Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к долгосрочной областной целевой программе
"О развитии и поддержке малого и среднего
предпринимательства в Орловской области
на 2009-2011 годы"
Порядок
субсидирования начинающих предпринимателей
1. Общие положения
1.1. Субсидии начинающим предпринимателям (далее - субсидии) предоставляются прошедшим краткосрочное обучение предпринимательской деятельности начинающим субъектам малого предпринимательства (далее также - Субъекты, Субъект) на конкурсной основе в виде безвозмездных денежных средств из областного бюджета на возмещение расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) с последующим отчетом об их использовании.
1.1.1. В рамках настоящего Порядка под начинающими субъектами малого предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты, относящиеся в соответствии с законодательством к категории малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность менее одного календарного года с даты регистрации на территории Орловской области на дату окончания срока, указанного в пункте 1.9 настоящего Порядка, или находящиеся в стадии регистрации на территории Орловской области в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
1.1.2. Под краткосрочным обучением понимается реализация организатором конкурсного отбора совместно с общественными организациями и учебными заведениями высшего профессионального образования обучающих программ в сфере предпринимательства продолжительностью не более 72 часов.
1.1.3. Под расходами, связанными с началом предпринимательской деятельности, понимаются:
стоимость приобретенных основных производственных фондов (зданий и сооружений, машин и оборудования, вычислительной техники, измерительных и регулирующих приборов и устройств);
затраты на внедрение результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем);
затраты на внедрение энергосберегающего освещения производственных помещений;
стоимость оборотных производственных фондов (затраты на покупку сырья, материалов, комплектующих);
стоимость подключения к энергосетям;
стоимость лицензии на осуществление вида деятельности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и отраженной в бизнес-плане Субъекта;
платежи по аренде площадей производственного назначения (не более 30 % от общего размера субсидии);
стоимость обучения сотрудников для целей ведения деятельности, предусмотренной бизнес-планом Субъекта (не более 15% от общего размера субсидии);
стоимость методической и справочной литературы, связанной с ведением деятельности, предусмотренной бизнес-планом Субъекта (не более 10% от общего размера субсидии);
стоимость изготовления и (или) размещения наружной рекламы (рекламных стендов, щитов), изготовления рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о продукции и (или) деятельности, заявленной в бизнес-плане Субъекта (не более 20% от общего размера субсидии).
1.1.4. Субсидии не могут быть использованы:
на оплату труда заявителя и его наемных работников;
на уплату налогов, сборов, штрафов, пеней и других обязательных платежей в бюджетные и внебюджетные фонды;
на уплату процентов по кредитам, займам, договорам лизинга и комиссий за банковское обслуживание.
1.2. Организатором конкурсного отбора является Департамент экономики Орловской области (далее - Департамент).
1.3. Департамент размещает информацию о проведении конкурсного отбора, месте и сроке приема конкурсной документации в официальных средствах массовой информации Орловской области и сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" не позднее, чем за 15 календарных дней до даты начала приема конкурсной документации.
1.4. Конкурсный отбор на предоставление субсидии начинающим предпринимателям (далее - конкурсный отбор) производится по следующим номинациям:
"Создание собственного бизнеса в инновационной сфере";
"Создание собственного бизнеса в сфере производства";
"Создание собственного бизнеса в сфере строительства";
"Создание собственного бизнеса в сфере услуг";
"Создание собственного бизнеса в сфере сельского хозяйства";
"Создание собственного бизнеса в сфере сельского туризма и производства изделий народных промыслов".
1.5. Размер субсидии не превышает 300 тыс. рублей на одного получателя.
1.6. Один Субъект может быть получателем субсидии только по одной номинации.
1.7. Субъект в рамках субсидирования начинающих предпринимателей вправе получить не более одной субсидии.
1.8. К приоритетным целевым группам относятся Субъекты (для юридических лиц в составе учредителей не менее 50%), являющиеся непосредственно перед государственной регистрацией:
студентами высших и средних профессиональных учебных заведений;
выпускниками высших и средних профессиональных учебных заведений;
военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных сил;
безработными гражданами, зарегистрированными в установленном порядке в государственной службе занятости населения;
работниками, находящимися под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
женщинами, имеющими одного и более детей в возрасте до 14 лет;
инвалидами.
