Закон Орловской области от 13 февраля 2007 г. N 662-ОЗ
"Об областной целевой программе "Совершенствование системы
профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в
Орловской области на 2007-2010 годы"
5 декабря 2008 г., 17 марта 2009 г.
Принят областным Советом народных депутатов 26 января 2007 года
Законом Орловской области от 17 марта 2009 г. N 880-ОЗ в настоящий Закон внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного Закона
Настоящим Законом утверждается областная целевая программа "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Орловской области на 2007-2010 годы", ориентированная на оптимизацию работы по профилактике правонарушений, усиление мер борьбы с преступностью, а также укрепление материально-технического обеспечения правоохранительной системы.
Губернатор Орловской области |
Е.С. Строев |
г. Орел
13 февраля 2007 года
N 662-ОЗ
Паспорт
областной целевой программы "Совершенствование системы профилактики
правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Орловской области
на 2007-2010 годы"
(Утв. Законом Орловской области от 13 февраля 2007 г. N 662-ОЗ)
Наименование Программы |
областная целевая программа "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Орловской области на 2007-2010 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации от 26.08.2005 N ПР-1564, указание полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе от 21.10.2005 N А50-7385. |
Государственный заказчик Программы |
Губернатор Орловской области |
Основные разработчики Программы |
комитет по взаимодействию с правоохранительными органами и защите прав человека Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области |
Основная цель Программы |
обеспечение безопасности граждан на территории Орловской области |
Основные задачи Программы |
снижение уровня преступности на территории области; воссоздание системы профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; предупреждение возможности совершения террористических актов; организация пропаганды здорового образа жизни, правового и патриотического воспитания населения; укрепление материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений |
Срок реализации Программы |
2007 - 2010 годы |
Исполнители Программы |
Аппарат Губернатора и Правительства Орл. области Департамент финансовой политики; Департамент социальной политики; Департамент внешнеэкономических связей; Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики; Департамент экономической политики; Департамент аграрной политики и природопользования; Служба по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения Орловской области; Контрольно - счетная палата Орловской области; городские и районные администрации (по согласованию); Прокуратура Орловской области (по согласованию); Орловская природоохранная межрайонная прокуратура (по согласованию); Управление внутренних дел (далее - УВД) по Орловской области (по согласованию); Линейный отдел внутренних дел (далее - ЛОВД) на станции Орел (по согласованию); Управление федеральной миграционной службы (далее - ФМС) по Орловской области (по согласованию); Управление федеральной службы безопасности (далее - УФСБ) по Орловской области (по согласованию); Управление федеральной службы по контролю за наркотиками (далее - УФСКН) РФ по Орловской области (по согласованию); Управление федеральной службы исполнения наказаний (далее - УФСИН) России по Орловской области (по согласованию); Управление федеральной налоговой службы (далее - УФНС) по Орловской области (по согласованию); Орловская таможня (по согласованию); Государственное управление министерства чрезвычайных ситуаций (далее - ГУ МЧС) России по Орловской области (по согласованию); Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Орловской области (далее - МВКПП); Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Орловской области; Региональная антитеррористическая комиссия (далее - РАК); Агентство лесного хозяйства по Орловской области (по согласованию); Государственная инспекция труда в Орловской области (по согласованию); Управление Росcельходнадзора по Орловской области (по согласованию); Управление Роспотребнадзора по Орловской области (по согласованию); Управление Федеральной регистрационной службы по Орловской области (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
предполагаемый объем средств на реализацию Программы составляет 38048 тыс. руб., в том числе: на 2007 год - 15715 тыс. руб., 2008 год - 10140 тыс. руб., 2009 год - 6195 тыс. руб., 2010 год - 5998 тыс. руб. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Источник финансирования Программы - областной бюджет |
Ожидаемые конечные результаты Программы реализации |
уменьшение общего числа совершенных правонарушений, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности, уменьшение совершаемых несовершеннолетними лицами правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, усиление контроля за миграционными потоками, повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Контроль за ходом выполнения Программы |
контроль за исполнением Программы осуществляет Аппарат Губернатора и Правительства области и МВКПП |
1. Характеристика проблемы
Основанием для разработки программы явилось состояние оперативной обстановки в области, в которой понятие "преступность" рассматривается как сложное социальное явление, предупреждение которого невозможно силами только одних правоохранительных органов. Для решения этой проблемы необходимо привлечение всех субъектов профилактики правонарушений, всей системы государственной власти области и местного самоуправления.
