Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
областных государственных бюджетных учреждений
21. В целях расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений необходимо определить:
1) перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений;
2) формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений;
3) формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.
22. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:
, где
Зни - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества области, закрепленного за областными государственными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у областных государственных бюджетных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);
Зди - затраты на содержание объектов движимого имущества;
Знал - уплата налога на имущество, земельного и транспортного налогов.
23. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:
1) эксплуатацию систем охранной сигнализации;
2) обеспечение пожарной безопасности;
3) проведение текущего ремонта;
4) аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
5) прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
24. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в областном государственном бюджетном учреждении систем охранной сигнализации.
Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам областного государственного бюджетного учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор.
25. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у областного государственного бюджетного учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам областного государственного бюджетного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году скорректированным на индекс-дефлятор.
26. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества областного государственного бюджетного учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312 "Об утверждении ведомственных строительны и определять по формуле:
, где
Зтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта областного государственного бюджетного учреждения;
Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (м );
К - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий (один раз в три года).
27. Расчетно-нормативные затраты на прочие расходы по содержанию имущества и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из произведенных областным государственным бюджетным учреждением в отчетном финансовом году с учетом индекса дефлятора.
28. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества областного государственного бюджетного учреждения определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 24-27 настоящих Методических рекомендаций.
29. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества, закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением, данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
1) расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
2) расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;
3) расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
4) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
5) другие расходы по решению главного распорядителя средств областного бюджета.
30. Расчетно-нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.