Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к долгосрочной областной целевой программе
"О развитии и поддержке малого и среднего
предпринимательства в Орловской области
на 2009-2011 годы"
Порядок субсидирования части затрат, связанных с
уплатой процентов по кредитам (займам)
I. Общие положения
1.1. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (займам), привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в российских кредитных организациях (далее - субсидирование), осуществляется на конкурсной основе в виде предоставления безвозмездных денежных средств из областного бюджета.
В рамках настоящего Порядка под субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты, Субъект) понимаются хозяйствующие субъекты, относящиеся в соответствии с законодательством к категории малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Орловской области более одного календарного года с момента государственной регистрации.
1.2. Субсидирование осуществляется в форме возмещения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредитному договору (договору займа), но не более 2/3 затрат, фактически произведенных заемщиком на уплату процентов по кредиту (займу).
1.3. Субсидированию подлежат действующие кредитные договоры (договоры займа), срок действия которых заканчивается не ранее 1 января года, следующего за годом проведения конкурсного отбора.
1.4. Субсидированию подлежит часть уплаченных заемщиком процентов по договорам, указанным в пункте 1.3, за период с 1 января года проведения конкурсного отбора по 30 октября года проведения конкурсного отбора.
1.5. Субсидированию подлежит сумма затрат на уплату процентов кредитных обязательств до 10 млн рублей, независимо от размера кредита и количества кредитных договоров, полученных в кредитных организациях Российской Федерации, в том числе в кредитных кооперативах.
1.6. Организатором конкурсного отбора является Департамент экономики Орловской области (далее также - Департамент).
1.7. Департамент размещает информацию о проведении конкурсного отбора, месте и сроке приема конкурсной документации в официальных средствах массовой информации Орловской области и сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" не позднее чем за 15 календарных дней до даты начала приема конкурсной документации.
1.8. Конкурсная документация (далее также - заявка) принимается в течение 30 календарных дней с даты, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора. Заявки, поступившие после установленного срока, не регистрируются и не рассматриваются.
2. Порядок предоставления заявки
2.1. Для участия в конкурсном отборе Субъект представляет в Департамент заявку и копии документов на CD-RW в формате Word for Windows (в том числе сканированные копии представляемых документов). CD-RW и вся конкурсная документация, в соответствии с пунктами 2.3-2.5 настоящего Порядка, представляется в Департамент по почте в одном запечатанном конверте с отметкой "На конкурсный отбор для субсидирования начинающих предпринимателей", с указанием:
для юридических лиц: полного наименования Субъекта, юридического и фактического почтового адреса Субъекта;
для физических лиц: фамилии, имени, отчества (полностью), почтового адреса места жительства.
2.2. Субъект вправе подать только одну заявку.
2.3. Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
2.4. При подаче заявки Субъект представляет следующие документы:
1) заявление (форма 1 приложения 1 к настоящему Порядку);
2) анкету (форма 2 приложения 1 к настоящему Порядку);
3) копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией с графиком погашения задолженности;
4) справку, выданную банком, об отсутствии задолженности по платежам, фактически уплаченных процентах за период с 1 января года проведения конкурсного отбора по дату окончания приема заявок;
5) предварительный расчет размера субсидии (форма 3 приложения 1 к настоящему Порядку);
6) копию паспорта заявителя (все страницы);
7) копию свидетельства о включении Субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
8) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
9) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
10) справку налоговых органов об отсутствии у Субъекта просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату, которая не превышает 30 дней до подачи заявки;
11) справку о средней численности наемных работников (при отсутствии наемных работников письменное подтверждение заявителя);
12) копии учредительных документов (устава, учредительного договора, решения единственного учредителя).
2.5. Все документы должны быть сброшюрированы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью участника конкурсного отбора. Первым подшивается титульный лист (форма 4 приложения 1 к настоящему Порядку). Последующий порядок документов должен строго соответствовать порядку документов в пункте 2.4 настоящего Порядка. Все листы нумеруются.
2.6. Участник конкурсного отбора несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений.
2.7. Прием заявок прекращается в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора. Каждая заявка, поступившая в срок, заносится в журнал регистрации с указанием даты поступления заявки в Департамент.
