Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Местный бюджет
1. Город Ливны имеет собственный бюджет.
Бюджет города (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств города.
2. В бюджете города раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий города по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Орловской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета города.
3. Составление проекта бюджета города относится к полномочиям администрации города. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет финансовый орган администрации города в соответствии с Положением о бюджетном процессе, утвержденным городским Советом народных депутатов.
Глава города принимает решение о начале работы по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год в срок до 10 июля текущего года. Органы администрации города, получатели бюджетных средств представляют прогнозные показатели, необходимые для составления проекта бюджета города в срок до 1 августа текущего года.
Решением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 26 июля 2007 г. N 14/13-ГС абзац третий части 3 статьи 49 настоящего Устава изложен в новой редакции
Проект решения о бюджете на очередной финансовый год вносится главой города на рассмотрение городского Совета не позднее 15 ноября текущего года. К проекту бюджета прилагаются:
1) структура доходов бюджета города по группам, подгруппам, статьям доходов бюджетов;
2) структура расходов бюджета города по функциональной классификации расходов бюджетов;
3) ведомственная структура расходов бюджета города;
4) источники финансирования дефицита бюджета города и иные приложения.
4. Проект решения о бюджете города считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от избранной численности депутатов городского Совета народных депутатов. Принятое решение о бюджете города направляется главе города для подписания и опубликования (обнародования) в газете "Ливенский вестник".
Глава города имеет право отклонить решение о бюджете города с мотивированным обоснованием его отклонения или с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете "Ливенский вестник
5. Исполнение бюджета города производится в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и обеспечивается администрацией города. Организация исполнения бюджета города возлагается на финансовый орган администрации города.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.
В течение 10 дней со дня утверждения бюджета города финансовый орган администрации города составляет бюджетную роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ с разбивкой. Показатели указанной росписи доводятся до распорядителей и получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях. В течение 15 дней со дня получения уведомления распорядители бюджетных средств передают утвержденные сметы доходов и расходов в финансовый орган администрации города.
6. В ходе исполнения бюджета города администрация города имеет право вносить следующие изменения:
1) в функциональную и ведомственную классификацию;
2) в экономическую классификацию внутри разделов и подразделов функциональной классификации;
3) по иным основаниям, предусмотренным решением городского Совета народных депутатов о бюджете города на текущий финансовый год.
7. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений администрация города вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, целевые программы.
Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся администрацией города.
8. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация города представляет городскому Совету народных депутатов проект постановления о внесении изменений и дополнений в бюджет.
9. Финансовый орган администрации города представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета в городской Совет народных депутатов и контрольный орган, а также в Федеральное казначейство. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению городским Советом народных депутатов.
Постановлением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 21 марта 2007 г. N 10/71-ГС статья 49 настоящего Устава дополнена пунктом 10
10. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в соответствии с действующей бюджетной классификацией. Органы местного самоуправления самостоятельны в определении расходов за счет средств местного бюджета. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления, не могут финансироваться за счет средств местного бюджета. На цели муниципального образования, для решения острых вопросов жизнеобеспечения населения подведомственной территории, в составе местного бюджета могут быть образованы целевые бюджетные фонды, назначение и порядок использования которых утверждаются городским Советом. Финансирование дополнительных видов расходов местного бюджета или увеличение финансирования существующих видов расходов осуществляется только с начала очередного финансового года. Органы местного самоуправления не вправе принимать нормативные правовые акты, влекущие возникновение новых или увеличение существующих видов расходов без экономического обоснования и внесения соответствующих изменений в бюджет города.
Постановлением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 21 марта 2007 г. N 10/71-ГС статья 49 настоящего Устава дополнена пунктом 11
11. Муниципальным долгом является совокупность долговых обязательств, существующих исключительно в формах, предусмотренных бюджетным законодательством. Управление муниципальным долгом и ведение муниципальной долговой книги осуществляет финансовый орган администрации города.
Постановлением Ливенского городского Совета народных депутатов Орловской области от 21 марта 2007 г. N 10/71-ГС статья 49 настоящего Устава дополнена пунктом 12
12. Изменение нормативного правового акта о бюджете - внесение изменений и дополнений в бюджет - осуществляется Ливенским городским Советом народных депутатов по представлению главы муниципального образования, депутатов городского Совета, в соответствии с Регламентом городского Совета. Внесение изменений и дополнений в нормативный правовой акт о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.