Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Орла
от 28 марта 2007 г. N 686
Регламент
Администрации города Орла
I. Общие положения
1.1. Регламент администрации города Орла (далее по тексту - регламент) определяет порядок организационного обеспечения деятельности администрации города Орла.
1.2. Настоящий регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Орла, Федерального закона от 08.01.1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Закона Орловской области от 14.08.1997 г. N 46-ФЗ "О муниципальной службе в Орловской области", решения Орловского городского Совета народных депутатов от 25 мая 2006 года N 4/033-ГС "О структуре администрации города Орла", а также иных нормативных актов, регламентирующих деятельность исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
1.3. Требования настоящего регламента обязательны для сотрудников всех структурных подразделений администрации города Орла (далее - администрация, администрация города). Нарушение требований регламента влечет дисциплинарную ответственность.
1.4. Администрация города Орла осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основе действующего законодательства.
1.5. Администрация самостоятельно решает вопросы, отнесенные действующим законодательством к ее компетенции.
1.6. В соответствии с Уставом города Орла администрацией города Орла руководит глава администрации города Орла, который является главой муниципального образования "город Орел" - мэром города Орла.
1.7. Глава администрации города Орла осуществляет общее руководство деятельностью администрации города на принципах единоначалия.
Структурные подразделения администрации города по всем вопросам своей деятельности подчиняются главе администрации города Орла.
В случае отсутствия руководителя структурного подразделения глава администрации города Орла возлагает его обязанности на другого муниципального служащего.
1.8. Структура администрации города Орла утверждается Орловским городским Советом народных депутатов по представлению главы администрации города Орла.
1.9. Положения о структурных подразделениях администрации г. Орла, должностные инструкции руководителей структурных подразделений администрации города Орла утверждаются главой администрации г. Орла, должностные инструкции иных муниципальных служащих утверждаются руководителями структурных подразделений администрации г. Орла.
1.10. Положения об отделе, секторе, комитете в составе управления администрации города Орла, утверждаются руководителем структурного подразделения администрации города Орла.
Муниципальные служащие должны быть персонально под роспись ознакомлены со своими должностными обязанностями.
Заместители главы администрации города осуществляют функции управления по направлениям своей деятельности и другие функции, возложенные на них главой администрации города.
Администрация города обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением Герба Российской Федерации, герба города Орла, другие печати, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный счет.
Использование печатей и штампов администрации города Орла осуществляется в соответствии с Инструкцией "О порядке использования печатей и штампов администрации города Орла", утвержденной мэром города Орла 01.02.2007 г.
1.13. Юридический и почтовый адрес администрации города Орла: 302000, г. Орел, Пролетарская гора, 1.
II. Планирование работы Администрации города
2.1. Структурные подразделения администрации г. Орла, муниципальные предприятия и учреждения в срок до 20-го числа последнего месяца квартала вносят мэру города Орла (далее - мэр, мэр города) через управление организационной и кадровой работы администрации города Орла свои предложения по перечню основных вопросов для рассмотрения в следующем квартале на рабочих совещаниях мэра города с руководителями структурных подразделений и служб города. Вносимые предложения должны быть согласованы (завизированы) с соответствующими курирующими заместителями главы администрации города.
2.2. Поступившие предложения не позднее вторника текущей недели обобщаются управлением организационной и кадровой работы администрации города, которое готовит оперативный план организационных мероприятий администрации города Орла и направляет его мэру города Орла для утверждения.
2.3. Планы мероприятий администрации города Орла, утвержденные мэром города, направляются в управление по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города, которое рассылает его всем структурным подразделениям администрации города, а также заинтересованным организациям согласно списку рассылки.
2.4. Управление организационной и кадровой работы администрации города, на которое возложен контроль за выполнением планов организационных мероприятий, при их утверждении на очередной период информирует мэра города о выполнении предыдущего плана.
2.5. Структурные подразделения администрации города планируют свою работу ежеквартально. План их работы подлежит согласованию с курирующим заместителем главы администрации города, а при его отсутствии контроль за выполнением плана работы осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения администрации.
2.6. Управление организационной и кадровой работы администрации города за три дня до начала каждого месяца представляет мэру города календарь основных мероприятий, проводимых в городе в течение месяца. В него включаются мероприятия, обозначенные в оперативном плане организационных мероприятий администрации города Орла. Календарь рассылается в установленном порядке в соответствующие структурные подразделения администрации города, а также в заинтересованные организации.