2.8. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
2.9. На рассмотрение конкурсной комиссией не допускаются заявки Субъектов:
предоставивших неполный комплект документов;
представивших заявки и приложенные к ним документы, содержащие данные, не соответствующие требованиям, изложенным в настоящем Порядке;
отказавшихся давать разъяснения относительно своей заявки;
имеющих задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный, областной и местный бюджеты;
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, ограниченные в правовом отношении согласно действующему законодательству.
3. Критерии отбора заявок
3.1. Оценка представленных Субъектами заявок на конкурсный отбор осуществляется по шкале от 0-5 баллов по критериям, определенным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Критерии оценки заявок.
3.2.1. Вид экономической деятельности:
инновационная сфера - 5 баллов;
обрабатывающие и перерабатывающие производства - 5 баллов;
сельский туризм и производство изделий народных промыслов - 5 баллов;
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 4 балла;
строительство - 3 балла;
предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг - 2 балла;
прочее - 0 баллов.
3.2.2. Сохранение рабочих мест за период пользования кредитом:
увеличение рабочих мест более 10 - 5 баллов;
увеличение рабочих мест от 5 до 10 - 4 балла;
увеличение рабочих мест от 1 до 5 - 3 балла;
сохранение рабочих мест на прежнем уровне - 2 балла;
уменьшение количества рабочих мест - 0 баллов.
3.2.3. Целевая направленность кредитных средств:
приобретение и модернизация средств производства - 5 баллов;
капитальное строительство - 4 балла;
приобретение и ремонт транспортных средств - 3 балла;
пополнение оборотных активов - 2 балла;
прочее - 0 баллов.
3.2.4. Количество работников:
1) для индивидуальных предпринимателей и микропредприятий:
свыше 10 человек - 5 баллов;
от 8 до 10 человек - 4 балла;
от 3 до 8 человек - 3 балла;
до 3 человек - 2 балла;
2) для малых предприятий:
от 80 до 100 человек - 5 баллов;
от 60 до 80 человек - 4 балла;
от 40 до 60 человек - 3 балла;
от 20 до 40 человек - 2 балла;
до 20 человек - 1 балл;
3) для средних предприятий:
от 220 до 250 человек - 5 баллов;
от 190 до 220 человек - 4 балла;
от 160 до 190 человек - 3 балла;
от 130 до 160 человек - 2 балла;
от 101 до 130 человек - 1 балл.
3.2.5. Остаток срока кредитных обязательств:
до 3 лет - 5 баллов;
до 2 лет - 4 балла;
от 6 месяцев до 1 года - 3 балла;
менее 6 месяцев - 1 балл.
3.2.6. Направления деятельности:
внедрение и использование наукоемких технологий, ноу-хау на основе собственных патентов или правоиспользования - 2 балла;
использование альтернативных источников энергии в производственном цикле - 2 балла;
переработка бытовых, сельскохозяйственных, производственных отходов (кроме металлолома) - 2 балла;
организация сельскохозяйственных кооперативов с производственным циклом - 2 балла;
предоставление социально значимых услуг в муниципальных образованиях (кроме муниципального образования "Город Орел") и сельских поселениях - 2 балла;
привлечение труда инвалидов, матерей-одиночек - 2 балла.
переработка сырья, произведенного на территории Орловской области, - 2 балла;
производство экспортной продукции - 1 балл.
прочее - 0 баллов.
4. Порядок отбора заявок
4.1. В рамках своих полномочий Департамент в целях проведения конкурсного отбора создает рабочую группу и конкурсную комиссию.
4.2. В течение 5 рабочих дней после окончания приема конкурсной документации, лицо, ответственное за прием заявок в Департаменте, передает согласно журналу регистрации рабочей группе поступившие заявки.
4.3. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней с момента поступления производит вскрытие конвертов последовательно с учетом даты их поступления в Департамент согласно записям в журнале регистрации.
После вскрытия конвертов составляется акт (форма 1 приложения 2 к настоящему Порядку), отражающий наличие и соответствие документов, требованиям настоящего Порядка.
По результатам оформления акта при соответствии заявки требованиям пунктов 2.1-2.9 настоящего Порядка рабочая группа принимает решение о допуске заявки к рассмотрению конкурсной комиссией. Акт подписывается всеми членами рабочей группы.
4.4. На период работы рабочей группы все заявки хранятся в Департаменте. Лицом, ответственным за сохранность заявок, является начальник управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента экономики Орловской области.