Результаты развития экономики Орловской области в 2004-2006 годах свидетельствуют о сохранении позитивных тенденций в социально - экономической сфере области. Реализация национальных проектов в последнее время положительно отражается на общественно-политическом, экономическом, демографическом, социальном и криминогенном положении в области. Наметившийся рост благосостояния населения, повышение эффективности социальной защищенности нетрудоустроенных лиц в целом оказали положительное влияние на состояние оперативной обстановки. Вместе с тем отдельные проблемы являлись острыми и их воздействие на криминогенное положение оказалось существенным. Негативное воздействие на состояние правопорядка продолжали оказывать криминогенные факторы экономического, социального, демографического характера.
Реализация областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы оказала положительное воздействие на состояние оперативной обстановки. Так, в 2006 году отмечено снижение количества убийств, изнасилований, ложных сообщений террористического характера, краж транспорта, краж автомобилей, вымогательств. Больше выявлено фактов незаконного оборота оружия, хулиганств, вовлечений несовершеннолетних в преступную деятельность. Усилена борьба с экономическими преступлениями, проявлениями терроризма и экстремизма. В 2005 году наметилась тенденция к увеличению числа раскрытых разбоев, грабежей, краж, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, вымогательств, мошенничеств. Улучшилась раскрываемость убийств.
Вместе с тем некоторые нерешенные проблемы оказали отрицательное влияние на криминогенную ситуацию в области. Это, прежде всего, снижение эффективности предупреждения и раскрытия преступлений против жизни и здоровья граждан, против собственности, особенно тех из них, которые напрямую связаны с применением насилием - разбои, грабежи, кражи. Необходимо принятие дополнительных и эффективных мер в связи с дальнейшим разрастанием масштабов незаконного оборота наркотиков и оружия, углублении процессов наркотизации населения, особенно молодежи, ростом вооруженности криминальных элементов. Значительный ущерб причинен кражами цветных металлов. Недостаточной оставалась роль общественных формирований правоохранительной направленности, не в полной мере использовались их возможности по предупреждению краж из садоводческих обществ.
Более совершенной стала внутренняя структура правоохранительных органов. Укрепилась дисциплина и законность среди личного состава органов внутренних дел, повысилась ответственность сотрудников правоохранительных органов области при выполнении оперативно-служебных задач. Повысилась требовательность к работе с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях. Правоохранительные органы стали более открытыми для совместного обсуждения правоохранительных проблем, повысился уровень доверия к ним со стороны населения.
Планируемые мероприятия ориентированы на существенное укрепление правоохранительных органов Орловской области, усилением мер борьбы с преступностью и улучшение оперативной обстановки в целом в области.
Ожидается снижение объема преступных посягательств, при этом наибольшее противодействие в области будет оказано тяжким преступностям. Удельный вес данного вида преступлений в общем криминальном массиве планируется стабилизировать на уровне 27,0 - 29,0%.
Ожидаемое, таким образом, снижение тяжкой преступности в основном будет определяться снижением латентности реального массива тяжких и особо тяжких уголовно наказуемых деяний, а также преступлений средней и небольшой тяжести. Фактическое сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений будет происходить за счет комплекса профилактических, предупредительных мер, обеспечивающих реальное сокращение указанного криминального массива.
Изложенное позволяет надеяться, что реализации Программы позволит заложить основу для стабилизации уровня преступности и реального его уменьшения в дальнейшем.
Количество преступлений, посягающих на собственность, в том числе разбоев, грабежей, краж в течение 2007-2010 гг. будет снижаться. Такие благоприятные показатели могут быть достигнуты лишь при успешной реализации системного комплекса мер по борьбе с корыстными и корыстно-насильственными преступлениями.
Работа по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, должна заметно активизироваться, при этом латентность соответствующих преступных посягательств начнет заметно снижаться.
Ожидается изменение показателей, характеризующих криминальную ситуацию в общественных местах, в том числе на улицах, в результате чего "уличная" преступность незначительно, но снизится.
Консолидированные усилия органов государственной власти и местного самоуправления позволят оздоровить обстановку в среде социально незащищенных граждан и включить механизмы адаптации, позволяющие возвратить значительную часть правонарушителей в поле законопослушного поведения.
В 2007-2010 гг. на территории области должно уменьшиться количество преступлений, совершенных группой лиц и лицами, находящимися в состоянии наркотического и алкогольного опьянения.
Методы административного, организационного и уголовно-правового регулирования позволят обеспечить серьезный контроль над основной частью миграционных процессов, затрагивающих интересы области. Прогнозируется снижение числа преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Таким образом, развитие криминогенной ситуации в области характеризуется успешным сдерживанием роста преступности, значительным смещением ее структуры в сторону преступлений средней и небольшой тяжести, повышением раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений.
