Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Права управления
11. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области имеет право:
11.1. Проверять в организациях, получающих средства областного бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, _ находящиеся в областной собственности, в организациях - получателях финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Орловской области, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;
11.2. Проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований 1-ого и 2-ого уровней в части использования средств финансовой помощи из областного бюджета;
11.3. Проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);
11.4. при осуществлении ревизий и проверок право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;
11.5. Направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;
11.6. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;
11.7. По согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной власти привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, специалистов структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации Орловской области и органов специальной компетенции Орловской области;
11.8. По заданию заместителей Губернатора, руководителя Аппарата Губернатора давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
11.9. Оказывать методическую помощь руководителям муниципальных образований, контрольно-ревизионным службам органов местного самоуправления, расположенных на территории региона, по вопросам финансового контроля и аудита;
11.10. Участвовать в совещательных и экспертных органах (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
11.11. Принимать участие в разработке нормативных правовых актов Губернатора Орловской области, Коллегии администрации Орловской области, а также законов Орловской области;
11.12. Запрашивать в установленном порядке у руководителей структурных подразделений органов исполнительной и законодательной власти области и местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, общественных организаций и союзов данные, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
11.13. При выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты;
11.14. Принимать в процессе ревизий и проверок меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и ставить вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11.15. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования из областного бюджета ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;
11.16. Вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством РФ с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;
11.17. В случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать по согласованию с руководителями администрации Орловской области, материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы;
11.18. Работать со сведениями, составляющими государственную тайну в соответствии с Федеральным Законом РФ "О государственной тайне".
12. Руководители ревизуемых организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения работниками управления ревизий и проверок, предоставлять им необходимые помещения, а также обеспечивать выполнение работ по делопроизводству. Требования работников управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц ревизуемых организаций. В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизии или проверки управление сообщает об этих фактах заместителю Губернатора, курирующего деятельность управления;
13. Требования управления по предоставлению необходимых документов подлежат исполнению в течение .1.0 (десяти) календарных дней с момента получения, если управлением не установлены иные сроки.
14. Управление не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.