Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Орловской области
от 20 декабря 2010 г. N 1148
Порядок
санкционирования расходов областных бюджетных учреждений,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств областных бюджетных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом об областном бюджете на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Орловской области (далее - УФК) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно в течение одного месяца со дня вступления в силу закона об областном бюджете на очередной год и плановый период или принятия нормативного акта, устанавливающего порядок предоставления целевой субсидии, представляет на бумажном носителе и в электронном виде в Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент) "Перечень целевых субсидий на ____ год" по форме приложения к настоящему Порядку (далее также - Перечень целевых субсидий), в котором отражается каждая целевая субсидия, предоставляемая в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Департамент для учета операций с целевыми субсидиями каждой целевой субсидии из Перечня целевых субсидий присваивает аналитический код (далее - код субсидии).
4. Отделы управления финансов Департамента, курирующие соответствующие расходы (далее - отделы Департамента), проверяют Перечень целевых субсидий на соответствие установленной приложением к настоящему Порядку форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий на бумажном носителе с указанием причины возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Департамент дополнение в Перечень целевых субсидий по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку.
7. В случае если форма и информация, указанная в Перечне целевых субсидий и в дополнении к Перечню целевых субсидий, соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, отделы Департамента в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий и дополнения в Перечень целевых субсидий, передают бюджетному отделу управления финансов Департамента Перечень целевых субсидий и дополнение в Перечень целевых субсидий для введения в течение двух рабочих дней в программный продукт и присвоения кода субсидии. Бюджетный отдел управления финансов Департамента в течение одного рабочего дня доводит на бумажном носителе и в электронном виде органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и УФК присвоенные коды субсидии для использования в работе.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы) по каждому учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляются в Департамент "Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год" по форме приложения к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Сведения представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Отделы Департамента в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления в Департамент Сведений на бумажном носителе, проверяют их на идентичность Сведениям, представленным в электронном виде, осуществляют контроль Сведений на соответствие содержащейся в ней информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
10. При внесении изменений в Сведения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Департамент Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Отделы Департамента в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления в Департамент Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяют их на соответствие форме приложения к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), по каждому учреждению орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в Департамент Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения на бумажном носителе с указанием причины возврата.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствует требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, сообщает об этом органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в письменной форме. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, после получения письменного ответа Департамента направляет Сведения в электронном виде в УФК.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, которые должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие указанного (ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
15. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждением вместе с платежным документом представляется указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом руководителя Департамента финансовой политики Орловской области от 31 декабря 2008 года N 495 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (документ-основание).
16. Учреждение представляет в УФК платежные документы, оформленные в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.
17. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.
18. Положения подпункта 5 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством.
<< Назад |
Приложение. >> Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Орловской области от 20 декабря 2010 г. N 1148 "Об утверждении Порядка санкционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.