Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Механизм реализации Программы, управление
реализацией и мониторинг Программы
Текущее управление Программой осуществляет руководитель Программы в соответствии с полномочиями и функциями, определенными постановлением Правительства Орловской области от 29 июня 2009 года N 69 "О работе с долгосрочными областными целевыми программами".
Ответственные исполнители Программы исполняют функции, определенные постановлением Правительства Орловской области от 29 июня 2009 года N 69 "О работе с долгосрочными областными целевыми программами", в том числе несут ответственность перед руководителем Программы за использование финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения программных мероприятий.
Для проведения текущего мониторинга реализации Программы ответственные исполнители Программы предоставляют в Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области отчетную информацию о ходе реализации мероприятий Программы в соответствии с установленными формами отчетных документов о ходе реализации долгосрочной областной целевой программы (приложение 5 к постановлению Правительства Орловской области от 29 июня 2009 года N 69 "О работе с долгосрочными областными целевыми программами") в следующие сроки:
1) оперативная информация о ходе реализации долгосрочной областной целевой программы:
а) ежемесячная информация - до 2 числа месяца, следующего за отчетным;
б) ежеквартальная информация - до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2) уточненный годовой отчет о реализации долгосрочной целевой программы в отчетном году - до 5 февраля года, следующего за отчетным.
3) отчет об исполнении долгосрочной целевой программы - до 15 марта года, следующего за завершающим годом реализации Программы.
Взаимодействие руководителя Программы с федеральными органами государственной власти, с органами местного самоуправления и иными организациями по вопросам реализации Программы осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Орловской области.
Обеспечение выполнения Программы и координацию деятельности исполнителей конкретных мероприятий Программы по подготовке, реализации и финансированию программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию в установленном порядке средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников осуществляют:
Совет по информатизации Орловской области, осуществляющий мониторинг выполнения мероприятий Программы, подготовку рекомендаций по определению необходимых объемов бюджетного финансирования Программы;
Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области, обеспечивающий выполнение указанной Программы и координацию действий по ее реализации;
органы исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции, осуществляющие функции государственных заказчиков мероприятий Программы, обеспечивающие подготовку и проведение конкурсов, заключение контрактов и координацию выполнения мероприятий Программы, рассмотрение, согласование и утверждение технических заданий и проектно-сметной документации, принятие решений о сдаче-приемке результатов;
экспертные группы, создаваемые при Совете по информатизации Орловской области, для проведения экспертизы включаемых в состав Программы мероприятий, конкурсных предложений, заданий и рабочих программ и результатов их реализации, подготовки заключений и рекомендаций по данным вопросам.
Общая координация работ по подготовке, реализации и контролю исполнения Программы осуществляется заместителем Председателя Правительства Орловской области, руководителем блока инфраструктуры.
Для проработки вопросов создания электронного правительства региона, разработки заданий на выполнение мероприятий, контроля качества проектных решений, подготовки конкурсов, а также научно-методического и информационного сопровождения Программы могут привлекаться государственные, научные, научно-исследовательские, общественные, коммерческие и иные организации и граждане в соответствии с действующим законодательством.
Система программных мероприятий содержит мероприятия по информационной и аналитической поддержке Программы, в том числе по проведению регулярного мониторинга информатизации и информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Орловской области.
Состав участников Программы:
Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области;
органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
БУ ОО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию);
органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (по согласованию);
привлекаемые к разработке и реализации Программы в установленном законодательством порядке юридические и физические лица.
Отбор исполнителей программных мероприятий, реализуемых за счет средств областного бюджета, будет осуществляться на основе государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Орловской области, заключаемых исполнителями Программы - бюджетополучателями с исполнителями программных мероприятий, определяемыми в соответствии с процедурами, установленными действующим законодательством.
Программа считается завершенной и финансирование Программы прекращается после завершения сроков реализации Программы, выполнения всех программных мероприятий или достижения целей Программы.
При необходимости руководитель Программы вносит предложения в Департамент экономики Орловской области о продлении срока реализации Программы.
Обоснование продления срока реализации Программы должно включать в себя данные о результатах реализации Программы, нерешенных проблемах с подтверждением их актуальности.
Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению реализации Программы являются:
досрочное выполнение программы;
изменение социально-экономической политики и пересмотр стратегических перспектив развития Орловской области;
появление иных механизмов устранения проблемы, на решение которой была направлена Программа;
существенные нарушения, допущенные участниками Программы, или наличие обстоятельств, по которым невозможно выполнение Программы;
принятие другой Программы, поглощающей первоначальную по целям и задачам;
отсутствие финансирования полностью или по большей части программных мероприятий;
возникновение практической необходимости корректировки программных мероприятий;
возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации Программы.
В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации Программы и наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов, в областном бюджете Орловской области предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение Программы осуществляется постановлением Правительства Орловской области. Изменения в объеме финансирования долгосрочных областных целевых программ осуществляются постановлением Правительства Орловской области с одновременным внесением изменений в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
Руководитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, своевременность и достоверность предоставляемой отчетной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.