Для более полного достижения прогнозируемых результатов целесообразно применить с использованием методики программно-целевого планирования программный подход к решению проблем совершенствования профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Орловской области, а среди ее задач:
снижение уровня преступности на территории области;
воссоздание системы профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;
вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил, обеспечивающих правопорядок, и использование технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
предупреждение возможности совершения террористических актов;
организация пропаганды здорового образа жизни, правового воспитания населения;
укрепление материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета.
Предполагаемый объем средств на реализацию Программы составляет 38048 тыс. руб., в том числе: на 2007 год - 15715 тыс. руб., 2008 год - 10140 тыс. руб., 2009 год - 6195 тыс. руб., 2010 год - 5998 тыс. руб.
Финансовые расходы на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Реализация Программы, контроль за ходом ее выполнения и координация
деятельности органов - исполнителей
Контроль за реализацией Программы осуществляет Аппарат Губернатора и Правительства области, МВКПП.
Исполнители программных мероприятий представляют в Аппарат Губернатора и Правительства области информацию о ходе работы по реализации Программы ежегодно к 15 января.
По решению Губернатора области информация о ходе и результатах реализации Программы может быть рассмотрена на заседании Правительства области. По результатам принимаются соответствующие решения, обязательные для исполнителей Программы.
По мере совершенствования нормативно-правового регулирования вопросов профилактики правонарушений допускается внесение изменений и дополнений в мероприятия Программы на основе предложений исполнителей Программы.
Закупка имущества, строительство и ремонт объектов осуществляются в порядке, установленном законодательством для размещения государственного заказа.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация программы позволит:
а) придать процессу декриминализации общества системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных и силовых структур;
б) повысить:
эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
уровень позитивного правосознания населения, установить доверие и контакт между сотрудниками милиции и гражданами;
в) улучшить:
информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории области;
профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
г) снизить:
уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
д) уменьшить общее число совершаемых преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких;
е) оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
ж) обеспечить надежную охрану всех форм собственности;
з) укрепить материально-техническую базу и социальное обеспечение субъектов профилактики области.
Законом Орловской области от 5 декабря 2008 г. N 839-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного Закона
6. Основные программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Источник и общий объем финансирования (тыс. рублей) |
Необходимая денежная сумма (млн. рублей) |
Исполнитель |
|||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||||||||
1. Организационные мероприятия | ||||||||||||||
1.1. |
Создать муниципальные межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП) |
1 квартал 2007 г. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления |
||||||
1.2. |
Образовать внештатные рабочие группы (оперативные штабы) органов местного самоуправления для координации выполнения программных мероприятий |
2007 г. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора и Прваительства Орловской области органы местного самоуправления, УВД по Орловской области |
||||||
1.3. |
Провести анализ существующей системы профилактики правонарушений, внести коррективы в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений |
ежегодно |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области орган местного самоуправления, УВД по Орловской области, МВКПП |
||||||
1.4. |
Осуществить анализ правоустанавливающих документов субъектов профилактики, определить сферу их компетенции и ответственности |
ежегодно |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области УВД по Орловской области, прокуратура Орловской области, МВКПП |
||||||
1.5. |
Обобщить ситуацию о распространенности общественно опасных деяний, совершенных несовершеннолетними, имеющими отклонения в психическом развитии. По результатам проработать вопрос о создании специализированных коррекционных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для несовершеннолетних, имеющих отклонения в психическом развитии и совершивших общественно опасные деяния |
1 полугодие 2007 года |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Департамент социальной политики, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел |
||||||
1.6. |
Осуществить анализ административной практики и внести предложения по корректировке административного законодательства области об ответственности родителей за воспитание детей |
2007-2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Департамент социальной политики, МВКПП, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел |
||||||
1.7. |
В целях повышения эффективности функционирования правоохранительных органов и иных контролирующих органов разработать и принять совместные нормативные акты, устанавливающие порядок: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1.7.1. |
взаимодействия при назначении ревизий, документальных проверок, выделения специалистов, создания системы взаимного информирования, позволяющей нормализовать ход проведения проверок |
