Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Обеспечение права граждан на обращение
1. Обращение гражданина (далее - обращение) в государственный орган осуществляется путем направления письменного предложения, заявления или жалобы, а также путем устного обращения в государственный орган.
2. Право граждан на обращение в государственный орган обеспечивается путем:
1) обязательности рассмотрения поступившего обращения;
2) осуществления контроля со стороны государственных органов в пределах своей компетенции за соблюдением порядка рассмотрения обращений;
3) анализа содержания поступающих обращений;
4) принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин, послуживших основанием нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.