III. Распорядок работы Администрации города
3.1. Начало работы всех структурных подразделений администрации города Орла - с 9 часов.
3.2. Перерыв на обед-с 13 до 14 часов.
3.3. Окончание рабочего дня - в 18 часов.
3.4. Привлечение сотрудников администрации города Орла к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится по письменному распоряжению мэра города, сотрудников районных администраций - по письменному распоряжению глав районных администраций в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.5. В здание администрации города Орла в рабочие дни вход граждан свободный.
Пропускной режим осуществляется согласно настоящему регламенту и режиму работы администрации города Орла.
3.6. В течение рабочего дня, в вечернее и ночное время охранные функции в здании администрации города Орла выполняет дежурный сотрудник охраны здания.
Муниципальным служащим и техническим работникам администрации города выдаются удостоверения установленного образца.
IV. Порядок подготовки и проведения совещаний, проводимых мэром
города Орла
4.1. На совещаниях рассматриваются наиболее важные вопросы социально-экономической жизни города Орла.
4.2. Подготовку совещаний организует управление организационной и кадровой работы администрации города Орла.
4.3. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании, утверждается мэром г. Орла на каждый месяц и уточняется за пять дней до совещания.
Право внесения предложений в перечень вопросов имеют заместители главы администрации города, руководители структурных подразделений администрации города, главы администраций районов города Орла, руководители муниципальных предприятий и учреждений.
4.4. Протоколы совещаний ведутся совместно управлением аппарата главы администрации города Орла и управлением организационной и кадровой работы администрации города Орла.
4.5. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений администрации города и районов города Орла, муниципальных предприятий и служб в администрации города Орла проводятся следующие совещания:
- рабочее совещание мэра города Орла с руководителями структурных подразделений администрации и служб города;
- совещание с руководителями муниципальных служб, предприятий, учреждений - по отдельным планам.
При организации рабочих совещаний по проблемам отраслей городского хозяйства оповещение, подготовку необходимых документов, протоколирование осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации города.
Контроль за исполнением поручений осуществляют начальник управления аппарата главы администрации города Орла, соответствующие структурные подразделения администрации, управление организационной и кадровой работы администрации города Орла.
4.6. Время проведения рабочего совещания мэра города Орла с руководителями структурных подразделений администрации города и руководителями служб города - еженедельно по вторникам в 9.00 часов в зале заседаний администрации города Орла.
4.7. Состав рабочего совещания, порядок проведения и вопросы, выносимые на его заседание, определяются мэром города Орла и доводятся до сведения соответствующих заинтересованных лиц управлением организационной и кадровой работы администрации города.
4.8. На рабочее совещание могут приглашаться руководители заинтересованных городских служб, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности. Приглашение осуществляется руководителем, который готовит вопрос для рассмотрения на рабочем совещании.
4.9. На рабочем совещании вправе присутствовать представители аккредитованных средств массовой информации города Орла, состав которых определяется управлением информации и общественных связей администрации города Орла по согласованию с мэром города Орла.
4.10. Рабочее совещание ведет мэр города Орла или лицо, его замещающее.
Время для доклада на рабочем совещании, как правило, составляет до 10 минут.
4.11. Очередность выступлений на рабочем совещании определяется управлением организационной и кадровой работы администрации города Орла.
4.12. Контроль за ходом исполнения поручений мэра города Орла, высказанных им на рабочем совещании, возлагается на начальника управления аппарата главы администрации города Орла.
V. Порядок организации и контроля за исполнением документов в
Администрации города Орла
5.1. Поступившие в администрацию города Орла нормативные правовые акты Российской Федерации, Орловской области принимаются и регистрируются управлением по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла, после чего передаются главе администрации города Орла, а в его отсутствие - первому заместителю главы администрации города Орла, на которого возложено исполнение обязанностей главы администрации города Орла.
5.2. По возвращении документа с резолюцией мэра города Орла ответственный работник управления по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла делает отметку в журнале регистрации (в компьютерной программе регистрации служебных документов) о содержании резолюции и направляет документ исполнителю.
5.3. Общий контроль за исполнением в установленный срок документов осуществляет управление по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла.