2007-2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Прокуратура Орловской области, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, Аппарат Губернатора и Правительства области, МВКПП, Департамент социальной политики, управление Роспотребнадзора по Орловской области |
||||||
1.7.2. |
контроля за обеспечением условий исполнения наказания администрациями предприятий (организаций), в которых осужденные отбывают обязательные работы |
2007-2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Прокуратура Орловской области, УФСИН РФ по Орловской области, МВКПП |
||||||
1.7.3. |
контроля за стимулированием работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатских учреждений и детских домов |
2007-2010 гг. |
1000 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент социальной политики, Департамент финансовой политики, Государственная инспекция труда в Орловской области, УФСИН России по Орловской области, МВКПП |
||||||
1.7.4. |
участия населения в охране общественного порядка и окружающей среды |
2007-2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, органы местного самоуправления, МВКПП |
||||||
|
Итого по разделу |
2007-2010 гг. |
1000 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
||||||
2. Профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и собственности граждан | ||||||||||||||
2.1. |
Осуществлять надзор за соблюдением трудового законодательства в части своевременной выплаты заработной платы акционерными обществами, фирмами, частными предпринимателями, занимающимися бизнесом в социальной сфере, промышленности и сельском хозяйстве |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Прокуратура Орловской области, Государственная инспекция труда в Орловской области, органы местного самоуправления |
||||||
2.2. |
Провести: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.2.1. |
семинары с руководителями торговых организаций и индивидуальными предпринимателями по проблемам профилактики правонарушений в сфере торговли |
2007 - 2010 гг. раз в полугодие |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Департамент аграрной политики и природопользования, Департамент экономической политики, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, УФНС России по Орловской области, управление Роспотребнадзора по Орловской области, МВКПП, Прокуратура Орловской области |
||||||
2.2.2. |
специализированные операции по выявлению и пресечению поступлений на рынок области фальсифицированной и контрафактной продукции |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Департамент аграрной политики и природопользования, Департамент экономической политики, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, УФНС России по Орловской области, управление Роспотребнадзора по Орловской области, МВКПП, прокуратура Орловской области |
||||||
2.2.3. |
межведомственные мероприятия по защите прав потребителей, выявлению и профилактике правонарушений в сфере потребительского рынка |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Управление Роспотребнадзора, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, МВКПП |
||||||
2.2.4. |
мероприятия по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на возмездной основе |
2007 - 2010 гг. |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
Департамент финансовой политики, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел |
||||||
2.3. |
Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УВД по Орловской области, органы местного самоуправления |
||||||
3. Профилактика экстремизма и террористических актов | ||||||||||||||
3.1. |
Разработать единую концепцию обеспечения антитеррористической защиты объектов особой важности, предусмотрев в ней организацию взаимодействия всех правоохранительных органов и заинтересованных ведомств |
1 квартал 2007 г. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УФСБ России по Орловской области, прокуратура Орловской области, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, органы местного самоуправления, МВКПП |
||||||
3.2. |
Создать межведомственную базу данных в отношении лиц, причастных к незаконному обороту оружия и наркотиков, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих на территории РФ |
2007 - 2008 гг. |
800 |
500 |
300 |
|
|
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент финансовой политики, УФМС по Орловской области, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, УФСБ России по Орловской области, УФСКН по Орловской области, |
||||||
3.3. |
Провести межведомственные: |
|
|
|
|
|
|
|||||||
3.3.1. |
оперативно-розыскные и профилактические мероприятия по обеспечению защиты населения области от диверсионно-террористических актов |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УФСБ России по Орловской области, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, прокуратура Орловской области, Аппарат Губернатора и Коллегии области, МВКПП, РАК |
||||||
3.3.2. |
комиссионное обследование объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и массового скопления людей с последующим внесением в РАК Орловской области предложений по усилению их защиты |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УФСБ России по Орловской области, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, прокуратура Орловской области, Аппарат Губернатора и Правительства области, МВКПП, РАК |
||||||
3.3.3. |
оперативно-профилактические мероприятия в местах сбора и концентрации неформальных молодежных групп экстремистского толка |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УВД по Орловской области, УФСБ России по Орловской области, ЛОВД на станции Орел |
||||||
3.4. |
Организовать на базе интегрированного банка данных накопление и анализ информации об общественных и религиозных объединениях, физических лицах, склонных к осуществлению эстремистской деятельности, с проведением комплекса оперативно-розыскных и профилактических мероприятий |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УВД по Орловской области, УФСБ России по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, Управление Федеральной регистрационной службы по Орловской области |
