Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства Орловской области
от 30 июня 2009 г. N 71
Порядок
создания областного государственного учреждения Орловской области
путем изменения типа областного автономного учреждения Орловской области
1. Решение о создании областного государственного учреждения Орловской области (далее - бюджетное учреждение) путем изменения типа существующего областного автономного учреждения Орловской области (далее - автономное учреждение) принимается Правительством Орловской области на основании предложения исполнительного органа государственной власти Орловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областного автономного учреждения Орловской области (далее - учредитель), по согласованию с соответствующим автономным учреждением.
2. Основанием для рассмотрения учредителем целесообразности подготовки предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения (далее - Предложение), ^является обращение автономного учреждения о целесообразности изменения его типа на бюджетное учреждение, либо выявление учредителем факта отсутствия у автономного учреждения в течение двух лет подряд доходов от оказания платных услуг гражданам и/или юридическим лицам при условии получения в этот период финансирования в рамках финансового обеспечения государственного задания, установленного учредителем.
Обращение автономного учреждения должно содержать обоснование необходимости изменения его типа на бюджетное учреждение. Учредитель рассматривает обращение автономного учреждения с учетом пунктов 6 и 7 настоящего Порядка и в месячный срок информирует автономное учреждение о принятом решении.
В случае выявления факта отсутствия доходов от оказания платных услуг гражданам и/или юридическим лицам решение о подготовке предложения принимается учредителем по результатам изучения причин неполучения автономным учреждением в течение двух лет доходов от оказания платных услуг гражданам и/или юридическим лицам и оценки перспектив получения данных доходов в текущем и последующих годах, а также по результатам изучения финансового положения автономного учреждения с учетом пунктов 6 и 7 настоящего Порядка.
3. Решение учредителя о подготовке предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения оформляется приказом с указанием:
ответственных, сроков подготовки предложения
и соответствующего проекта решения Правительства Орловской области;
необходимости проведения совместно с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области инвентаризации имущества автономного учреждения.
4. Подготовка Предложения осуществляется по инициативе самого автономного учреждения либо по инициативе учредителя автономного учреждения, при наличии согласия автономного учреждения.
В случае выступления с инициативой автономного учреждения мотивированное обращение автономного учреждения о целесообразности подготовки Предложения с пояснениями относительно наличия оснований и условий для его подготовки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение учредителя данного автономного учреждения, который в месячный срок рассматривает обращение и информирует о результатах рассмотрения.
При несогласии учредителя с необходимостью подготовки Предложения вопрос о целесообразности подготовки Предложения выносится на рассмотрение межведомственной рабочей группы.
В случае выступления с инициативой учредителя, его мотивированное обращение о целесообразности подготовки Предложения с пояснениями относительно наличия оснований и условий для его подготовки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение автономного учреждения, которое в месячный срок рассматривает обращение, информирует о результатах рассмотрения и в случае согласия одновременно направляет проект Предложения в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка.
При несогласии автономного учреждения с необходимостью подготовки Предложения рассмотрение вопроса о целесообразности подготовки Предложения осуществляется межведомственной рабочей группой.
В случае достижения по результатам рассмотрения межведомственной рабочей группой согласия о целесообразности подготовки данного Предложения автономное учреждение в месячный срок представляет учредителю проект Предложения в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка.
В случае несогласия автономного учреждения с изменением его типа путем создания на его основе бюджетного учреждения, в том числе после рассмотрения вопроса о целесообразности подготовки Предложения межведомственной рабочей группой, подготовка Предложения не осуществляется.
5. Предложение должно подготавливаться по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку, и содержать:
обоснование причин для изменения типа автономного учреждения на бюджетное учреждение (включая информацию за два завершенных года: об объеме финансового обеспечения государственного задания, финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, поступлений от оказания платных услуг; информацию о причинах отсутствия
поступлений от оказания платных услуг; информацию о перспективах оказания автономным учреждением платных услуг);
сведения о финансовом результате деятельности автономного учреждения за два завершенных года;
реквизиты решения автономного учреждения о согласии изменения его типа на бюджетное учреждение;
сведения о задолженности автономного учреждения перед физическими и юридическими лицами (включая кредиторов с суммами задолженности перед ними (в том числе просроченной задолженности), а также с выделением задолженности перед работниками учреждения и задолженности по уплате налогов);
в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка - сведения об источниках финансирования обязательств (в том числе просроченной кредиторской задолженности), возникших у автономного учреждения, которые планируется учесть при изменении его типа как обязательства бюджетного учреждения;
сведения об имуществе, находящемся в самостоятельном распоряжении автономного учреждения, и планах в отношении данного имущества (закрепление за создаваемым бюджетным учреждением на праве оперативного управления либо изъятие данного имущества);
сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление бюджетному учреждению с обособленным выделением имущества, находящегося в самостоятельном распоряжении автономного учреждения, в случае, если его планируется закрепить за создаваемым бюджетным учреждением на праве оперативного управления;
сведения о юридических лицах, учредителем либо участником которых является автономное учреждение, и планах относительно данного учредительства или участии в случае изменения типа автономного учреждения на бюджетное учреждение;
сведения о работниках автономного учреждения и оплате их труда.
6. Подготовка Предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения осуществляется в случае, если в отношении автономного учреждения выполняются следующие условия:
отсутствует просроченная задолженность по обязательствам перед физическими и юридическими лицами;
автономное учреждение не является учредителем, участником иных юридических лиц.
7. В исключительных случаях подготовка Предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения возможна, если условия, установленные пунктом 6 настоящего Порядка относительно просроченной кредиторской задолженности, не соблюдаются, но при этом определены источники финансирования обязательств (в том числе просроченной задолженности), возникших
у автономного учреждения и учтенных при изменении его типа как обязательства бюджетного учреждения.
8. Подготовленное Предложение подлежит согласованию с Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области и Департаментом финансов Орловской области.
9. Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения должно содержать:
предмет и цели деятельности создаваемого учреждения;
предельную численность работников учреждения;
размер ассигнований на содержание создаваемого учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;
указание на исполнительный орган государственной власти Орловской области, наделенный по отношению к создаваемому бюджетному учреждению полномочиями учредителя;
порядок и сроки осуществления мероприятий по созданию бюджетного учреждения, в том числе мероприятия по информированию кредиторов существующего автономного учреждения;
сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным учреждением на праве оперативного управления;
в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка - сведения об источниках финансирования обязательств (в том числе просроченной кредиторской задолженности), возникших у автономного учреждения, которые планируется учесть при изменении его типа как обязательства бюджетного учреждения.
10. В случае принятия решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения учредитель автономного учреждения уведомляет о принятом решении кредиторов автономного учреждения.
11. Подготовленное Предложение и проект решения Правительства Орловской области о создании бюджетного учреждения направляются учредителем в Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области и Департамент финансов Орловской области и рассматриваются ими в срок не более 2 недель со дня поступления.
В целях дальнейшего внесения в Правительство Орловской области согласованное Предложение и проект решения Правительства Орловской области направляются на рассмотрение учредителю и рассматриваются им в срок не более 2 недель со дня поступления.
12. В случае принятия учредителем автономного учреждения решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Орловской области, применяются правила пунктов 1 и 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации.
13. При изменении типа существующего автономного учреждения путем создания на его основе бюджетного учреждения в устав автономного учреждения вносятся изменения,' которые подлежат государственной
регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
14. Создание бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения не является его реорганизацией. Созданное путем изменения типа существующего автономного учреждения бюджетное учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельств о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных соответствующему автономному учреждению до окончания срока действия таких документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.