Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет
1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается лицом, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Мценска (далее по тексту - заявитель), либо его законным представителем в Управление социальной защиты населения администрации г. Мценска (далее по тексту - Управление) по форме согласно приложению.
К заявлению прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих факт и период работы на должностях муниципальной службы и приравненной к ней (трудовая книжка, архивные документы);
2) копия паспорта;
3) справка представителя нанимателя (работодателя) о стаже муниципальной службы;
4) справка представителя нанимателя (работодателя) о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения;
5) справка о размере базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с федеральным законодательством о трудовых пенсиях, из соответствующего органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя;
Решением Мценского городского Совета народных депутатов Орловской области от 23 марта 2009 г. N 219-МПА в пункт 6 статьи 2 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 января 2009 г.
6) справка о размере ежемесячного денежного содержания заявителя на день прекращения муниципальной службы.
Управление вправе заверять копии документов на основании представленных заявителем оригиналов.
2. Решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении принимается главой города Мценска.
3. Проект распоряжения главы города Мценска о назначении пенсии за выслугу лет готовит Управление.
4. Уведомление о назначении или отказе в выплате пенсии за выслугу лет готовит Управление и направляет заявителю в 10-дневный срок со дня принятия решения. В уведомлении о назначении пенсии за выслугу лет указывается дата назначения и ее размер. В уведомлении об отказе в назначении пенсии за выслугу указывается причина отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.