1.9. Конкурсная документация (далее также - заявка) принимается в течение 30 календарных дней с даты, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора. Заявки, поступившие после установленного срока, не регистрируются и не рассматриваются.
2. Порядок представления заявки
2.1. Для участия в конкурсном отборе Субъект представляет в Департамент заявку и копии документов на CD-RW в формате Word for Windows (в том числе сканированные копии представляемых документов). CD-RW и вся конкурсная документация, в соответствии с пунктами 2.3-2.5 настоящего Порядка, представляется в Департамент по почте в одном запечатанном конверте с отметкой "На конкурсный отбор для субсидирования начинающих предпринимателей", с указанием:
для юридических лиц: полного наименования Субъекта, юридического и фактического почтового адреса Субъекта;
для физических лиц: фамилии, имени, отчества (полностью), почтового адреса места жительства.
2.2. Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
2.3. При подаче заявки Субъект представляет следующие документы:
1) заявление (форма 1 приложения 1 к настоящему Порядку);
2) анкету (форма 2 приложения 1 к настоящему Порядку);
3) копию паспорта заявителя (все страницы);
4) копию свидетельства о включении Субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
5) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
6) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
7) справку налоговых органов об отсутствии у Субъекта просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату, которая не превышает 30 дней до подачи заявки;
8) справку о средней численности наемных работников (при отсутствии наемных работников письменное подтверждение заявителя);
9) бизнес-план;
10) смету расходов на реализацию бизнес-плана за счет субсидии;
11) в случае отношения Субъекта к приоритетной целевой группе, указанной в пункте 1.8 настоящего Порядка, копию подтверждающего документа (свидетельство, диплом, справка);
12) копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения, определенного в пункте 1.1.2 настоящего Порядка;
13) копии учредительных документов (устава, учредительного договора, решения единственного учредителя).
Бизнес-план и смета расходов на реализацию бизнес-плана за счет субсидии не должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать Субъекта.
2.4. Все документы, кроме бизнес-плана и сметы расходов на реализацию бизнес-плана за счет субсидии, должны быть сброшюрированы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью участника конкурсного отбора. Первым подшивается титульный лист (форма 3 приложения 1 к настоящему Порядку). Последующий порядок документов должен строго соответствовать порядку документов, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Бизнес-план и смета расходов на реализацию бизнес-плана за счет субсидии должны быть сброшюрированы в отдельную папку. Первым подшивается бизнес-план. Все листы должны быть пронумерованы.
2.6. Участник конкурсного отбора несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений.
2.7. Прием заявок прекращается в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора. Каждая заявка, поступившая в срок, заносится в журнал регистрации с указанием даты поступления заявки в Департамент.
2.8. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
2.9. На рассмотрение конкурсной комиссией не допускаются заявки Субъектов:
предоставивших неполный комплект документов;
представивших заявки и приложенные к ним документы, содержащие данные, не соответствующие требованиям, изложенным в настоящем Порядке;
отказавшихся давать разъяснения относительно своей заявки;
имеющих задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный, областной и местный бюджеты;
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, ограниченные в правовом отношении согласно действующему законодательству.
3. Критерии оценки заявок
3.1. Оценка представленных Субъектами заявок на конкурсный отбор осуществляется по шкале от 0 до 5 баллов по критериям, определенным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Критерии оценки заявок Субъектов.
3.2.1. Вложение собственных средств в реализацию проекта (в процентах от суммы субсидии):
в размере свыше 100 процентов - 5 баллов;
в размере от 50 до 100 процентов - 3 балла;
в размере от 20 до 50 процентов - 2 балла;
в размере менее 20 процентов - 0 баллов.
3.2.2. Создание новых рабочих мест:
свыше 10 новых рабочих мест - 5 баллов;
от 5 до 10 новых рабочих мест - 3 балла;
до 5 новых рабочих мест - 2 балла;
не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов.
3.2.3. Срок окупаемости проекта:
до 1 года - 5 баллов;
от 1 до 3 лет - 4 балла;
от 3 до 5 лет - 3 балла;
от 5 до 7 лет - 2 балла;
свыше 7 лет - 1 балл.