4.5. Рабочая группа в течение 3 рабочих дней после подписания акта, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, передает секретарю конкурсной комиссии заявки согласно описи (форма 2 приложения 2 к настоящему Порядку).
4.6. Конкурсная комиссия (далее также - комиссия) осуществляет конкурсный отбор путем рассмотрения заявок.
4.7. В течение 5 рабочих дней комиссия оценивает заявки с занесением данных в оценочную ведомость (форма 3 приложения 2 к настоящему Порядку) и выносит решение о результатах конкурсного отбора.
4.8. Комиссия руководствуется в оценке заявок критериями, установленными пунктами 3.1 - 3.2 настоящего Порядка. Каждый член комиссии самостоятельно заполняет оценочную ведомость.
4.9. На основании оценочных ведомостей членов комиссии итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся секретарем комиссии в сводную ведомость (форма 4 приложения 2 к настоящему Порядку).
4.10. Решение комиссии принимается на основании сводной ведомости простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Заседание комиссии считается действительным, если присутствует не менее 2/3 от ее состава.
4.11. В случае превышения объемов заявок над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на субсидирование, комиссия принимает решение о предоставлении субсидий Субъектам, отвечающим следующим критериям в указанной очередности:
заявки, которых набрали большее количество баллов;
заявки, поданные ранее.
4.12. При этом каждый следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объем заявок в лимиты бюджетных средств.
4.13. В случае невозможности предоставления всем победителям конкурсного отбора субсидии в максимальном размере, ее размер устанавливается в пределах денежных средств, предусмотренных на эти цели законом о бюджете Орловской области на текущий год и плановый период.
4.14. В случае недораспределения бюджетных средств, предусмотренных на субсидирование, комиссия принимает решение об объявлении дополнительного конкурсного отбора.
4.15. На заседаниях комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о работе комиссии и принятых решениях (форма 5 приложения 2 к настоящему Порядку). В течение 3 рабочих дней после заседания комиссии протокол утверждается председателем и подписывается всеми членами комиссии. К протоколу приобщаются материалы, имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
4.16. Протокол, содержащий сведения о результатах конкурсного отбора, является основанием для издания приказа Департамента о результатах конкурсного отбора.
5. Порядок оформления результатов конкурсного отбора
5.1. Результаты конкурсного отбора оформляются приказом Департамента в течение 2 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 4.16 настоящего Порядка.
5.2. Департамент в течение 2 рабочих дней информирует участников о результатах конкурного отбора путем размещения данной информации в официальных средствах массовой информации Орловской области и в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
5.3. В течение 15 рабочих дней с даты публикации результатов конкурсного отбора Департамент заключает с Субъектами, признанными победителями в соответствии с приказом Департамента о результатах конкурсного отбора, договор о субсидировании (далее - договор) и формирует Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в установленном законодательством порядке.
5.4. Победители обязуются:
сохранить рабочие места на период не менее 6 месяцев с момента получения субсидии;
использовать не менее 20 % от размера субсидии на внедрение энергосберегающих технологий.
5.5. Департамент в течение 2 месяцев с момента заключения договора с победителем перечисляет на его расчетный счет сумму субсидии.
5.6. Победитель после заключения договора ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет с сопроводительным письмом в Департамент отчет о целевом использовании субсидии в одном экземпляре в печатном виде с приложением подтверждающих документов (приложение 3 к настоящему Порядку) согласно договору о субсидировании.
5.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, получатель обязан вернуть предоставленные средства в течение 30 календарных дней со дня обнаружения невыполнения обязательств.
Приложение 1
к Порядку субсидирования части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам (займам)
Форма 1
Заявление
_________________________________________________________________________
(наименование Субъекта / ФИО)
в лице _________________________, действующего на основании ____________,
(должность, ФИО)
прошу принять настоящее заявление на участие в конкурсном отборе для
субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам
(займам). С условиями конкурсного отбора ознакомлен и представляю в
соответствии с Порядком субсидирования части затрат, связанных с уплатой
процентов по кредитам (займам) необходимые документы в полном объеме.