||||||
3.5. |
Создать систему мер по выявлению и пресечению каналов поступления в Орловскую область литературы, аудио, видеопродукции, направленной на возбуждение национальной, расовой и религиозной вражды |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УВД по Орловской области, УФСБ России по Орловской области, прокуратура Орловской области, ЛОВД на станции Орел, МВКПП |
||||||
3.6. |
Организовать работу в молодежной среде, направленную на разобщение экстремистски настроенных неформальных молодежных группировок, склонных к совершению преступлений в отношении иностранных граждан |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УВД по Орловской области, Аппарат Губернатора и Правительства области, Департамент социальной политики Орловской области |
||||||
|
Итого по разделу |
2007-2010 гг. |
800 |
500 |
300 |
- |
- |
|
||||||
4. Профилактика и противодействие организованной преступности и коррупции | ||||||||||||||
4.1. |
Обеспечить взаимодействие правоохранительных органов в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в составе организованных групп и преступных сообществ, в том числе в сфере экономики. Создать совместные следственно-оперативные группы для расследования межрегиональных, многоэпизодных преступлений, а также вызвавших большой общественный резонанс |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Прокуратура Орловской области, УВД по Орловской области, УФСБ России по Орловской области |
||||||
4.2. |
Осуществить комплекс межведомственных мероприятий по реализации информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УВД по Орловской области, УФСБ России по Орловской области, прокуратура Орловской области, УФСИН России по Орловской области, ЛОВД на станции Орел |
||||||
4.3. |
Повысить уровень взаимодействия правоохранительных органов Орловской, Курской, Брянской, Липецкой, Калужской и Тульской областей. Проведение совместных оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по выявлению и пресечению деятельности преступных формирований с международными связями |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УВД по Орловской области, УФСБ России по Орловской области, прокуратура Орловской области, ЛОВД на станции Орел |
||||||
5. Профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности | ||||||||||||||
5.1. |
Провести: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5.1.1. |
проверки, направленные на выявление противоправного перемещения государственной и муниципальной собственности в уставный капитал акционерных обществ, создаваемых впоследствии без участия государственных и муниципальных органов |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Прокуратура Орловской области, УФСБ России по Орловской области, УВД по Орловской области |
||||||
5.1.2. |
мероприятия, направленные на пресечение действий юридических и физических лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и сборов в соответствующий бюджет |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УВД по Орловской области, УФНС по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, МВКПП |
||||||
5.1.3. |
межведомственные мероприятия, направленные на выявление преступлений во внешнеэкономической деятельности и правонарушений, связанных с экспортом сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Орловская таможня, УВД по Орловской области, прокуратура Орловской области, УФНС по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, МВКПП |
||||||
5.1.4. |
совместные налоговые проверки налогоплательщиков области, а также юридических лиц и частных предпринимателей, представляющих документы, свидетельствующие о неведении ими финансово-хозяйственной деятельности или представляющих в налоговые органы "нулевые балансы" |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УФНС по Орловской области, УВД по Орловской области |
||||||
5.1.5. |
мероприятия по предупреждению и пресечению хищений и уничтожений лесного фонда, заготовки древесины |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Служба по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения Орловской области, Орловская природоохранная межрайонная прокуратура, Агентство лесного хозяйства по Орловской области, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, МВКПП |
||||||
5.1.6. |
профилактические и оперативные мероприятия на объектах агропромышленного комплекса, направленные на выявление и устранение условий совершения хищений сельхозпродукции, техники и скота. Принять меры по укреплению их технической оснащенности организации сторожевой и милицейской охраны |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Департамент аграрной политики и природопользования, УВД по Орловской области, органы местного самоуправления, МВКПП |
||||||
5.2. |
Реализовать: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5.2.1. |
комплекс мероприятий по пресечению фактов нарушений гражданами правил пользования объектами животного мира |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Орловская природоохранная межрайонная прокуратура, служба по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения Орловской области, управление Россельхознадзора по Орловской области, УВД по Орловской области, МВКПП |
||||||
5.2.2. |
межведомственные мероприятия по пополнению доходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УФНС по Орловской области, УВД по Орловской области, Орловская таможня, УФСБ России по Орловской области |
||||||
5.2.3. |
систему мер по недопущению нецелевого расходования средств, выделенных на финансирование основных региональных инвестиционных проектов и программ области, в том числе и национальных проектов |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Департамент финансовой политики, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, контрольно-счетная палата Орловской области, УФСБ по Орловской области |