3.2.4. Направления деятельности, указанные в бизнес-плане:
инновационная сфера (внедрение и использование наукоемких технологий, ноу-хау на основе собственных патентов или правоиспользования) - 5 баллов;
предоставление социально значимых услуг в муниципальных образованиях за исключением городских округов - 2 балла;
организация сельскохозяйственных кооперативов с производственным циклом - 2 балла;
создание новых рабочих мест в сельской местности - 2 балла;
переработка бытовых, сельскохозяйственных, производственных отходов (кроме металлолома) - 2 балла;
использование альтернативных источников энергии в производственном цикле - 2 балла;
переработка произведенного на территории Орловской области сырья- 2 балла;
производство экспортной продукции - 2 балла;
прочее - 0 баллов.
4. Порядок отбора заявок
4.1. В рамках своих полномочий Департамент в целях проведения конкурсного отбора создает рабочую группу и конкурсную комиссию.
4.2. В течение 5 рабочих дней после окончания приема конкурсной документации, лицо, ответственное за прием заявок в Департаменте, передает согласно журналу регистрации поступившие заявки рабочей группе.
4.3. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней с момента поступления производит вскрытие конвертов последовательно с учетом даты их поступления в Департамент согласно записям в журнале регистрации.
После вскрытия конвертов составляется акт (форма 1 приложения 2 к настоящему Порядку), отражающий наличие и соответствие документов, требованиям настоящего Порядка.
По результатам оформления акта при соответствии заявки требованиям пунктов 2.1-2.9 настоящего Порядка рабочая группа принимает решение о допуске заявки к рассмотрению конкурсной комиссией. Акт подписывается всеми членами рабочей группы.
4.4. Каждому из представленных в составе конкурсной документации бизнес-планов рабочей группой присваивается индивидуальный четырехзначный номер (далее - номер) в разрезе номинаций. Номер проставляется в верхней правой части первого листа бизнес-плана.
4.5. По результатам присвоения номеров заявкам составляется акт (форма 2 приложения 2 к настоящему Порядку), содержащий сведения о присвоенных номерах. Акт подписывается всеми членами рабочей группы.
4.6. На период работы рабочей группы все заявки хранятся в Департаменте. Лицом, ответственным за сохранность заявок является начальник управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента экономики Орловской области.
4.7. Рабочая группа в течение 3 рабочих дней с момента подписания акта, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, передает секретарю конкурсной комиссии бизнес-планы с подшитыми сметами расходов на реализацию этих бизнес-планов за счет субсидии по описи (форма 3 приложения 2 к настоящему Порядку). В данной описи запрещается указывать какие-либо сведения, позволяющие идентифицировать заявителя.
4.8. Конкурсная комиссия (далее также - комиссия) осуществляет конкурсный отбор путем рассмотрения экспертных заключений и оценок по бизнес-планам.
4.9. В целях обеспечения проведения экспертной оценки Департамент экономики Орловской области в течение 5 рабочих дней с момента объявления конкурсного отбора информирует Департаменты, обладающие полномочиями в сферах деятельности, соответствующих номинациям конкурсного отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
4.10. Для проведения экспертной оценки бизнес-планов соответствующий Департамент по каждой номинации конкурсного отбора, относящейся к сфере его полномочий, самостоятельно внутренним приказом определяет в качестве экспертов представителей структурных подразделений.
4.11. В целях проведения экспертной оценки комиссия определяет заявки для передачи в Департаменты, обладающие полномочиями в соответствующей сфере деятельности. В течение 5 рабочих дней секретарь комиссии передает бизнес-планы соответствующим экспертам.
4.12. В течение 10 рабочих дней с момента поступления бизнес-планов эксперт дает заключение в соответствии с перечнем вопросов (форма 4 приложения 2 к настоящему Порядку).
4.13. На рассмотрение конкурсной комиссии выносятся только бизнес-планы с положительным экспертным заключением.
4.14. В течение 5 рабочих дней после передачи бизнес-планов с экспертными заключениями секретарю комиссии, комиссия оценивает бизнес-планы с занесением данных в оценочные ведомости (форма 5 приложения 2 к настоящему Порядку) и выносит решение о результатах конкурсного отбора.
