Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок организации планирования деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных работников, необходимого количества отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами других органов местного самоуправления.
2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается городским Советом до наступления нового финансового года.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета.
План деятельности Контрольно-счетной палаты формируется также на основе предложений главы администрации города Мценска, депутатских комиссий.
3. Для получения предложений по формированию раздела "Контрольные мероприятия" плана деятельности Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты подготавливает соответствующие запросы в срок не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.
4. Для формирования плана деятельности Контрольно-счетной палаты на следующий год все предложения до 10 ноября текущего года направляются председателю Контрольно-счетной палаты.
5. Предложения по формированию плана деятельности Контрольно-счетной палаты, представляемые председателю Контрольно-счетной палаты должны содержать:
- наименование проверяемой организации;
- тема ревизии (проверки);
- срок проведения ревизии (проверки);
- тип ревизии (проверки), проводимой Контрольно-счетной палатой.
6. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
7. При формировании плана деятельности Контрольно-счетной палаты (далее - План) на новый календарный год председателю Контрольно-счетной палаты следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):
- законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).
8. Председатель Контрольно-счетной палаты со дня получения предложений формирует перечень поступивших предложений, определяет их соответствие требованиям, установленным пунктами 5,6,7 настоящей статьи Регламента.
9. Председатель Контрольно-счетной палаты, не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляет городскому Совету проект Плана и перечень неучтенных предложений с обоснованием нецелесообразности или невозможности проведения ревизий (проверок).
10. Проект Плана Контрольно-счетной палаты рассматривается городским Советом в соответствии с Регламентом городского Совета.
11. Контрольно-счетная палата, комиссия по бюджету и налоговой политике городского Совета осуществляют контроль за выполнением Плана.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты несет ответственность за:
- своевременное исполнение плана деятельности Контрольно-счетной палаты;
- качественное составление и своевременное представление отчета об исполнении плана деятельности Контрольно-счетной палаты.
13. Контрольно-счетной палатой могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в раздел "Контрольные мероприятия" плана деятельности Контрольно-счетной палаты на новый календарный год.
14. Внеплановая ревизия (проверка) проводится по решению городского Совета.
15. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).
16. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).
17. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых ревизий (проверок) осуществляется в ходе подготовки решения городского Совета о проведении внеплановых ревизий (проверок).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.