||||||
5.2.4. |
мероприятия по предотвращению хищений черных и цветных металлов, пресечению незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере оборота лома черных и цветных металлов |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Департамент экономической политики Орловской области, УВД по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, МВКПП |
||||||
5.2.5. |
оперативно-розыскные мероприятия, направленные на выявление "лжефирм" и "фирм-однодневок", осуществляющих свои операции на территории области |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УВД по Орловской области, УФНС по Орловской области |
||||||
5.2.6. |
мероприятия по приему под охрану органами внутренних дел объектов, подлежащих обязательной государственной охране |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области УВД по Орловской области |
||||||
5.3. |
Провести: |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.3.1. |
проверки исполнения законодательства о государственной и муниципальной службе |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Прокуратура Орловской области |
||||||
5.3.2. |
обследования технической укрепленности объектов хранения историко-культурных ценностей и их инвентаризацию с нанесением скрытой маркировки |
2007 -2010 г г. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
Департамент внешнеэкономических связей, Департамент социальной политики, УВД по Орловской области, |
||||||
5.4. |
Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
2007 - 2010 гг. |
За счет основного вида деятельности |
- |
- |
- |
- |
УВД по Орловской области, ГУ МЧС России по Орловской области, МВКПП |
||||||
6. Вовлечение общественности в работу по предупреждению правонарушений | ||||||||||||||
6.1. |
Проведение конкурса проектов социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности, по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, по пресечению националистической, радикальной или экстремистской деятельности |
2007 - 2010 гг. |
100 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент финансовой политики, Департамент социальной политики, УВД по Орловской области, прокуратура Орловской области, УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по Орловской области, УФСБ России по Орловской области, ЛОВД на станции Орел, МВКПП |
||||||
6.2. |
Проведение областного конкурса правовой направленности "Подросток и закон" |
ежегодно |
32 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Департамент социальной политики, Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
6.3. |
Проведение межрегиональных конференций, круглых столов по проблемам профилактики правонарушений |
ежегодно |
120 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, МВКПП, УВД по Орловской области, Прокуратура Орловской области, УФСКН России по Орловской области, ГУ МЧС России по Орловской области, УФСБ России по Орловской области, Департамент финансовой политики, ЛОВД на станции Орел |
||||||
|
Итого по разделу: |
|
252 |
63 |
63 |
63 |
63 |
|
||||||
7. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности | ||||||||||||||
1. Подраздел "Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи" | ||||||||||||||
7.1.1 |
Содействие трудовому устройству несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, уделив особое внимание подросткам, состоящим на учете в органах внутренних дел, освободившихся из мест лишения свободы |
ежегодно |
3200 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Департамент социальной политики Орловской области, Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент финансовой политики, УФСИН России по Орловской области, Государственная инспекция труда в Орловской области |
||||||
7.1.2 |
Исполнение областной целевой комплексной программы "Молодежь Орловщины" в части раздела 3 "Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде" |
весь период |
2680 в пределах установленной нормы |
670 |
670 |
670 |
670 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.1.3 |
Проведение конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Орловской области", "Лучшее подразделение по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Орловской области" в порядке, установленном Правительством области |
ежегодно |
120 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент социальной политики Орловской области, Департамент финансовой политики, УВД по Орловской области |
||||||
|
Итого по подразделу: |
|
6000 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
||||||
2. Подраздел "Предупреждение возможности совершения террористических актов" | ||||||||||||||
7.2.1 |
Издание и распространение памяток (листовок) для населения и методических рекомендаций для использования сотрудниками ОВД, педагогическими работниками общеобразовательных учреждений при проведении лекционной и пропагандистской работы в учебных заведениях и среди жителей области по профилактике и пресечению противоправных проявлений лицами, причастными к националистической, радикальной или экстремистской деятельности |
2007 - 2010 гг. |
120 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, ФСБ России по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.2.2 |
Приобретение: взрывобезопасного контейнера "ЭТЦ-2" в количестве 2 штук; детектор паров взрывчатых веществ МО-2М - 1 шт; комплекс взрывотехнический ВК-100 - 1 шт. |
2007-2009 гг. |
120 200 200 |
120 |
200 |
200 |
|
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.2.3 |
Приобретение специальных технических средств и оборудования оперативного и криминалистического назначения, компьютерной и иной оргтехники. Обеспечение их технического обслуживания и ремонта. |
2007 - 2010 гг. |