N |
Наименование документа |
Номер страницы |
1 |
Заявление |
|
2 |
Анкета |
|
3 |
Копия кредитного договора (договора займа), заверенная кредитной организацией с графиком погашения задолженности |
|
4 |
Справка, выданная банком, об отсутствии задолженности по платежам, фактически уплаченных процентах за период с 1 января года проведения конкурсного отбора по дату окончания приема заявок |
|
5 |
Предварительный расчет размера субсидии |
|
6 |
Копия паспорта заявителя (все страницы) |
|
7 |
Копия свидетельства о включении Субъекта в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) |
|
8 |
Копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) |
|
9 |
Копия свидетельства о постановке на налоговый учет |
|
10 |
Справка налоговых органов об отсутствии у Субъекта просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации |
|
11 |
Справка о средней численности наемных работников (при отсутствии наемных работников письменное подтверждение заявителя) |
|
12 |
Копии учредительных документов: устава, учредительного договора, решения единственного учредителя (нужное подчеркнуть) |
|
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 2
Анкета
Наименование Субъекта/ФИО____________________________________________
N |
Наименование |
Сведения об участнике |
1 |
Полное и краткое наименование организации (индивидуального предпринимателя) |
|
2 |
ФИО руководителя (полностью) |
|
3 |
Организационно-правовая форма (на основании чего действует) |
|
4 |
Учредители (наименование и организационно-правовая форма всех учредителей), доля участия каждого |
|
5 |
Профилирующее направление деятельности |
|
6 |
Регистрационные данные: основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании свидетельства о государственной регистрации) |
|
7 |
Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика |
|
8 |
Наличие лицензии (если есть), когда и кем выдана |
|
9 |
Юридический адрес |
|
10 |
Фактическое месторасположение |
|
11 |
Банковские реквизиты |
|
Наименование банка |
|
|
р/с |
|
|
к/с |
|
|
ИНН |
|
|
БИК |
|
|
КПП |
|
|
12 |
Указать систему налогообложения организации (если имеется) |
|
13 |
Средняя численность работников на момент подачи заявки, чел. |
|
14 |
Контактные телефоны (с указанием телефонного кода) |
|
15 |
Факс (с указанием телефонного кода) |
|
16 |
Адрес электронной почты |
|
17 |
ФИО ответственного исполнителя (полностью) |
|
Я подтверждаю, что предоставленные мной сведения являются достоверными,
и не возражаю против выборочной проверки сведений Департаментом экономики
Орловской области.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 3
Предварительный расчет субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование Субъекта)
Кредитный договор N ___________ от _____________ 200_ г.
Наименование кредитной организации: _____________________________________
Дата предоставления кредита: ____________________________________________
Срок погашения кредита: _________________________________________________
Размер кредита: ____________________ рублей
Дата платежей в погашение процентов по кредиту |
Сумма ежемесячных платежей в погашение процентов по кредиту за период с 01.01.20__ по 30.10.20__, руб. |
Процентная ставка по кредиту, % |
Ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующая на момент уплаты процентов, % |
Размер субсидии, руб. гр. 2 х гр.4 гр.3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 4
Титульный лист
заявка на конкурсный отбор
для субсидирования части затрат,
связанных с уплатой процентов
по кредитам (займам)
_________________________________________________________________________
(наименование Субъекта / ФИО)
Общее количество листов _____
Орловская область, 2010
Приложение 2
к Порядку субсидирования части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам (займам)
Форма 1
Акт
N |
Наименование Субъекта / ФИО |
Соответствие требованиям Порядка субсидирования начинающих предпринимателей |
Перечень дополнительно представленных документов |
Перечень отсутствующих документов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
В соответствии с пунктом 2.9 Порядка субсидирования части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам (займам) на конкурсный отбор не
допускаются следующие заявки:
1.
2.
_
На рассмотрение конкурсной комиссии допускаются следующие заявки:
1.
2.