5.4. Специалисты, которым поручено осуществлять контроль за исполнением документа проверяют фактическое исполнение документа, запрашивают отчеты и информацию о ходе его выполнения, готовят итоговые справки, отчеты об исполнении документа.
5.5. Мэр города Орла может по своему усмотрению осуществлять контроль за исполнением любого документа.
Если мэр города Орла возложил обязанность по контролю за исполнением документа, одновременно на двух или более исполнителей (оригинал документа направляется первому исполнителю, а его копия - остальным исполнителям), то за организацию исполнения несет ответственность лицо, указанное в резолюции первым; указанное лицо докладывает мэру города о результатах исполнения документа.
5.6. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений мэра города осуществляют заместители главы администрации города Орла, руководители структурных подразделений администрации города Орла.
5.7. Вопрос об изменении срока исполнения правового акта решается мэром города Орла на основании мотивированного заявления соответствующего структурного подразделения администрации города.
VI. Порядок подготовки и оформления муниципальных правовых актов
6.1. Проекты правовых актов готовятся:
- по поручению мэра города Орла либо заместителей главы администрации города Орла;
- по инициативе структурных подразделений администрации города Орла с учетом их функций.
6.2. Подготовку проектов правовых актов осуществляют структурные подразделения администрации города Орла, ответственность за подготовку несут заместители главы администрации города Орла, курирующие соответствующее направление деятельности администрации города Орла, руководители структурных подразделений.
6.3. Максимальный срок подготовки постановлений и распоряжений администрации города Орла не должен превышать, как правило, 10 рабочих дней со дня поручения мэра города Орла.
6.4. Главой администрации города Орла в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Орловской области, Уставом города Орла, нормативными правовыми актами Орловского городского Совета народных депутатов, принимаются постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области.
По вопросам организации работы администрации города Орла принимаются распоряжения.
Главы администраций районов города Орла могут принимать приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом города Орла, которые носят ненормативный характер. Глава администрации города Орла вправе отменить приказы и распоряжения руководителей структурных подразделений администрации города Орла, если они противоречат действующему законодательству.
6.5. Для подготовки нормативных правовых актов могут создаваться рабочие группы из сотрудников нескольких структурных подразделений администрации города Орла.
6.6. В случае необходимости оперативного принятия постановления, распоряжения администрации города Орла указанные муниципальные правовые акты готовятся и визируются исполнителем в течение одного рабочего дня, если в поручении мэра города Орла не указан иной срок.
6.7. Специалист, осуществляющий подготовку проекта правового акта, обеспечивает:
- организацию сбора необходимых письменных заключений, их анализ, предварительное обсуждение с заинтересованными службами и доработку проекта правового акта;
- согласование проекта правового акта с руководителями предприятий, учреждений, организаций, служб, управлений, отделов и других заинтересованных органов;
- грамотное написание и оформление проекта правового акта в соответствии с установленной формой;
- составление списка организаций, должностных лиц, граждан, которым должен направляться документ (список рассылки);
- сверку проекта правового акта с его электронной версией для ее представления в управление информации и общественных связей администрации города в целях ведения базы электронных версий муниципальных правовых актов.
6.8. Постановления, распоряжения могут быть отменены, изменены, приостановлены соответствующим правовым актом.
6.9. Проекты оформляются на бланках установленной мэром города Орла формы.
Все проекты правовых актов подлежат обязательному визированию в следующем порядке:
специалист, осуществлявший подготовку проекта правового акта;
руководитель структурного подразделения, в котором готовился соответствующий проект;
курирующий заместитель главы администрации г. Орла;
руководители структурных подразделений администрации г. Орла, руководители заинтересованных служб и ведомств, которым даются поручения и накоторых возлагается контроль в проекте правового акта;
главы районных администраций г. Орла - по вопросам, отнесенным к полномочиям районных администраций города;
начальник правового управления администрации города;
заместитель главы администрации г. Орла по организационно-кадровой работе;
первый заместитель главы администрации г. Орла.
Проекты правовых актов по вопросам, связанным с финансированием из городского бюджета, подлежат обязательному согласованию перед направлением в правовое управление для экспертизы начальником финансового управления и заместителем главы администрации по вопросам имущественной и экономической политики.