4.15. Комиссия руководствуется в оценке бизнес-планов критериями, установленными пунктами 3.1 - 3.2. настоящего Порядка. Каждый член комиссии самостоятельно заполняет оценочную ведомость.
4.16. На основании оценочных ведомостей членов комиссии итоговые суммарные баллы по всем рассматриваемым бизнес-планам заносятся секретарем комиссии в сводную ведомость (форма 6 приложения 2 к настоящему Порядку).
4.17. Решение комиссии принимается на основании экспертных заключений и сводной ведомости простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Заседание комиссии считается действительным, если присутствует не менее 2/3 от ее состава.
4.18. В случае превышения объемов заявок на субсидирование начинающих предпринимателей над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, комиссия принимает решение о предоставлении субсидий Субъектам, отвечающим следующим критериям в указанной очередности:
бизнес-планы, которых набрали большее количество баллов;
относящиеся к приоритетной группе согласно пункту 1.8 настоящего Порядка;
подавшие заявки ранее.
При этом каждый следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объем заявок в лимиты бюджетных средств.
4.19. В случае невозможности предоставления всем победителям конкурсного отбора субсидии в максимальном размере, ее размер устанавливается в пределах денежных средств, предусмотренных на эти цели законом о бюджете Орловской области на текущий год и плановый период.
4.20. В случае недораспределения бюджетных средств, предусмотренных на субсидирование начинающих предпринимателей, комиссия принимает решение об объявлении дополнительного конкурсного отбора.
4.21. На заседаниях комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о работе комиссии и принятых решениях (форма 7 приложения 2 к настоящему Порядку). В течение 3 рабочих дней после заседания комиссии протокол утверждается председателем и подписывается всеми членами комиссии. К протоколу приобщаются материалы, имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
4.22. Протокол, содержащий сведения о результатах конкурсного отбора, является основанием для издания приказа Департамента о результатах конкурсного отбора.
4.23. Комиссия после подписания протокола в течение 2 рабочих дней направляет бизнес-планы в рабочую группу, которая в течение 5 рабочих дней расшифровывает присвоенные номера бизнес-планам, по заявкам признанным победителями. По результатам расшифровки рабочая группа составляет акт (форма 8 приложения 2 к настоящему Порядку) и направляет его в Департамент для заключения договора на субсидирование.
5. Порядок оформления результатов конкурсного отбора
5.1. Результаты конкурсного отбора оформляются приказом Департамента в течение 2 рабочих дней с момента поступления от рабочей группы акта, указанного в пункте 4.23 настоящего Порядка.
5.2. Департамент в течение 2 рабочих дней информирует участников о результатах конкурсного отбора путем размещения данной информации в официальных средствах массовой информации Орловской области и в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
5.3. В течение 15 рабочих дней с даты публикации результатов конкурсного отбора Департамент заключает с Субъектами, признанными победителями в соответствии с приказом Департамента о результатах конкурсного отбора, договор о субсидировании (далее - договор) и формирует Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
На момент заключения договора победители, относящиеся на дату подачи заявки к физическим лицам, указанным в пункте 1.1.1, должны завершить установленную законодательством процедуру регистрации и представить в Департамент подтверждающие документы, а также банковские реквизиты для перечисления субсидии.
5.4. Департамент в течение 2 месяцев с момента заключения договора с победителем перечисляет на его расчетный счет сумму субсидии.
5.5. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии.
5.6. Победитель после заключения договора ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет с сопроводительным письмом в Департамент отчет о целевом использовании субсидии (далее - отчет) в одном экземпляре в печатном виде с приложением подтверждающих документов (приложение 3 к настоящему Порядку) согласно договору о субсидировании. Отчет представляется получателем субсидии до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.
5.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, получатель обязан вернуть предоставленные средства в течение 30 календарных дней со дня обнаружения нецелевого использования.
Форма 1
Приложение 1
к Порядку субсидирования начинающих предпринимателей
Заявление
_________________________________________________________________________
(наименование Субъекта / ФИО)
в лице __________________________, действующего на основании ___________,
(должность, ФИО)
прошу принять настоящее заявление на участие в конкурсном отборе для
субсидирования начинающих предпринимателей. С условиями конкурсного
отбора ознакомлен и представляю в соответствии с Порядком субсидирования
начинающих предпринимателей необходимые документы в полном объеме.
