Указ Губернатора Орловской области от 21 марта 2005 г. N 62
"Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления по
вопросам государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и
администрации Орловской области"
Указом Губернатора Орловской области от 4 августа 2006 г. N 182 настоящий Указ признан утратившим силу
1. Утвердить положение об управлении по вопросам государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 1.
2. Утвердить структуру управления по вопросам государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 2(*).
3. Утвердить штатное расписание управления по вопросам государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению N 3(*).
4. Возложить контроль за выполнением настоящего Указа на заместителя Губернатора области - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, члена Коллегии администрации области Михайлова М.Г.
5. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор |
Е.С. Строев |
Приложение N 1
к Указу Губернатора Орловской области
от 21 марта 2005 г. N 62
Положение
об управлении по вопросам государственной гражданской службы
аппарата Губернатора и администрации области
1. Общие положения
Управление по вопросам государственной гражданской службы (далее именуемое Управление) входит в структуру Аппарата Губернатора и администрации области.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Указами Президента Российской Федерации, Уставом (Основным Законом Орловской области), Указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями Коллегии администрации Орловской области, иными нормативными документами, а также настоящим Положением.
Положение об Управлении, его структура и штатное расписание утверждаются Губернатором области по представлению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, члена Коллегии администрации области.
Положение об отделах Управления, их структура и должностные регламенты сотрудников Управления утверждаются заместителем Губернатора - руководителем Аппарата Губернатора и администрации области, членом Коллегии администрации области.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
- участие в обеспечении реализации Губернатором области его полномочий по решению кадровых вопросов, а также вопросов, касающихся награждения государственными наградами Российской Федерации (далее - государственные награды), наградами Орловской области и присвоения почетных званий Орловской области;
- осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Губернатора области. Коллегии администрации области по кадровым вопросам и вопросам, касающимся государственных наград и наград Орловской области;
- организация работы по эффективному функционированию системы государственной гражданской службы в Аппарате Губернатора и администрации области и в других исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области;
- проведение работы, способствующей комплектованию высокоэффективного кадрового состава Аппарата Губернатора и администрации области и других исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Орловской области и штатным расписанием;
- обеспечение деятельности Комиссии Орловской области по наградам и почетным званиям;
- содействие укреплению трудовой дисциплины в администрации области.
3. Основные функции Управления:
- участие в подготовке законопроектов, вносимых Губернатором области в порядке законодательной инициативы, по вопросам, находящимся в ведении Управления;
- подготовка проектов Указов и распоряжений Губернатора области, постановлений Коллегии администрации области по вопросам компетенции Управления;
- обеспечение функционирования государственной гражданской службы в Аппарате Губернатора и администрации области, координация деятельности исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области по вопросам гражданской службы;
- обеспечение реализации кадровой политики Губернатора области, Коллегии администрации области в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области и их подведомственных организациях;
- подготовка предложений по вопросам комплектования высококвалифицированного кадрового состава Аппарата Губернатора и администрации области в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Орловской области и штатным расписанием;
- мониторинг кадровой ситуации в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области;
- формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Орловской области, назначение на которые осуществляет Губернатор области. Коллегия администрации области;
- ведение реестр государственных гражданских служащих Аппарата Губернатора и администрации области;
- ведение Сводного реестра государственных гражданских служащих Орловской области;
- учет лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области, назначение на которые осуществляет Губернатор области, Коллегия администрации области;
- организация проверки достоверности сведений, представленных гражданином при назначении на должность государственной гражданской службы Орловской области, назначение на которую осуществляет Губернатор области, Коллегия администрации области;
- организация проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Орловской области и должности государственной гражданской службы Орловской области, назначение на которые осуществляет Губернатор области, Коллегия администрации области, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Орловской области и с прохождением государственной гражданской службы Орловской области;
- участие во взаимодействии с контрольным управлением Губернатора и Коллегии администрации области в проведении проверок реализации исполнительными органами государственной власти специальной компетенции области указов, распоряжений и поручений Губернатора области, председателя Коллегии администрации области по вопросам, находящимся в ведении Управления;
- оформление приема, перевода, увольнения всех работников Аппарата Губернатора и администрации области, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области категории "руководители";
- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации администрации области и исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области;
