Постановление Администрации города Орла
от 13 февраля 1995 г. N 152
"Об упорядочении взимания местных налогов
и сборов на территории города Орла"
20 апреля 1995 г., 23 апреля, 11 сентября 1998 г.
В связи с переходом к единому местному бюджету города Орла и во исполнение постановления администрации города Орла "О реорганизации бюджетной системы города" N 1174 от 14.11.94 г. постановляю:
1. Ввести на территории города Орла с 01.01.95 года следующие виды налогов и сборов:
а) сбор за выдачу ордера на квартиру;
б) сбор за регистрацию предприятий;
в) сбор за регистрацию с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
г) сбор на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
д) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
е) целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели;
2. Порядок взимания налогов и сборов утвердить согласно приложениям N 1 - N 4.
3. Считать утратившим силу решения Советов народных депутатов города и районов, постановления и распоряжения администраций районов города Орла по вопросам местных налогов и сборов, принятых ранее данного постановления.
4. Отменить с 01.01.95 г. и считать утратившими силу постановления, распоряжения, свидетельства на льготы предоставленные районными администрациями, касающиеся взимания местных налогов и сборов, являющихся на основании данного постановления источниками формирования городского бюджета.
5. На основании постановления Главы администрации области N 94 от 23 марта 1994 года "О введении единого порядка лицензирования и сертификации отдельных видов деятельности на территории Орловской области" считать утратившим силу постановление администрации города Орла N 311 от 12.04.93 года "О введении лицензирования торговли товарами, облагаемыми акцизным сбором на территории г. Орла и решение малого Совета городского совета народных депутатов N 105 от 19.08.93 года "О сборе за открытие игорного бизнеса".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на городской финансовый отдел (Коробова А.Н.) и Государственную налоговую инспекцию города (Гришаев Н.Ф.).
Мэр города Орла |
А.Г. Кисляков |
Приложение N 2
к постановлению администрации города
Орла от 13 февраля 1995 г. N 152
Положение о порядке исчисления и уплаты налога на
содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями в соответствии с Законом РФ от 16.07.92 N 3317-1 "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" и от 22.12.92 N 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ о налогах").
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности, включая и бюджетные и общественные, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
Постановлением администрации г. Орла от 20 апреля 1995 г. N 441 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Ставки налога
Ставки налога в год устанавливаются в размере 1,5 процента для всех плательщиков от объема реализации продукции (работ, услуг), для торговых организаций ставка налога исчисляется от валового дохода. При этом, из налогооблагаемой базы исчисляется налог на добавленную стоимость и специальный налог
Исключаются расходы предприятий, учреждений и организаций, рассчитанные исходя из норм, утвержденных администрацией города на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий, учреждений и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.
Постановлением администрации г. Орла от 20 апреля 1995 г. N 441 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Сумма налога определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно за квартал.
В течение квартала все плательщики, кроме бюджетных и общественных, производят авансовые взносы налога, исходя из предполагаемого объема реализации на квартал в срок до 10 числа первого месяца следующего квартала.
Авансовые взносы налога плательщиками производятся не позднее 20 числа каждого месяца в размере 1/3 от квартальной суммы.
Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций налог исчисляется исходя из объема реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость.
Для банков и других кредитных учреждений налог исчисляется от суммы доходов банков, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) согласно положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490, а также доходов полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации.
Для страховых организаций налог исчисляется от сумм поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью. Выручка от реализации страховых услуг определяется в соответствии с п.1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 N 491.
Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления в бюджет авансовых сумм налога предприятия, учреждения и организации представляют налоговым органам по месту своего нахождения справки о предполагаемом объеме реализации на текущий квартал.
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы вносится плательщиками путем перечисления средств в городской бюджет.
Расходы по уплате налога относятся на финансовый результат деятельности предприятий, учреждений и организаций.
5. Учет и отчетность
Учет платежей ведут налоговые органы по месту нахождения плательщиков. Плательщики налога представляют налоговым органам данные для сдачи отчетности и балансов.
По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики самостоятельно исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года, исходя из объема фактически реализованной продукции, выполненных работ, услуг. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей и представляемых льгот.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы возлагается на налогоплательщиков.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст.13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и ст.7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Орла от 13 февраля 1995 г. N 152 "Об упорядочении взимания местных налогов и сборов на территории города Орла"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 23 апреля 1998 г. N 16/064-ГС
Постановление Администрации г. Орла от 20 апреля 1995 г. N 441