300 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
|
Итого по подразделу: |
|
940 |
225 |
305 |
305 |
105 |
|
||||||
3. Подраздел "Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции" | ||||||||||||||
7.3.1 |
Создание в гг.Орел, Ливны, Мценск телефонов доверия с целью получения оперативной информации о правонарушениях в сфере миграционного законодательства и незамедлительного реагирования на факты незаконного пребывания российских, иностранных граждан и лиц без гражданства на территории области, разъяснение обратившимся лицам правил пребывания в Российской Федерации |
2007-2010 гг. |
80 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, управление Федеральной миграционной службы по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.3.2 |
Проведение социологического изучения общественного мнения об отношении к иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию областного центра, с целью недопущения возможных проявлений ксенофобии и совершения правонарушений и преступлений в отношении указанной категории лиц |
ежегодно |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.3.3 |
Проведение реконструкции помещений, выделенных на базе специального приемника УВД Орловской области, для временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы РФ |
2007-2008 гг. |
754,7 |
250 |
504,7 |
|
|
Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области, Департамент финансовой политики, УВД по Орловской области |
||||||
7.3.4 |
Приобретение программного обеспечения "Папилон" (2 рабочих места) для осуществления обязательного дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на временное проживание, а также подлежащих депортации или административному выдворению за пределы РФ |
2007 г. |
400 |
400 |
|
|
|
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, управление Федеральной миграционной службы Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
|
Итого по подразделу: |
|
1254,7 |
675 |
529,7 |
25 |
25 |
|
||||||
4. Подраздел "Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и алкогольной продукции" | ||||||||||||||
7.4.1 |
Проведение выставок наглядных материалов по пропаганде здорового образа жизни в образовательных учреждениях, на предприятиях, в местах отдыха населения |
2007 - 2010 гг. |
80 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Департамент социальной политики, Департамент финансовой политики |
||||||
7.4.2 |
Изготовление и размещение в городах и районах области наружной рекламы антинаркотической направленности |
2007 - 2010 гг. |
80 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Департамент социальной политики, УФСКН России по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.4.3 |
Оснащение постов ГИБДД и таможенных органов аппаратурой дистанционного обнаружения предельно малых количеств (следов) наркотиков и рентгеновским досмотровым оборудованием с целью пресечения поставок наркотиков большегрузным транспортом |
2007 - 2008 гг. |
3600 |
1800 |
1800 |
|
|
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области Департамент финансовой политики |
||||||
7.4.4 |
Исполнение разделов областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" |
весь период |
5368 в пределах установленной нормы |
1342 |
1342 |
1342 |
1342 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.4.5 |
Приобретение: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7.4.5.1 |
диагностикум для определения наркотических веществ |
2007 - 2010 гг. |
300 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Департамент социальной политики, Департамент финансовой политики |
||||||
7.4.5.2 |
тест-полосок для иммуннохромато-графического выявления следов наркотических средств |
2007 г. |
100 |
100 |
|
|
|
Департамент социальной политики, Департамент финансовой политики |
||||||
7.4.5.3 |
медико-реабилитационного оборудования и автотранспорта для отделения социально-трудовой и духовной реабилитации наркозависимых областного наркодиспансера |
2007 г. |
300 |
300 |
|
|
|
Департамент социальной политики, Департамент финансовой политики |
||||||
|
Итого по подразделу: |
|
9828 |
3657 |
3257 |
1457 |
1457 |
|
||||||
5. Подраздел "Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах" | ||||||||||||||
7.5.1 |
Приобретение оборудования для создания системы оперативного управления мобильными нарядами милиции на основе спутниковой навигационной системы и электронной карты города в целях осуществления незамедлительного реагирования на совершаемые правонарушения |
2007 г. |
3600 |
3600 |
|
|
|
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.5.2 |
Приобретение оборудования и установка в общественных местах г. Орла системы видеонаблюдения (5 ед.) |
2007 - 2010 гг. |
1500 |
375 |
375 |
375 |
375 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.5.3 |
Оборудование улиц г.Орла установками экстренной связи "гражданин-милиция" |
2007 - 2010 гг. |
2000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.5.4 |
Приобретение и установка системы мониторинга подвижных объектов "Алмаз" для проведения комплекса мероприятий по предупреждению хищений автотранспорта |
2007 г. |
550 |
550 |
|
|
|
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.5.5 |
Приобретение специальных технических средств и аппаратно-программных комплексов для поиска сотовых телефонов находящихся в розыске, а также розыска лиц, скрывающихся от органов суда, следствия, дознания |
2007-2010 гг. |
2000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.5.6 |
Оборудование КПП г. Орла, расположенных на автомагистрали, комплексом электронного видеонаблюдения "Крым-2" для розыска автотранспорта |
2007 г. |
500 |
500 |
|
|
|
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
|
Итого по подразделу: |
|
10150 |
6025 |
1375 |
1375 |
1375 |
|
||||||
6. Подраздел "Профилактика правонарушений на административных участках" | ||||||||||||||
7.6.1 |
