Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
1. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта городского бюджета, размеров городского внутреннего и внешнего долга и дефицита (профицита) городского бюджета;
2) проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот и иных льгот);
3) анализ данных реестра расходных обязательств города Мценска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Мценска, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта городского бюджета;
4) подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам:
а) бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе;
б) проектам муниципальных и иных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городского Совета;
в) проектов договоров, в том числе международных, влекущих правовые последствия для городского бюджета;
г) проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета.
2. Указанные в части 1 настоящей статьи работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению председателя городского Совета народных депутатов, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя городского Совета результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты представляются в сроки, указанные в данном поручении.
3. Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в городской Совет, главе администрации города Мценска.
5. Результатом экспертно-аналитической работы является заключение, которое должно содержать:
- основания проведения экспертизы;
- цель и задачи;
- количественные и (или) качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;
- выводы по состоянию экспертируемого или анализируемого вопроса;
- рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы.
6. Заключение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. Заключение направляется в городской Совет, другим заинтересованным органам местного самоуправления г. Мценска.
7. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.
8. По другим вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, Контрольно- счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений, письменных ответов, аналитических и информационных материалов на основании:
- поручений городского Совета, оформленных соответствующими решениями,
- запросов главы администрации города Мценска,
- запросов председателя городского Совета;
- запросов постоянных комиссий городского Совета.
9. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палатой.
10. В рассмотрении запроса может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие у Контрольно-счетной палаты полномочий на рассмотрение изложенного в запросе вопроса;
- проведение на момент получения запроса контрольных мероприятий по вопросу, указанному в запросе, - до момента завершения контрольных мероприятий и составления соответствующего отчета (акта);
- наличие в текущем (перспективном) плане (программе) контрольных мероприятий по данному (аналогичному) вопросу.
В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
Отказ в рассмотрении запроса либо сообщение о возвращении запроса без рассмотрения подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
11. В случае принятия запроса к рассмотрению заявитель уведомляется о принятом решении в течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса с указанием срока проведения соответствующих контрольных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.