- организация проведения аттестации государственных гражданских служащих Аппарата Губернатора и администрации области и исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области, прохождения ими испытания при поступлении на государственную гражданскую службу Орловской области;
- подготовка необходимых документов для присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Орловской области, назначение на которые осуществляет Губернатор области, Коллегия администрации области;
- участие в работе конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской, области в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции власти;
- ведение личных дел, трудовых книжек работников Аппарата Губернатора и администрации области, формирование и ведение банка данных с использованием информационно-поисковых систем по обработке персональных данных и учету указанных лиц;
- подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам Аппарата Губернатора и администрации области в соответствии с федеральным -законодательством и нормативно-правовыми актами Орловской области а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии;
- организация изготовления, выдачи и хранение в установленном порядке служебных удостоверений работников Аппарата Губернатора и администрации области и исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области;
- выдача в пределах своей компетенции справок работникам Аппарата Губернатора и администрации области;
- консультирование работников Аппарата Губернатора и администрации области и исполнительных органов государственной власти специальной компетенции области по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением государственной гражданской службы;
- участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины работниками Аппарата Губернатора и администрации области, а также трудовых споров возникающих между администрацией области и ее работниками;
- участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев;
- оформление работникам Аппарата Губернатора и администрации области ежегодных и иных отпусков в соответствии с трудовым законодательством и Законом Орловской области "О государственной гражданской службе Орловской области";
- рассмотрение ходатайств о представлении к награждению государственными наградами и о награждении наградами Орловской области;
- подготовка материалов для Комиссии по государственным наградам при Президенте Российской Федерации и Комиссии Орловской области по наградам и почетным званиям;
- организация вручения государственных наград и наград Орловской области;
- консультирование по вопросам наград и почетных званий;
- обеспечение хранения, учета и выдачи государственных наград, наград Орловской области и бланков документов к ним;
- формирование и контроль выполнения заказов на изготовление бланков Почетных грамот Губернатора области, нагрудных знаков и бланков документов к наградам и почетным званиям области, бланков наградных листов;
- формирование и ведение банка данных о награжденных государственными наградами и наградами Орловской области, ведение карточек учета награжденных государственными наградами и наградами Орловской области, организация справочной работы по ним, учет граждан, лишенных государственных наград;
- подготовка информационно-аналитических материалов для Губернатора области по вопросам кадровой политики и вопросам, касающимся государственных наград Орловской области.
4. Обеспечение деятельности Управления
Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Орловской области, структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области, а также от руководителей областных служб и ведомств;
- пользоваться в установленном порядке имеющейся информационной базой администрации области;
- взаимодействовать в установленном порядке с аппаратом областного Совета народных депутатов, структурных подразделений федеральных, административных и военных органов, областного и арбитражного судов и органами местного самоуправления.
5. Руководство Управления
Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник управления по вопросам государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и администрации области (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, члена Коллегии администрации области.
Заместитель начальника Управления, начальники отделов, заведующий сектором, главные специалисты, ведущий специалист Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области, члена Коллегии администрации области на основе предложений начальника Управления.
Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
- представляет заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области, члену Коллегии администрации области проекты Положения, структуры и штатного расписания управления для утверждения Губернатором области;
- определяет функции подразделений Управления, представляет для утверждения заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области, члену Коллегии администрации области должностные регламенты работников Управления;
- вносит предложения заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области, члену Коллегии администрации области о заключении договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, находящимся в ведении Управления;
- вносит заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области, члену Коллегии администрации области предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- решает в установленном порядке вопросы о командировках работников Управления.
Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления во время его отсутствия.
________________________________
Приложения NN 2, 3 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Орловской области от 21 марта 2005 г. N 62 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления по вопросам государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и администрации Орловской области"
Текст указа опубликован в Собрании нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 25), 2005 г., (Выпуск 26), 2005 г.
Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания
Указом Губернатора Орловской области от 4 августа 2006 г. N 182 настоящий Указ признан утратившим силу