Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Место нахождения Департамента: 302021, Орловская область, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Часы работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни суббота, воскресенье.
Телефон для справок: 8 (486 2) 47-53-47.
Место нахождения отдела контроля качества медицинской помощи и лицензирования отдельных видов деятельности Департамента (структурного подразделения, участвующего в исполнении государственной функции): 302021, г. Орел, ул. Лескова, д. 22.
Часы работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: 8 (486 2) 42-35-64, 42-35-65.
Адрес электронной почты: OKMPl@57ru.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента, информация по вопросам осуществления государственной функции размещаются также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.
2.1.2. Информация по вопросам осуществления государственной функции может быть получена:
непосредственно в помещении отдела контроля качества медицинской помощи и лицензирования отдельных видов деятельности Департамента (далее - отдел) по адресу: 302021, г. Орел, ул. Лескова, д. 22;
с использованием средств телефонной и электронной связи.
2.1.3. Информация по вопросам получения заявителями сведений по исполнению государственной функции, а также о ходе ее исполнения размещается Департаментом в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
непосредственно в помещении отдела по адресу: 302021, г. Орел, ул. Лескова, д. 22;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) осуществляется в форме проверки выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
2.2.1. Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать 20 (двадцати) рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятидесяти) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцати) часов для микропредприятия в год.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 (пятнадцать) часов.
2.2.4. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
2.3.1. Оснований для приостановления государственной функции не предусмотрено.
2.3.2. В исполнении государственной функции по проведению внеплановой проверки может быть отказано в случае, если обращения и заявления не позволяют установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления не содержат сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.3.3. По окончанию проведения проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка, выдается акт проверки.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Здание, в котором расположен Департамент, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.4.2. Здание, в котором расположен Департамент, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение отдела.
2.4.3. Территория, прилегающая к зданию Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, которых должно быть не менее десяти. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. У входа в помещение Департамента размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
Прием заявителей, консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной функции.
Помещения Департамента должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.4.5. Места для информирования, ожидания и приема заявителей оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами; стульями и столами.
2.4.6. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.4.7. График приема граждан, представителей юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления устанавливается согласно пункту 2.1.1 настоящего регламента.
2.4.8. Консультации и справки предоставляются уполномоченными специалистами Департамента в течение всего срока осуществления государственной функции.
2.4.9. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4.10. Заявитель направляет на имя руководителя Департамента письменное заявление, подписанное гражданином, руководителем юридического лица, государственного органа местного самоуправления или их представителями.
2.4.11. В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны: наименование государственного органа;
фамилия, имя, отчество должностного лица, сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты организации, юридический, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);
суть заявления;
требование, с которым заявитель обращается;
в случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы, материалы либо их копии.
2.5. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.