6.10. Лица, не согласные с проектом правового акта в целом или его отдельными пунктами, представляют свои замечания. Замечания излагаются в письменном виде на отдельном листе и прилагаются к проекту документа. При визировании ставится отметка "Замечания прилагаются".
6.11. Структура проекта правового акта должна быть логически построенной. В случае ссылки (ссылок) в проекте правового акта на федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Орловской области и муниципальные правовые акты должны быть указаны: наименование документа, его дата, номер, название. Преамбула проекта постановления завершается словом "постановляю:", печатается полужирным шрифтом вразрядку.
В проектах распоряжений преамбула может отсутствовать.
Нумерация пунктов правового акта производится арабскими цифрами с точкой. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию, а также маркировку в виде тире в начале строки.
6.12. Проекты могут иметь приложения, ссылка на которые дается в соответствующих пунктах текста. В правом верхнем углу первого листа приложения делается отметка с указанием вида правового акта, его даты и номера. При наличии нескольких приложений к одному документу на них проставляется порядковый номер. Нумерация страниц в каждом приложении производится раздельно. Значительные по объему приложения могут делиться на разделы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки, при необходимости делятся на пункты и подпункты. Таблицы, графики, схемы оформляются в виде приложений, при этом соответствующие пункты правового акта должны иметь ссылки на эти приложения. Последний лист каждого приложения к правовому акту подписывает руководитель структурного подразделения администрации города, который несет ответственность за точность приведенных данных с указанием должности, фамилии и даты.
6.13. На обратной стороне последнего листа постановления (распоряжения) располагаются реквизиты в следующем порядке:
1) визы руководителей с указанием даты визирования;
2) наименование структурного подразделения администрации города с указанием фамилии, инициалов руководителя подразделения, подготовившего документ, его подпись;
3) фамилия и инициалы исполнителя, его подпись и номер служебного телефона.
6.14. Проект постановления может быть вынесен на рассмотрение мэра города Орла при наличии замечаний должностных лиц или возражений со стороны заинтересованных организаций, имеющих принципиальное значение.
6.15. Одновременно с разработкой проекта правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении или отмене ранее изданных соответствующих документов или их частей.
6.16. Не допускается представление на подпись мэру г. Орла документов, не прошедших согласования (визирования).
В случае если документы направлены в управление по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации г. Орла после подписания их мэром города без необходимых виз руководителей, то они к оформлению не принимаются и ответственный исполнитель организует визирование документа согласно настоящему регламенту.
6.17. Проект правового акта, по которому мэром города сделаны замечания, дорабатывается исполнителем документа в течение трех дней, если резолюцией мэра не предусмотрено иное.
6.18. После подписания мэром города Орла правовые акты направляются в управление по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла, где они регистрируются и рассылаются согласно списку рассылки в течение двух рабочих дней, за исключением случаев, когда есть пометка "срочно".
6.19. Внесение каких-либо исправлений в текст подписанного мэром города правового акта не допускается.
6.20. Нормативные правовые акты, принятые мэром города Орла, подлежат опубликованию в средствах массовой информации города через управление информации и общественных связей администрации города.
6.21. При необходимости в тексте постановления или распоряжения указывается момент вступления его в силу: момента опубликования или с момента подписания, указывается конкретная дата вступления его в силу.
6.22 Постановления, распоряжения администрации г. Орла подписываются только мэром города, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
VII. Порядок подготовки проектов решений Орловского городского
совета народных депутатов
7.1. Проекты решений Орловского городского Совета народных депутатов по поручению мэра города Орла, заместителя главы администрации города Орла, а также в связи с возникшей необходимостью готовят соответствующие структурные подразделения администрации города в рамках их компетенции.
7.2. Решение о готовности проектов нормативных правовых актов к направлению в Орловский городской Совета народных депутатов принимает мэр города Орла.
7.3. Сопроводительное письмо, посредством которого реализуется право правотворческой инициативы, готовится структурным подразделением, разработавшим проект решения Орловского городского Совета народных депутатов. Руководитель структурного подразделения администрации города, подготовившего проект решения, визирует сопроводительное письмо. Проект решения визируется также заместителем главы администрации по организационно-кадровым вопросам, заместителем главы администрации города, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект решения, и начальником правового управления администрации города Орла.
Пояснительная записка к проекту решения Орловского городского Совета народных депутатов подписывается руководителем структурного подразделения, подготовившего данный проект решения.