N |
Наименование документа |
Номер страницы |
Папка 1: | ||
1 |
Заявление |
|
2 |
Анкета |
|
3 |
Копия паспорта заявителя (все страницы) |
|
4 |
Копия свидетельства о включении в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) |
|
5 |
Копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) |
|
6 |
Копия свидетельства о постановке на налоговый учет |
|
7 |
Справка налоговых органов об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации |
|
8 |
Справка о средней численности наемных работников (при отсутствии наемных работников письменное подтверждение заявителя) |
|
9 |
Копия подтверждающего документа (свидетельство, диплом, справка), в случае отношения перед государственной регистрацией к следующим группам (нужное подчеркнуть): студенты высших и средних профессиональных учебных заведений; выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением ВС; безработные граждане, зарегистрированные в установленном порядке в государственной службе занятости населения; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); женщины, имеющие одного и более детей в возрасте до 14 лет; инвалиды |
|
10 |
Копия документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения |
|
11 |
Копии учредительных документов (устава, учредительного договора, решения единственного учредителя) |
|
Папка 2: | ||
1 |
Бизнес-план |
|
2 |
Смета расходов на реализацию бизнес-плана за счет субсидии |
|
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 2
Анкета
Наименование Субъекта/ФИО____________________________________________
N |
Наименование |
Сведения об участнике |
1. |
Полное и краткое наименование организации (индивидуального предпринимателя) |
|
2. |
ФИО руководителя (полностью) |
|
3. |
Организационно-правовая форма (на основании чего действует) |
|
4. |
Учредители (наименование и организационно-правовая форма всех учредителей), доля участия каждого |
|
5. |
Профилирующее направление деятельности |
|
6. |
Регистрационные данные: основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании свидетельства о государственной регистрации) |
|
7. |
Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика |
|
8. |
Наличие лицензии (если есть), когда и кем выдана |
|
9. |
Юридический адрес |
|
10. |
Фактическое месторасположение |
|
11. |
Банковские реквизиты |
|
Наименование банка |
|
|
р/с |
|
|
к/с |
|
|
ИНН |
|
|
БИК |
|
|
КПП |
|
|
12. |
Указать систему налогообложения организации (если имеется) |
|
13. |
Средняя численность работников на момент подачи заявки, чел. |
|
14. |
Контактные телефоны (с указанием телефонного кода) |
|
15. |
Факс (с указанием телефонного кода) |
|
16. |
Адрес электронной почты |
|
17. |
ФИО ответственного исполнителя (полностью) |
|
Я подтверждаю, что предоставленные мной сведения являются достоверными,
и не возражаю против выборочной проверки сведений Департаментом экономики
Орловской области.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 3
Титульный лист
заявка на конкурсный отбор
для субсидирования начинающих предпринимателей
по номинации
"Создание собственного бизнеса _______________________________"
_________________________________________________________________________
(наименование Субъекта / ФИО)
Общее количество листов _____
Орловская область, 2010
Приложение 2
к Порядку субсидирования начинающих предпринимателей
Форма 1
Акт
N |
Наименование Субъекта / ФИО |
Соответствие требованиям Порядка субсидирования начинающих предпринимателей |
Перечень дополнительно представленных документов |
Перечень отсутствующих документов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В соответствии с пунктом 2.9 Порядка субсидирования начинающих
предпринимателей на конкурсный отбор не допускаются следующие заявки:
1.
2.
_
На рассмотрение конкурсной комиссии допускаются следующие заявки:
1.
2.
_
Руководитель рабочей группы: __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены рабочей группы: __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
Акт
N |
Номинация |
Наименование Субъекта / ФИО |
Номер |
1 |
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
Руководитель рабочей группы: __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены рабочей группы: __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 3
Опись
N |
Номер бизнес-плана |
Бизнес-план и смета расходов (количество листов) |
Изъятые документы, дополнительно представленные на конкурсный отбор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель рабочей группы: __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены рабочей группы: __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 4
Перечень
вопросов по составлению заключения на бизнес-план ___________________
(номер бизнес-плана)
1. Значимость целей бизнес-плана на основе прогнозируемых конечных
результатов и потребности в них исходя из приоритетов развития отраслей
экономики Орловской области, срок окупаемости затрат на реализацию
бизнес-плана.
