаемого по результатам конкурса), подтверждающих возможность обеспечения качественного выполнения регламентных и ремонтных работ на участках (постах), оборудованных специальными приборами и инструментами по выполнению: |
|
||
|
регламентных работ ТО - 1 и ТО - 2; |
2 |
||
|
ремонта тормозных систем |
2 |
||
|
ремонта рулевого управления |
2 |
||
|
ремонта двигателей |
2 |
||
|
ремонта топливной аппаратуры |
2 |
||
|
замены агрегатов |
2 |
||
|
электротехнических работ |
2 |
||
1.2 |
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей |
|
||
|
в специально выделенном помещении, оборудованном и оснащенном медицинскими приборами, оборудованием и мебелью согласно письму Минздрава РФ от 21.08.2003 г. N 2510/9468-03-32 "О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств" |
7 |
||
1.3 |
Проведение технического осмотра транспортных средств перед выездом на линию и по окончанию работы |
|
||
|
На контрольно-техническом пункте оборудованном: |
|
||
|
- осмотровой канавой с освещением |
4 |
||
|
- необходимым контрольным оборудованием и инструментом |
3 |
||
|
В ином необорудованном месте |
0 |
||
1.4 |
Обеспечение мойки транспортных средств |
|
||
|
на мойках, работающих по замкнутому циклу с повторным использованием очищенной воды |
5 |
||
|
в специально отведенных местах (или на специальных участках для мойки подвижного состава), исключающих сток неочищенных вод в поверхностные водоемы, почву |
3 |
||
|
в ином месте |
0 |
||
1.5 |
Обеспечение охраняемой стоянки транспортных средств (в том числе на основании договора)* |
|
||
|
в закрытом отапливаемом помещении |
5 |
||
|
на крытой стоянке транспортных средств |
3 |
||
|
на открытой стоянке транспортных средств |
1 |
||
1.6 |
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, технического осмотра транспортных средств до выезда и по окончании работы, обеспечение мойки и ремонта транспортных средств в месте охраняемой стоянки подвижного состава* |
14 |
||
|
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, технического осмотра транспортных средств до выезда и по окончании работы в месте охраняемой стоянки подвижного состава* |
10 |
||
|
Отсутствие |
0 |
||
2 |
Проведение профилактической работы с водителями по повышению профессионального мастерства и предупреждению дорожно-транспортных происшествий при перевозке пассажиров |
|
||
2.1 |
Наличие в штате аттестованного специалиста по безопасности дорожного движения или наличие договора на периодическое (не реже 1 раза в год) проведение профилактики по БДД, повышения квалификации и профессионального мастерства водительского состава, заключенного на срок не менее срока действия договора на транспортное обслуживание пассажиров, заключаемого с администрацией города Орла |
3 |
||
|
Отсутствие |
0 |
||
2.2 |
Наличие оснащенного необходимым оборудованием помещения для осуществления деятельности по предупреждению ДТП (Приказ Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27) |
3 |
||
|
Отсутствие |
0 |
||
3 |
Диспетчерская служба |
|
||
|
Наличие диспетчеризации выпуска транспортных средств на маршруты города в соответствии с нарядом водителей на работу |
10 |
||
|
Отсутствие |
0 |
||
4 |
Средний срок эксплуатации транспортных средств (возраст парка)* выставляемых по лоту |
|
||
|
До 3 лет (включительно) |
10 |
||
|
От 3 до 5 лет (включительно) |
8 |
||
|
От 5 до 8 лет (включительно) |
4 |
||
|
Более 8 лет |
0 |
||
5 |
Соблюдение условий лицензирования (по информации УГАДН по Орловской области) в календарном году, предшествующему году проведения конкурса |
|
||
|
Отсутствие нарушений |
0 |
||
|
Наличие нарушений от 1 до 3 (на транспорт по одному лоту) |
-1 |
||
|
Наличие нарушений свыше 3 (на транспорт по одному лоту) |
-2 |
||
6 |
Наличие транспортных средств экологического класса 2 и выше, в соответствии с техническим регламентом "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ" (в % от общего числа транспортных средств) |
|
||
|
100% |
4 |
||
|
От 100% до 70% |
3 |
||
|
От 70% до 40% |
2 |
||
|
От 40% до 10% |
1 |
||
|
Менее 10% |
0 |
||
7 |
Вместимость транспортных средств* (для отдельных маршрутов указанных в конкурсной документации), заявленных на лот |
|
||
|
транспортное средство категории М2 в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 |
3 |
||
|
транспортное средство категории М3 в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 |
5 |
* - определяется среднеарифметическим вычислением исходя из оценки всего представляемого на лот транспорта.
10.6. Комиссия определяет дату и место проведения проверки производственно - технических баз и наличия транспортных средств, указанных в заявке, о чем секретарь комиссии, в пятидневный срок с момента подписания протокола вскрытия конвертов, сообщает лицам, допущенным к участию в конкурсе.
10.7. Проведение проверки наличия производственно - технических баз и транспортных средств осуществляется комиссией в присутствии представителя юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в день, время и месте определенных комиссией.
10.8. Результаты проверки производственно - технических баз и наличия транспортных средств оформляются соответствующим протоколом, с указанием количества осмотренных комиссией транспортных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.