7.4. Решения Орловского городского Совета народных депутатов, принятые и и поступившие мэру города Орла для подписания, подлежат учету и регистрации в установленном порядке в управлении по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города.
VIII. Порядок учета и контроля за рассмотрением обращений граждан и
юридических лиц, организация личного приема
8.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.2. Все поступающие письменные обращения граждан и юридических лиц принимаются управлением по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла. Обращения, не подписанные заявителем, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Конверты с пометкой "лично" в управлении по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла не вскрываются, не регистрируются и вручаются адресату.
В случае когда решение вопроса, поставленного в письме, относится к компетенции органов государственной власти и иных органов местного самоуправления или должностных лиц, управление по работе с обращениями граждан и делопроизводству по указанию мэра или заместителей главы администрации города направляет это письмо в компетентный орган (должностному лицу), известив об этом заявителя.
8.3. Все поступившие письменные обращения граждан и юридических лиц регистрируются в управлении по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города в течении трех дней с момента их поступления. После регистрации письменные обращения граждан и юридических лиц направляются на рассмотрение мэру города, заместителям главы администрации города.
8.4. Мэр города, заместители главы администрации города Орла своей резолюцией поручают конкретному исполнителю подготовить ответ на данное обращение.
8.5. Сроки подготовки ответов на обращения граждан, юридических лиц определяются в соответствии с действующим законодательством.
При этом срок подготовки ответа на протест прокуратуры составляет 10 дней; на представление прокуратуры - 1 месяц; на запрос прокуратуры - 14 дней; на запрос суда -14 дней или иной срок, установленный судом; на запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - 30 дней (или в иной согласованный инициатором запроса срок); на запрос депутата Орловского областного Совета народных депутатов - безотлагательно (в случае необходимости проведения необходимой проверки или дополнительного изучения документов исполнитель запроса обязан в трехдневный срок сообщать об этом депутату. Окончательный ответ на запрос предоставляется депутату не позднее 15 дней со дня его получения); на запрос депутата Орловского городского Совета народных депутатов - безотлагательно, но не позднее чем в пятнадцатидневный срок или иные согласованные сроки; на запрос Орловского городского Совета народных депутатов - в течение 7 дней с момента получения запроса о предоставлении информации.
8.6. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены поставленные в нем вопросы либо их разрешение администрацией города невозможно, о чем сообщается заявителю.
8.7. Ответы, в которых сообщается о том, что просьба заявителя будет удовлетворена позже (обязательно указывается, по какой причине, и время исполнения), считаются неокончательными (промежуточными) и остаются на контроле в управлении по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла.
Начальник управления по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла еженедельно представляет информацию мэру города о состоянии работы с обращениями граждан и юридических лиц.
8.8. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку муниципальные служащие структурных подразделений администрации г. Орла по указанию руководителя соответствующего структурного подразделения администрации города обязаны передать находящиеся у них на исполнении, контроле документы другому муниципальному служащему.
8.9. При увольнении или переходе на работу в другое структурное подразделение администрации города Орла муниципальный служащий должен сдать все числящиеся за ним документы в управление по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла.
8.10. Законченные делопроизводством дела постоянного и долговременного сроков хранения в течение пяти лет остаются в структурных подразделениях администрации города Орла для справочной работы, а затем в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной главой администрации города Орла, сдаются в соответствующий архив.
Муниципальный архив (архивный отдел администрации города Орла) осуществляет в соответствии с действующим законодательством управление архивным делом города Орла, хранение, комплектование архивных документов, переданных на хранение в муниципальную собственность.
8.11. Обращения граждан, письма юридических лиц, копии ответов на них хранятся в управлении по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла.
Обращения граждан (предложения, заявления, жалобы и др.), документы (справки, сведения, переписка) по их рассмотрению, в случае неоднократного обращения граждан, хранятся пять лет после их последнего рассмотрения и уничтожаются по акту после истечения указанного срока.
Предложения, письма творческого характера, заявления, жалобы, содержащие сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях, хранятся постоянно. Иные документы хранятся и уничтожаются в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой администрации города Орла.
8.12. Прием граждан проводится главой администрации города Орла, его заместителями согласно графику, утвержденному главой администрации города Орла и опубликованному в средствах массовой информации, и организуется управлением по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города.
