Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Основные задачи управления
2.1. Осуществление государственной и региональной политики в сфере торговли и общественного питания, направленной на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах, на основе использования рыночных механизмов хозяйствования.
2.2. Разработка и осуществление программ развития торговли и общественного питания. Формирование организационной структуры региональной системы товародвижения, углубление интеграционных процессов и создание механизма, обеспечивающего взаимодействие субъектов потребительского рынка по наполняемости его качественными товарами, обеспечивающего целостность системы товародвижения и конкурентоспособность ее участников.
2.3. Осуществление координации и интеграции связей предприятий-производителей продукции и торговли в целях устойчивого наполнения потребительского рынка качественными товарами, расширения производства и ассортимента, улучшения качества товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции с учетом спроса населения.
2.4. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления в вопросах торгового обслуживания населения в соответствии с современными требованиями и контроля за деятельностью торговых предприятий, качеством реализуемых товаров и уровнем обслуживания, соблюдением законодательства и защиты прав потребителей.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Функции управления |
|
Содержание Постановление Коллегии Орловской области от 7 августа 2006 г. N 163 "Об утверждении Положения об управлении торговли... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.