Постановление Коллегии администрации Орловской области
от 22 июля 2005 г. N 119
"О ходе исполнения бюджета области за I полугодие 2005 г."
Постановлением Правительства Орловской области от 17 января 2013 г. N 2 настоящее постановление признано утратившим силу
Исполнение бюджета области в текущем году проходит в условиях коренного реформирования социальной сферы, монетизации льгот, структурных реформ, результатом которых явилось закрепление на постоянной основе между уровнями бюджетов регулирующих налогов, разграничение расходных полномочий. Эти факторы усложнили работу органов власти, создали дополнительное напряжение в формировании и исполнении всех уровней бюджетов. Тем не менее за первое полугодие доходы консолидированного бюджета области составили 4,2 млрд. рублей или 103,8 процента полугодовых плановых назначений и 111,4 процента к уровню прошлого года. Расходы консолидированного бюджета составили - 4,1 млрд. рублей, 93,2 процента плана и 109,9 процента от уровня 2004 года. Профицит бюджета составил 94 млрд. рублей при плановом дефиците.
Собственные доходы, консолидированного бюджета в отчетном периоде сложились на уровне 105 процента к плану, 104,4 процента к прошлому году. Выполнение плана собственных доходов не достигнуто в семи районах, в основном по поступлениям налога на доходы физических лиц. План поступлений в территориальный дорожный фонд выполнен на 107,8 процентов исключительно за счет сверхплановых поступлений акцизов на нефтепродукты. Транспортного налога - источника ТДФ - получено на 9,0 млн. рублей меньше запланированного. Возможности по увеличению собираемости транспортного налога, особенно в г. Орле, не исчерпаны и требуют более целенаправленной совместной работы налоговой службы, ГИБДД.
Учитывая достигнутый уровень поступления доходов и необходимость сокращения дефицита бюджетов, в приоритетном порядке финансировались заработная плата с начислениями работникам бюджетной сферы, расходы, связанные с монетизацией льгот по областным законам (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные жертвы политических репрессий, ежемесячные пособия на детей), субсидий населению на оплату жилищно-коммунальных услуг, страховые взносы на неработающее население ТФОМС, стипендии, питание, медикаменты, оплата коммунальных услуг учреждениям бюджетной сферы, социальные программы и мероприятия, реструктуризированная задолженность за энергоресурсы. В расходах бюджетов возросла социальная направленность. Удельный вес консолидированных расходов на социально-культурную сферу за полугодие составил 68 процентов при заложенных в бюджете 64,7 процента. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года темп роста данных расходов составил 126 процентов. Наряду с этим по-прежнему остается нерешенной проблема освоения предусмотренных в бюджете средств для предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, задолженность по оплате коммунальных услуг учреждений бюджетной сферы сохраняется на прежнем уровне.
В I полугодии продолжалась работа на областном и местном уровнях по исполнению Федерального Закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Бюджетного и Налогового кодексов РФ в части подготовки к принятию, начиная с 2006 года бюджетов поселений и муниципальных районов, а также мероприятий в рамках концепции реформирования бюджетного процесса в 2005 году.
В целях безусловного исполнения бюджета 2005 год, улучшения администрирования и увеличения доходов, подготовки к реализации положений Федерального Закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и формированию сбалансированных бюджетов на 2005 год коллегия постановляет:
1. Управлению экономики Аппарата Губернатора и администрации области (Цикорев Н.Н.), управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.), КРУ Аппарата Губернатора и администрации области (Степина Т.И.) повысить качество прогнозирования, исполнения и анализа областного и местных бюджетов на основе взаимодействия с администраторами доходов бюджета, контроля за целевым, рациональным использованием бюджетных средств.
2. Рекомендовать администраторам доходов бюджета УФНС России по Орловской области (Колесников В.В.), управлению государственного имущества администрации Орловской области (Козлов О.В.), лицензионному управлению Аппарата Губернатора и администрации Орловской области (Алексеева М.О.) принять реальные действенные меры к обеспечению плановых назначений доходов бюджета по видам доходных источников, по снижению недоимки в территориальный бюджет.
3. Руководителям отраслевых управлений администрации обеспечить выполнение соглашений, заключенных на ярмарке инвестиций, активнее привлекать для работы в области инвесторов, реализующих эффективные социальные проекты, способствовать повышению уровня занятости трудоспособного населения, пополнению доходов областного и местных бюджетов.
4. Предложить прокуратуре области (Руднев Н.П.), управлению по налогам и сборам (Колесников В.В.), инспекции по труду (Бабкин Г.П.) активнее выявлять должников по заработной плате и налогу на доходы физических лиц, принимать все предусмотренные законодательством меры по сокращению задолженности.
5. Заместителям Губернатора, руководителям отраслевых управлений Аппарата Губернатора и органов власти специальной компетенции в качестве приоритетных направлений деятельности органов государственной власти рассматривать работу по пополнению бюджета доходами и одновременно по сокращению бюджетных расходов.
6. Первому заместителю Губернатора области Кочуеву В.А., заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области Михайлову М.Г. взять под постоянный контроль работу местных органов власти их взаимодействие с государственными структурами по подготовке к исполнению 131-ФЗ и формированию межбюджетных отношений в области, областного и местных бюджетов на 2006 год.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Коллегии, первого заместителя Губернатора области Кочуева В.А.
Председатель Коллегии |
Е.С. Строев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По итогам I полугодия 2005 года консолидированный бюджет области исполнен по доходам в сумме 4,2 млрд. рублей. Расходы консолидированного бюджета составили - 4,1 млрд. рублей.
Профицит бюджета составил 94 млрд. рублей при плановом дефиците.
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 22 июля 2005 г. N 119 "О ходе исполнения бюджета области за I полугодие 2005 г."
Текст постановления опубликован в Собрании нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 29), 2005 г.
Постановлением Правительства Орловской области от 17 января 2013 г. N 2 настоящее постановление признано утратившим силу