Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок заключения и регистрации договоров аренды земельного участка, предоставляемого для целей, связанных со строительством
1. Граждане и юридические лица обращаются с заявлением на имя Главы Администрации Мценского района о предоставлении в аренду земельного участка с приложением следующих документов:
- заявление на оформление земельного участка;
- кадастровый план земельного участка;
- паспорт гражданина (физические лица);
- устав предприятия, зарегистрированный в органах регистрации;
- свидетельство о государственной регистрации предприятия;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя и его паспорт;
- справка о постановке на налоговый учет и ИНН; документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) на здания и сооружения, расположенные на земельном участке;
- акт приемки-передачи зданий, сооружений.
Заявления без приложения вышеперечисленных документов не принимаются.
2. В случае, если здание (помещения в нем) расположено на неделимом земельном участке, находится в собственности, оперативном управлении, на праве хозяйственного ведения у нескольких лиц, лица правообладатели обращаются с коллективным заявлением на приобретение данного земельного участка в аренду со множественностью лиц на стороне Арендатора. При этом договор аренды земельного участка заключается с условием согласия сторон на вступление в этот договор иных правообладателей помещений в этом здании.
3. Администрация района в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка в порядке, предусмотренном Земельным кодексом РФ, либо дает мотивированный отказ, который может быть обжалован в суде.
4. Отдел архитектуры Администрации Мценского района рассматривает наличие юридических документов, определяющих право владения недвижимостью, и возможность освоения лицом вновь выделяемого участка согласно архитектурно-планировочным требованиям и градостроительным регламентам, уточняет в Отделе по управлению имуществом Администрации Мценского района наличие договоров аренды на ранее предоставленные земельные участки, состояние платежей по ним.
5. При положительном решении вопроса отдел архитектуры готовит паспорт на участок строительства проект постановления Администрации о сдаче земли в аренду.
6. После подписания Главой Администрации Мценского района Постановления о предоставлении земельного участка, отдел архитектуры направляет его заявителю и передает в Отдел по управлению имуществом Администрации Мценского района Постановление и полный пакет документов к нему.
7. Заявитель обязан в десятидневный срок со дня получения Постановления или утверждения протокола о результатах торгов заключить договор аренды земельного участка.
8. При уклонении вышеуказанных лиц от заключения договора аренды земельного участка или продления фактического права пользования земельным участком после окончания договора, Администрация Мценского района вправе обращаться в Арбитражный суд с требованиями о понуждении заключения договора в порядке статьи 445 гражданского Кодекса Российской Федерации.
9. При переходе права собственности на здание, строение, сооружение, расположенное на арендуемом земельном участке, в том числе в порядке наследования, права и обязанности по договору аренды земли переходят на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.