Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Регламент контрольно-счетной палаты г. Мценска (далее - Регламент) определяет внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты г. Мценска, распределение обязанностей между работниками контрольно-счетной палаты г. Мценска, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности контрольно-счетной палаты г. Мценска, организационного и документационного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты г. Мценска.
2. Контрольно-счетная палата г. Мценска (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) является контрольным органом муниципального образования - городской округ Мценск Орловской области.
Контрольно-счетная палата формируется Мценским городским Советом народных депутатов (далее по тексту - городской Совет), подотчетна и подконтрольна ему.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Орловской области, Уставом города Мценска, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Мценска, Положением "О контрольно-счетной палате г. Мценска", утвержденным постановлением Мценского городского Совета народных депутатов от 15 декабря 2005 года N 76/874-ГС, настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами, относящимися к ее компетенции.
4. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной самостоятельностью в пределах целей и полномочий, определенных Положением "О контрольно-счетной палате г. Мценска" и настоящим Регламентом.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета города, расходованием внебюджетных средств и использованием муниципальной собственности на основе принципов законности, системности, объективности, ответственности, независимости и гласности.
6. Контрольно-счетная палата использует печать городского Совета "Для документов" и официальные бланки Контрольно-счетной палаты.
7. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления г. Мценска и их структурные подразделения, предприятия и учреждения г. Мценска, иные организации (далее - Объекты контроля), если они:
1) являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета г. Мценска;
2) используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
3) являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета г. Мценска.
На деятельность Объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета г. Мценска, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных в настоящей части Объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в два года.
8. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами городского бюджета, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым Объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
2) проверка - изучение и анализ деятельности Объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
9. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета города Мценска, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности г. Мценска.
10. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) исполнения смет доходов и расходов;
4) использования средств городского бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5) использования средств городского бюджета, полученных в виде бюджетных кредитов и инвестиций;
6) соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов г. Мценска получателями средств городского бюджета, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, ссуд и инвестиций, предоставляемых из городского бюджета, муниципальных гарантий;
7) поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
8) обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности г. Мценска;
9) использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в городской бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
10) ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
11. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
12. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения городского Совета и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
13. При проведении контрольно-ревизионной деятельности, в пределах своей компетенции, Контрольно-счетная палата взаимодействует с государственными контрольными органами и их представителями, а также на договорной основе привлекает негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов, в пределах средств, отпущенных на эти цели, и в порядке, установленном Положением "О контрольно-счетной палате г. Мценска".
14. Контрольные мероприятия проводятся работниками Контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей работники Контрольно-счетной палаты и привлекаемые ею специалисты в рамках компетенции Контрольно-счетной палаты по предъявлению распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
1) проходить в помещения, занимаемые Объектами контроля;
2) входить в производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, занимаемые Объектами контроля, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
3) проверять на Объектах контроля всю необходимую документацию и другую информацию в соответствии с утвержденной программой проверки или ревизии;
4) проверять нормативные, плановые, расчетно-платежные документы, сметы, первичные бухгалтерские документы, отчеты и другую документацию о финансово-хозяйственной деятельности, о взаимоотношениях с бюджетом города, наличие денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их использования;
5) опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы Объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов;
6) требовать от должностных и материально ответственных лиц объяснения по вопросам, возникшим в ходе проведения проверок и ревизий, а также предоставления необходимых справок и документов, не приложенных к проверяемым бухгалтерским документам.
15. Руководители проверяемых Объектов контроля обязаны создавать работникам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
16. Требования работников Контрольно-счетной палаты, связанные с проведением контрольного мероприятия, являются обязательными для руководителей и должностных лиц проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всех организационно-правовых форм и видов собственности.
17. В случае отказа руководителя или работников проверяемого Объекта контроля в допуске работника Контрольно-счетной палаты к проведению проверки, в предоставлении необходимой информации, создания иных препятствий при проведении контрольных мероприятий, работник Контрольно-счетной палаты обязан незамедлительно оформить акт с указанием нарушений, даты, времени и места, данных работника, допустившего указанные действия. Акт составляется в двух экземплярах, один вручается руководителю проверяемого Объекта контроля, другой передается председателю Контрольно-счетной палаты для принятия соответствующих мер.
18. При проведении ревизий и проверок работники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную и хозяйственную деятельность проверяемых Объектов контроля, а также предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.