Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Особенности наружной рекламы
2.1. Наружная реклама делится на 2 вида: социальная реклама и коммерческая реклама.
2.2. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. Социальная реклама включает в себя информацию о мероприятиях федерального, областного, общегородского и районного значения, праздничных днях, кампаниях.
Рекламораспространители обязаны предоставлять услуги по производству и размещению социальной рекламы в объемах, установленных статьей 10 Закона "О рекламе".
2.3. Типы рекламных конструкций:
- щитовые установки на временном ограждении стройплощадок;
- реклама на кронштейнах, в т.ч. на опорах освещения и контактной сети;
- щитовые установки на стенах зданий;
- щитовые отдельно стоящие установки;
- крышные установки - различного рода объемные или плоскостные конструкции, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше;
- транспаранты и перетяжки над проезжей частью улиц;
- электронные светодиодные табло;
- выносная реклама;
- реклама на транспортных средствах;
- прочие рекламные конструкции.
2.4. Выносная реклама может выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия - рекламораспространителя. Ее общая площадь не должна превышать 3 кв.м. Выносная реклама не разрешается при ширине тротуара менее 3 м.
2.5. Размещени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.