8.13. Контроль за организацией личного приема граждан в администрации города Орла возлагается на начальника управления по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла.
8.14. Прием граждан главой администрации г. Орла проводится, как правило, во 2-й и 4-й понедельник месяца в 14 часов 30 минут.
8.15. Прием граждан руководителями структурных подразделений администрации города Орла осуществляется в течение рабочего дня.
8.16. Подготовка к приему граждан, предварительные беседы и запись на прием производятся специалистами управления по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла, консультантами заместителей главы администрации города Орла.
В случае необходимости для организации подготовки приема граждан могут быть привлечены муниципальные служащие других структурных подразделений администрации города.
8.17. Контроль за сроками исполнения поручений, даваемых на приеме главой администрации города Орла, осуществляется управлением по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города.
Работники, выполняющие поручения, сообщают гражданам о принятых мерах в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
8.18. Специалисты управления по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла осуществляют проверку работы с обращениями граждан и юридических лиц в структурных подразделениях администрации города Орла, муниципальных предприятиях и учреждениях согласно отдельному плану.
Управление по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла информирует население через средства массовой информации о работе с обращениями граждан, юридических лиц.
IX. Порядок рассмотрения обращений департамента имущественной,
промышленной и информационной политики Орловской области
9.1. Администрация города Орла принимает на рассмотрение направленные Департаментом имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области (далее - Департамент) обращения о формировании земельного участка для жилищного строительства без предварительного согласования места размещения объекта строительства в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Земельного кодекса РФ, а для целей строительства иных объектов строительства - в соответствии с пунктом 5 статьи 30 Земельного кодекса РФ.
9.2. Все обращения Департамента с указанием их реквизитов (дата, N) оформляются описью и передаются в сектор по приему населения, корреспонденции и контролю управления по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла.
Обращение Департамента исполняется администрацией города Орла не более чем:
- в 30 (тридцатидневный) срок в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Земельного кодекса РФ;
- в 45 (сорокапятидневный) срок в соответствии с пунктом 5 статьи 30 Земельного кодекса РФ.
9.3. Каждое обращение с комплектом документов предоставляется в папке и содержит опись находящихся в деле документов.
9.4. Обращение Департамента из сектора по приему населения, корреспонденции и контролю управления по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла поступает заместителю главы администрации города Орла по архитектуре, строительству и перспективному развитию города для дальнейшего направления указанного обращения в управление архитектуры и градостроительства администрации города Орла.
9.5. В сроки, указанные в абзаце 2 пункта 9.2., управление архитектуры и градостроительства администрации города Орла проводит работы по формированию земельного участка в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 30 Земельного кодекса РФ.
9.6. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Орла сформированный земельный участок оформляет отдельным делом и предоставляет его в папке с описью документов, подписанной уполномоченным лицом, в Департамент в течение не более двух дней.
9.7. Администрация города Орла принимает на рассмотрение направленные Департаментом обращения о возможности размещения объекта (временного сооружения) на испрашиваемом земельном участке. К обращению прилагается заявление гражданина о предоставлении земельного участка. В заявлении должны быть указаны назначение объекта (временного сооружения), предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, указание на топографическом плане участка (масштабом (1:500), предполагаемого места размещения объекта (временного сооружения), испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться эскизные предложения объемно-планировочных решений временного сооружения.
9.8. Администрация города Орла принимает на рассмотрение направленные Департаментом обращения об утверждении проекта границ участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения, в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ.
9.9. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Орла в двухнедельный срок готовит градостроительное заключение о возможности размещения объекта (временного сооружения) на испрашиваемом земельном участке, а также постановление администрации города Орла об утверждении проекта границ участка в соответствии со статьями 34 или 36 Земельного кодекса РФ.
Правовой акт об утверждении проекта границ, градостроительное заключение и документы, подлежащие возврату, указанные в обращении, передаются в Департамент в течение двух дней.
X. Порядок размещения правовых актов и иной информации в средствах
массовой информации
10.1. Информация для размещения в средствах массовой информации предоставляется исполнителем документа в управление информации и общественных связей администрации города в бумажном и электронном виде (на дискете или по электронной почте).
10.2. Управление информации и общественных связей администрации города Орла обеспечивает ведение базы данных электронных версий постановлений и распоряжений, сохранность электронных версий и организацию их выдачи по запросам сотрудников администрации города Орла.
