Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляет заместитель руководителя Департамента и начальник отдела.
4.2. Специалисты отдела, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения проверки, установленные настоящим регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя Департамента, начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной функции.
4.4. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего регламента при исполнении отделом государственной функции.
4.5. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5.1. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
4.5.2. Департамент запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.5.3. Департамент принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.5.4. Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.
4.5.5. Обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.