_
Руководитель рабочей группы: _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены рабочей группы: _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
Опись
N |
Наименование Субъекта / ФИО заявителя |
Документы в соответствии с требованиями Порядка субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (займам) |
Дополнительные документы представленные на конкурсный отбор |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель рабочей группы: ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены рабочей группы: ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 3
Оценочная ведомость N __
Критерии оценки заявок
Наименование критерия |
Категории критерия |
Баллы |
1. Вид экономической деятельности |
инновационная сфера |
|
обрабатывающие и перерабатывающие производства |
5 |
|
сельский туризм и производство изделий народных промыслов |
5 |
|
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
4 |
|
строительство |
3 |
|
предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
2 |
|
прочее |
0 |
|
2. Сохранение рабочих мест за период пользования кредитом |
увеличение рабочих мест более 10 |
5 |
увеличение рабочих мест от 5 до 10 |
4 |
|
увеличение рабочих мест от 1 до 5 |
3 |
|
сохранение рабочих мест на прежнем уровне |
2 |
|
уменьшение количества рабочих мест |
0 |
|
3. Целевая направленность кредитных средств |
приобретение и модернизация средств производства |
5 |
капитальное строительство |
4 |
|
приобретение и ремонт транспортных средств |
3 |
|
пополнение оборотных активов |
2 |
|
прочее |
0 |
|
4. Количество работников |
1) для ИП и микропредприятий: |
|
свыше 10 человек |
5 |
|
от 8 до 10 человек |
4 |
|
от 3 до 8 человек |
3 |
|
до 3 человек |
2 |
|
2) для малых предприятий: | ||
от 80 до 100 человек |
5 |
|
от 60 до 80 человек |
4 |
|
от 40 до 60 человек |
3 |
|
от 20 до 40 человек |
2 |
|
до 20 человек |
1 |
|
3) для средних предприятий: | ||
от 220 до 250 человек |
5 |
|
от 190 до 220 человек |
4 |
|
от 160 до 190 человек |
3 |
|
от 130 до 160 человек |
2 |
|
от 101 до 130 человек |
1 |
|
5. Остаток срока кредитных обязательств |
до 3 лет |
5 |
до 2 лет |
4 |
|
от 6 месяцев до 1 года |
3 |
|
менее 6 месяцев |
1 |
|
6. Направления деятельности |
внедрение и использование наукоемких технологий, ноу-хау на основе собственных патентов (или правоиспользования) |
2 |
использование альтернативных источников энергии в производственном цикле |
2 |
|
переработка бытовых, сельскохозяйственных, производственных отходов (кроме металлолома) |
2 |
|
организация сельскохозяйственных кооперативов с производственным циклом |
2 |
|
предоставление социально значимых услуг в муниципальных образованиях (кроме муниципального образования "Город Орел") и сельских поселениях |
2 |
|
привлечение труда инвалидов, матерей-одиночек |
2 |
|
переработка сырья, произведенного на территории Орловской области |
2 |
|
производство экспортной продукции |
1 |
Оценки по заявке
N |
Номер заявки |
Оценки по критерию |
Итоговый суммарный балл по заявке |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Член комиссии: _____________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 4
Сводная ведомость
Номер заявки |
Баллы |
Итоговый суммарный балл |
||||
ФИО члена комиссии 1 |
ФИО члена комиссии 2 |
ФИО члена комиссии 3 |
ФИО члена комиссии 4 |
ФИО члена комиссии 5 |
||
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии: _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 5
Утверждаю
Председатель конкурсной комиссии
____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Протокол N____
заседания конкурсной комиссии
г. Орел "___" __________ 200__ г.
Присутствовали:
Председатель конкурсной комиссии: _____________________________________
Заместитель председателя
конкурсной комиссии: _____________________________________
Секретарь конкурсной комиссии: _____________________________________
Члены конкурсной комиссии: _____________________________________
Повестка дня:
Выслушали:
Решили:
Приложение:
Заместитель председателя комиссии: _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии: _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку субсидирования части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам (займам)
Отчет
об использовании целевых бюджетных средств, предоставленных
по договору субсидирования от "__"__________20_ г. N ____________
на "01" _____________ 20__ г.
Наименование получателя субсидии_________________________________________
ИНН получателя субсидии__________________________________________________
Сумма субсидии по договору, рублей |
Сумма перечисленной субсидии, рублей |
Израсходовано всего, рублей |
В том числе на внедрение энергосберегающих технологий |
||
рублей |
% от суммы субсидии по договору |
подтверждающие документы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Количество работников, на момент подачи заявки на конкурсный отбор, человек |
Количество человек на отчетную дату, человек |
Перечень подтверждающих документов |
|
|
|
Целевое использование субсидии части затрат, связанных с уплатой
процентов по кредитам (займам), а также сохранность рабочих мест
подтверждаю.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 20 сентября 2010 г. N 326 "О внесении изменений в постановление Коллегии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.