Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Контрольно- счетная палата города Орла
1. Контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счетная палата города Орла образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, исполнением муниципального заказа.
Контрольно-счетная палата города Орла формируется Орловским городским Советом народных депутатов в соответствии с настоящим Уставом и подотчетна, подконтрольна ему.
2. Контрольно-счетная палата города Орла обладает правами юридического лица.
3. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой города Орла, подлежат опубликованию (обнародованию) в официальном публикаторе муниципальных правовых актов - газете "Орловская городская газета".
4. Органы и должностные лица местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, использующие средства местного бюджета и (или) муниципальную собственность (включая льготы по платежам в местный бюджет), обязаны представлять в Контрольно-счетную палату города Орла по ее требованию необходимую информацию и материалы по вопросам, связанным с ее компетенцией.
5. В своей деятельности Контрольно-счетная палата города Орла руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Орловской области, настоящим Уставом, положением о Контрольно-счетной палате города Орла и иными нормативными правовыми актами Орловского городского Совета народных депутатов, Регламентом Контрольно-счетной палаты города Орла.
6. К полномочиям Контрольно-счетной палаты города Орла относится:
- контроль за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- экспертиза проекта местного бюджета, проектов долгосрочных целевых программ, муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; подготовка и представление Орловскому городскому Совету народных депутатов с одновременным направлением в администрацию города Орла заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
- внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- контроль за законностью, результативностью и эффективностью использования средств местного бюджета;
- контроль за законностью и эффективностью формирования, распоряжения и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- оценка эффективности и целесообразности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, кредитов за счет средств местного бюджета, а также представления поручительства по сделкам юридических лиц и муниципального образования за счет местного бюджета и муниципальной собственности;
- контроль за состоянием муниципального долга и управление им;
- экспертиза проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса муниципального образования в целом;
- подготовка и представление Орловскому городскому Совету народных депутатов информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- контроль за исполнением решений Орловского городского Совета народных депутатов, касающихся эффективного и целевого использования средств местного бюджета и муниципальной собственности при проведении контрольной и экспертно-аналитической работы;
- иные полномочия в сфере муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Орловского городского Совета народных депутатов.
7. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Орла распространяются на участников бюджетного процесса, в том числе на органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления (их структурные подразделения) и муниципальные органы, а также на организации и объединения независимо от формы собственности, банки и иные кредитные организации, если они получают, перечисляют, используют средства местного бюджета, владеют, пользуются, распоряжаются муниципальной собственностью, имеют предоставленные нормативным правовым актом Орловского городского Совета народных депутатов налоговые и иные льготы и преимущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.