Изготовление для граждан буклетов, памяток, листовок о способах и средствах правомерной самозащиты от преступных и иных посягательств |
2007 - 2010 гг. |
100 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.6.2 |
Проведение в порядке, установленном Аппаратом Губернатора и Правительство области смотров-конкурсов на звание: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7.6.3 |
"Лучший участковый пункт милиции Орловской области" с участием представителей общественных формирований правоохранительной направленности |
ежегодно |
375 |
125 |
- |
125 |
125 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.6.4 |
"Лучший участковый уполномоченный милиции Орловской области" и "Лучшее отделение участковых уполномоченных милиции Орловской области" |
2007 - 2010 гг. |
418 |
125 |
- |
145 |
148 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.6.5 |
Проведение для населения области тематических показов документальных и художественных фильмов правовой направленности, в том числе на бесплатной основе |
2007 - 2010 гг. |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Департамент социальной политики Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
7.6.6 |
Проведение областных совещаний участковых уполномоченных милиции |
2007 - 2010 гг. |
95,3 |
25 |
20,3 |
25 |
25 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
|
Итого по подразделу: |
|
1188,3 |
350 |
95,3 |
370 |
373 |
|
||||||
8. Материально-техническое обеспечение субъектов системы профилактики правонарушений | ||||||||||||||
8.1. |
Приобретение для сотрудников службы участковых уполномоченных милиции 40 носимых радиостанций |
2007 - 2010 гг. |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
8.2. |
Приобретение для сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних: компьютер и его комплектующие - 63, принтер - 35, сканер - 7, факс - 7, ксерокс - 28, металлический шкаф для документов - 63, телефонный аппарат - 63, стол письменный - 63, стул для сотрудников и посетителей -252, шкаф книжный - 28, шкаф платяной - 28, огнетушитель - 28 |
2007-2008 гг. |
2800 |
1400 |
1400 |
|
|
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
8.3. |
Установить на стационарные посты ДПС N 1 и N 9 ПЭВМ. |
2007-2008 гг. |
75 |
40 |
35 |
|
|
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
8.4. |
Оснастить экипажи ДПС мобильными персональными ПЭВМ. |
2007-2008 гг. |
160 |
80 |
80 |
|
|
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
8.5. |
Оборудовать стационарные посты ППСМ (автовокзал, городской парк культуры и отдыха) ПЭВМ |
2007 - 2008 гг. |
200 |
100 |
100 |
|
|
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
8.6. |
Оснастить участковые пункты милиции г. Орла автоматизированными рабочими местами с возможностью выхода к локальным информационным справочным системам ИЦ УВД |
2007 - 2010 гг. |
2000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
|
Итого по разделу: |
|
5635 |
2220 |
2215 |
600 |
600 |
|
||||||
9. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||||||||
9.1. |
Разработка и издание памяток-буклетов для родителей по воспитанию несовершеннолетних детей, склонных к совершению правонарушений |
2007 - 2010 гг. |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Департамент социальной политики, Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, прокуратура Орловской области, УФСКН России по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
9.2. |
Проведение конкурса на лучший методический и научный материал, разработку авторской обучающей программы "Уроки безопасности". |
2007 - 2010 гг. |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент социальной политики, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
9.3. |
Изготовление и распространение среди населения наглядной агитации (буклеты, календари и др.) на тему: "Запишись в спортивную секцию", "Спорт против наркотиков", "Научись защите" и т.п. |
2007 - 2010 гг. |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Департамент внешнеэкономических связей, Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, УФСКН России по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
9.4. |
Изготовление видеофильмов о проведении профилактической работы по предупреждению правонарушений на территории области, о ходе реализации мероприятий Программы (объемом не менее 30 мин.) |
ежегодно |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, УВД по Орловской области, Департамент финансовой политики |
||||||
|
Итого по разделу: |
|
1000 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
||||||
|
Итого по программе: |
|
38048 |
15715 |
10140 |
6195 |
5998 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Орловской области от 13 февраля 2007 г. N 662-ОЗ "Об областной целевой программе "Об областной целевой программе "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Орловской области на 2007-2011 годы" (принят областным Советом народных депутатов 26 января 2007 года)
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст Закона опубликован в "Орловской правде" от 22 февраля 2007 г. N 32, в Собрании нормативных правовых актов Орловской области (Выпуск 36), 2007 г. (подписано в печать 25 марта 2007 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Орловской области от 7 сентября 2011 г. N 1254-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 4 августа 2010 г. N 1094-ОЗ. Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 5 февраля 2010 г. N 1033-ОЗ. Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 11 ноября 2009 г. N 981-ОЗ. Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 23 марта 2009 г. N 886-ОЗ. Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 17 марта 2009 г. N 880-ОЗ. Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного Закона
Закон Орловской области от 5 декабря 2008 г. N 839-ОЗ. Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного Закона