Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 29 сентября 2011 г. N 7/0112-ГС в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению
"О порядке формирования,
обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением
муниципального заказа"
Порядок
контроля заказчиком соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта, договора заключенного по итогам размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд города Орла и нужд муниципальных бюджетных учреждений
бюджета города Орла и внебюджетных источников финансирования
29 сентября 2011 г.
1. Под контролем соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, договора в Порядке понимается:
а) контроль соответствия продукции (работы, услуги), поставляемой (выполняемой, оказываемой) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту, - условиям контракта, договора, в том числе соответствие документов, передаваемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчику для подтверждения соответствия качества продукции, таким условиям;
б) контроль сроков исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возложенных на него по контракту, договору.
2. В каждом муниципальном учреждении, непосредственно потребляющем продукцию, заказчик определяет ответственное должностное лицо (далее - контролер) по направлениям продукции, которое будет осуществлять непосредственный контроль соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, договора, в том числе осуществлять приемку поставляемой(выполняемой, оказываемой) продукции (работы, услуги) у поставщика (подрядчика, исполнителя) в ходе ее приемки-передачи.
3. Контролер ведет журнал регистрации нарушений поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов по форме приложения N 1 к Порядку. Журнал может быть единым для всех контрактов и (или) индивидуальным для каждого контракта, договора отдельно. Указанный журнал подлежит хранению у заказчика в течение трех лет со дня внесения в него последней записи.
4. Заказчик обязан организовать постоянно действующие комиссии по контролю соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов, договоров в составе не менее трех человек (далее - комиссия). Комиссия должна быть организована в каждом муниципальном учреждении, непосредственно потребляющем поставляемую продукцию (работу, услугу). В решении о создании комиссии должен быть определен ее секретарь. Одним из членов комиссии должен быть контролер. В случае невозможности секретаря комиссии принять участие в ее работе, функции секретаря комиссии выполняет контролер.
5. В случае если в ходе исполнения контракта, договора контролером будет установлен факт (факты) несоблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, он обязан незамедлительно:
а) проинформировать об этом руководителя заказчика;
б) назначить место, дату и время начала работы комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка;
в) уведомить членов комиссии о дате и времени начала ее работы;
г) уведомить поставщика (подрядчика, исполнителя) о дате и времени начала работы комиссии и предложить ему направить своего представителя для участия в ее работе.
6. Дата и время начала работы комиссии назначается контролером следующим образом:
6.1. в случае, если контролером обнаружено несоответствие поставляемой продукции условиям контракта, договора то дата и время начала работы комиссии определяется в зависимости от срока годности продукции. При этом:
а) если продукция является скоропортящейся, то комиссия обязана приступить к работе не ранее, чем через два часа и не позднее чем через четыре часа после установления контролером факта (фактов) несоответствия поставляемой продукции условиям контракта, договора ;
б) если продукция не является скоропортящейся, то комиссия обязана приступить к работе не ранее, чем через два рабочих дня и не позднее чем через четыре рабочих дня после установления контролером факта (фактов) несоответствия поставляемой продукции условиям контракта, договора.
6.2. в случае, если контролером обнаружено несоблюдение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения обязательств, возложенных на него по контракту, договору комиссия обязана приступить к работе в течение дня, следующего за днем установления контролером факта (фактов) несоблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанных выше сроков.
6.3. В случае, если контролером одновременно обнаружено как несоответствие поставляемой продукции условиям контракта, договора так и несоблюдение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения возложенных на него по контракту обязательств, дата и время начала работы комиссии устанавливается по совокупности обнаруженных нарушений поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с наименьшим из сроков, определяемых по правилам подпунктов "а" и "б" пункта 6.1 настоящего Порядка.
7. В функции комиссии входит:
а) установление и фиксация факта (фактов) соблюдения (несоблюдения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, договора;
б) подготовка акта проверки соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, договора (далее - акт) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка по форме приложения N 2 к настоящему Порядку (оформление акта осуществляет секретарь комиссии);
в) подписание акта всеми членами комиссии.
8. Акт составляется в двух экземплярах - по одному для заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя). В акте отражаются:
а) выявленные факты несоответствия поставляемой продукции (выполняемой работы, оказываемой услуги) условиям контракта, договора и (или) несоблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения обязательств, возложенных на него по контракту;
б) все обстоятельства и факты, непосредственно связанные с ходом поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг) по контракту, договору и влиявшие на ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта;
в) мнение представителя поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае его участия в работе комиссии, если поставщик (подрядчик, исполнитель) был своевременно проинформирован о месте, дате и времени начала работы комиссии и его представитель не прибыл для участия в ее работе, в акте делается соответствующая запись;
г) рекомендации поставщику (подрядчику, исполнителю) и заказчику по устранению нарушений контракта, целесообразность инициирования заказчиком обращения в суд с иском к поставщику (подрядчику, исполнителю);
д) факт отбора проб поставленной продукции для проведения независимой экспертизы (при необходимости).
9. Комиссия обязана поставить перед руководителем заказчика вопрос о необходимости привлечения экспертов для проведения независимой экспертизы соответствия поставляемой продукции условиям контракта, договора в следующих случаях:
а) для проведения экспертизы требуется
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.