2. Оценка инновационной составляющей бизнес-плана.
3. Подтверждение рыночной потребности.
4. Оценка приведенных в бизнес-плане данных о его экономической,
бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых
исследований.
5. Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его
распределения по статьям затрат.
6. Оценка надежности выполнения бизнес-плана.
7. Выводы и рекомендации.
Эксперт ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 5
Оценочная ведомость N ___
Критерии оценки бизнес-планов
Наименование критерия |
Категории критерия |
Баллы |
1. Вложение собственных средств в реализацию проекта (в процентах от суммы субсидии) |
в размере свыше 100 процентов |
5 |
в размере от 50 до 100 процентов |
3 |
|
в размере от 20 до 50 процентов |
2 |
|
в размере менее 20 процентов |
0 |
|
2. Создание новых рабочих мест |
свыше 10 новых рабочих мест |
5 |
от 5 до 10 новых рабочих мест |
3 |
|
до 5 новых рабочих мест |
2 |
|
не предусмотрено создание новых рабочих мест |
0 |
|
3. Срок окупаемости проекта |
до 1 года |
5 |
от 1 до 3 лет |
4 |
|
от 3 до 5 лет |
3 |
|
от 5 до 7 лет |
2 |
|
свыше 7 лет |
1 |
|
4. Направления деятельности, указанные в бизнес-плане |
инновационная сфера деятельности (внедрение и использование наукоемких технологий, ноу-хау на основе собственных патентов или правоиспользования) |
5 |
предоставление социально значимых услуг в муниципальных образованиях за исключением городских округов |
2 |
|
организация сельскохозяйственных кооперативов с производственным циклом |
2 |
|
создание новых рабочих мест в сельской местности |
2 |
|
переработка бытовых, сельскохозяйственных, производственных отходов (кроме металлолома) |
2 |
|
использование альтернативных источников энергии в производственном цикле |
2 |
|
переработка сырья, произведенного на территории Орловской области |
2 |
|
производство экспортной продукции |
2 |
|
прочее |
0 |
Оценки по бизнес-плану
N |
Номер бизнес-плана |
Оценки по критерию |
Итоговый суммарный балл по бизнес-плану |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Член комиссии: _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 6
Сводная ведомость
Номер бизнес-плана |
Баллы |
Итоговый суммарный балл |
||||
ФИО члена комиссии 1 |
ФИО члена комиссии 2 |
ФИО члена комиссии 3 |
ФИО члена комиссии 4 |
ФИО члена комиссии 5 |
||
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: ____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии: ____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 7
Утверждаю
Председатель конкурсной комиссии
___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол N____
заседания конкурсной комиссии
г. Орел "___" __________ 200_ г.
Присутствовали:
Председатель конкурсной комиссии: _____________________________________
Заместитель председателя
конкурсной комиссии: _____________________________________
Секретарь конкурсной комиссии: _____________________________________
Члены конкурсной комиссии: _____________________________________
Повестка дня:
Выслушали:
Решили:
Приложение:
Заместитель председателя комиссии: ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии: ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 8
Акт
г. Орел "___" __________ 20___ г.
Рабочая группа произвела расшифровку номеров бизнес-планов, согласно
перечню победителей конкурсного отбора на субсидирование начинающих
предпринимателей, утвержденному протоколом заседания конкурсной комиссии
от ___________20__г. N__.
N п/п |
Номер бизнес-плана |
Наименование Субъекта / ФИО |
Объем субсидии, тыс. рублей |
|
|
|
|
Руководитель рабочей группы: _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены рабочей группы: _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку субсидирования начинающих предпринимателей
Отчет об использовании целевых бюджетных средств,
предоставленных по договору субсидирования от "__"_________20__ г. N _
на "__" _____________ 20__ г.
N |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма бюджетных средств по смете (тыс. руб.) |
Израсходованная сумма (руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Примечание: копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ______ листах прилагаем.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 20 сентября 2010 г. N 326 "О внесении изменений в постановление Коллегии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.