10.3. Для опубликования в официальном источнике опубликования - газете "Город Орел" либо для размещения на Интернет-сайте администрации города Орла постановления, сообщения о конкурсах, тендерах, иных муниципальных заказах, обязательных для опубликования, иной информации исполнитель соответствующего документа представляет электронную версию в управление информации и общественных связей администрации города. Управление информации и общественных связей администрации города Орла делает отметку о представлении электронной версии исполнителем постановления. Управление по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла представляет в управление информации и общественных связей администрации города бумажную версию постановления для сверки и простановки реквизитов в электронной версии. Управление информации и общественных связей обеспечивает размещение в газете "Город Орел" в течение 3 рабочих дней в случае поступления документа в управление информации и общественных связей до вторника текущей недели. В случае поступления документа позднее - в течение 8 рабочих дней.
XI. Порядок проведения служебных проверок
11.1. Служебная проверка проводится с целью выявления нарушений действующего законодательства в действиях работников администрации города Орла, администраций районов города Орла, муниципальных предприятий и учреждений при исполнении ими своих функциональных обязанностей, а также проверки фактов , изложенных в письмах, обращениях граждан и юридических лиц, для принятия по ним законных решений.
11.2. Служебная проверка проводится по распоряжению мэра города Орла.
11.3. Проведение служебной проверки может быть поручено соответствующим должностным лицам, структурным подразделениям администрации города Орла либо специально созданной комиссии.
11.4. Служебная проверка проводится, как правило, в течение месяца либо в сроки, указанные в распоряжении мэра города Орла.
11.5. Результат служебной проверки оформляется на имя руководителя, организовавшего проверку, в виде заключения, справки, служебной записки с приложением материалов проверки и представляется для принятия соответствующего решения по существу проведенной служебной проверки.
XII. Порядок оформления, хранения и регистрации договоров и
соглашений, заключаемых мэром города орла и администрацией города Орла
12.1. Организационную работу по подготовке, заключению, изменению и расторжению договоров и соглашений между мэром города Орла, администрацией города Орла и физическими и юридическими лицами всех форм собственности, органами государственной власти и местного самоуправления, иными субъектами осуществляет структурное подразделение администрации города, в компетенцию которого входит решение соответствующих задач.
12.2. Договор (соглашение) составляется в 3 экземплярах. Подготовленные и надлежащим образом оформленные 3 экземпляра проекта договора (соглашения) визируются руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта договора (соглашения), курирующим заместителем главы администрации города, начальником правового управления администрации города, первым заместителем главы администрации города. Проекты договоров (соглашений), предусматривающие финансирование из городского бюджета, подлежат обязательному согласованию перед направлением в правовое управление для экспертизы начальником финансового управления и заместителем главы администрации по вопросам имущественной и экономической политики.
12.3. Завизированные 3 экземпляра проекта договора (соглашения) передаются мэру города Орла на подпись.
12.4. Подписанные три экземпляра договора (соглашения) по вопросам, связанным с финансированием из бюджета города Орла, передаются исполнителем в управление по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла, которое заверяет их печатью, после чего исполнителем один экземпляр договора (соглашения) передается второй стороне договора (соглашения), второй экземпляр - в структурное подразделение администрации города, ответственное за подготовку проекта договора (соглашения), третий - в бухгалтерию администрации города Орла для учета и хранения.
Подписанные три экземпляра договора (соглашения) по иным вопросам, передаются исполнителем в управление по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла, которое заверяет их печатью, после чего, исполнителем один экземпляр договора (соглашения) передается второй стороне договора (соглашения), второй экземпляр - в структурное подразделение администрации города, ответственное за подготовку проекта договора (соглашения), третий остается в управлении по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла для учета и хранения.
12.5. Подлинники договоров (соглашений) по вопросам, связанным с финансированием из бюджета города Орла, хранятся в бухгалтерии администрации города Орла, по иным вопросам - в управлении по работе с обращениями граждан и делопроизводству администрации города Орла в течение срока их действия, по окончании которого они передаются в муниципальный архив администрации г. Орла вместе с документами, связанными с их принятием.
Начальник
правового управления |
Е.В. Данилевская |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Орла от 28 марта 2007 г. N 686 "О регламенте Администрации города Орла" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.