Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Коллегии Орловской области
от 6 марта 2009 г. N 59
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению
государственного лесного контроля и надзора
1 июня 2009 г., 3 февраля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации и ведению государственного лесного контроля и надзора (далее - административный регламент) устанавливает порядок исполнения Управлением лесами Орловской области (далее орган Управления лесами) и его подразделениями, осуществляющими переданные отдельные полномочия Российской Федерацией в области лесных отношений, государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора на территории Орловской области.
Постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2010 г. N 24 в пункт 1.2. Приложения 2 внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, от 25 декабря 1993 г.);
Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 50, ст. 5278);
Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации". (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 50, ст. 5279);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора";
Законом Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области";
Положением об Управлении лесами Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 31 "Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области";
постановлением Коллегии Орловской области от 04 апреля 2008 г. N 100 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.3. В исполнении государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора участвуют: в отношении лесов, расположенных в границах территории Орловской области, - орган государственной исполнительной власти специальной компетенции (Управление лесами Орловской области), а также лесничества.
1.4. В соответствии с задачей государственного лесного контроля и надзора орган Управления лесами (лесничество) обеспечивает соблюдение всеми лесопользователями, другими предприятиями, организациями и учреждениями, деятельность которых влияет на состояние и воспроизводство лесов, а также гражданами установленного порядка пользования лесным фондом, правил ведения лесного хозяйства, воспроизводства, охраны и защиты лесов правил государственного учета и отчетности, а также иных норм и правил установленных лесным законодательством.
1.5. Государственный орган Управления лесами (лесничество) при осуществлении государственного контроля и надзора взаимодействуют с органами местного самоуправления, специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации, правоохранительными и контрольными органами, а также общественными объединениями и гражданами.
Постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2010 г. N 24 пункт 1.6. Приложения 2 изложен в новой редакции
1.6. Полномочиями по осуществлению государственного контроля и надзора органа Управления лесами наделены:
начальник Управления лесами Орловской области - главный государственный лесной инспектор Орловской области;
заместитель начальника Управления лесами Орловской области - заместитель главного государственного лесного инспектора Орловской области;
начальники отделов Управления лесами Орловской области, ведающие вопросами государственного лесного контроля и надзора, использования и воспроизводства лесов, - старшие государственные лесные инспекторы Орловской области;
государственные гражданские служащие Орловской области ведущей (за исключением должностей, указанных в абзаце 4 настоящего пункта) и старшей групп должностей категории "специалисты" Управления лесами Орловской области, ведающие вопросами государственного лесного контроля и надзора, использования и воспроизводства лесов, - заместители старших государственных лесных инспекторов Орловской области.
Постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2010 г. N 24 пункт 1.7. Приложения 2 изложен в новой редакции
1.7. Ответственными за организацию и осуществление государственного лесного контроля и надзора на местах являются руководители лесничеств (лесничие).
Полномочиями по осуществлению государственного лесного контроля и надзора в лесничествах наделены:
лесничие областных государственных учреждений (лесничеств) - старшие государственные лесные инспекторы соответствующих лесничеств;
заместители лесничих областных государственных учреждений (лесничеств) - заместители старших государственных лесных инспекторов соответствующих лесничеств;
участковые лесничие и государственные инспекторы по охране леса областных государственных учреждений (лесничеств) - государственные лесные инспекторы соответствующих лесничеств.
1.8. Государственные лесные инспектора за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного лесного контроля и надзора несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
Порядок информирования о исполнении государственной функции
1.9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Управлении лесами (лесничестве);
- с использованием средств телефонной связи;
- путем размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".
1.10. График работы Управления лесами (лесничеств):
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
с 9.00 до 18.00 часов
перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Телефоны для справок: 8 (486-2) 77-77-28, 77-78-70
Место нахождения: г. Орел, ул. Комсомольская, 33
Порядок получения консультаций о исполнении государственной функции
1.11. Консультирование проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.12. Устное консультирование осуществляется специалистами Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.
1.13. При ответе на телефонные звонки специалист, проводящий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование учреждения;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
1.14. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.15. Письменное консультирование осуществляется при направлении заинтересованным лицом в Управление:
- обращения нарочным или по почте;
- обращения по факсу.
1.16. Письменные разъяснения предоставляются в установленном порядке при наличии письменного обращения. Ответ подписывается руководителем Управления или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Срок предоставления ответа - 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
Требования к оформлению учреждения парковочным и присутственным местами
1.17. Вход в здание Управления (лесничество) должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и режим работы. В помещении Управления лесами (лесничества) должен быть оборудован информационный стенд, содержащий необходимую для посетителя информацию по осуществлению государственного лесного контроля.
1.18. Прием информации о нарушениях лесного законодательства осуществляется в приемной Управления или отделе лесопользования, лесовосстановления, охраны и защиты леса, а также лесничествах.
1.19. Помещение для приема посетителей должно быть оборудовано соответствующей мебелью, позволяющей посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях.
1.20. Для парковки автотранспортных средств, во дворе Управления лесами оборудуются специальные машиноместа (не менее трех машиномест).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.21. Продолжительность проверки не должна превышать двадцать рабочих дней.
2.22. В исключительных случаях руководителем органа государственного контроля (надзора) или его заместителем срок проведения проверки может быть продлен по мотивированному предложению должностного лица, но не более чем на двадцать рабочих дней, при следующих обстоятельствах:
- необходимости проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю;
- необходимости дополнительного изучения материалов, связанных с проводимой проверкой, в том числе выезда на объекты работы;
- несвоевременного представления в ходе проверки требуемых материалов;
- в случае предоставления недостоверной информации, а также в связи с необходимостью уточнения достоверности информации в других государственных органах и организациях.
2.23. Участие в проверке научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других экспертных организаций, привлекаемых для проведения соответствующих работ и выдачи заключений предусматривается по решению высшего должностного лица Орловской области или его заместителя, курирующего вопросы лесных отношений по представлению руководителя органа государственного контроля (надзора).
2.24. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля и надзора за исполнением государственного лесного контроля и надзора для заявителей является бесплатной.
2.25. Результатом исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора является акт проверки.
2.26. Адреса и контактные телефоны органов по осуществлению государственного лесного контроля, а также карта-схема местоположения Управления лесами представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Права и обязанности государственных лесных инспекторов
2.27. Государственные лесные инспектора при осуществлении государственного лесного контроля и надзора имеют право:
а) пресекать и предотвращать нарушения лесного законодательства в установленном порядке;
б) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
в) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков;
г) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
д) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
е) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
ж) предъявлять гражданам и юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
з) рассматривать в порядке, предусмотренном законодательством, дела об административных правонарушениях в области лесных отношений;
Постановлением Правительства Орловской области от 1 июня 2009 г. N 44 в подпункт "и" пункта 2.27 раздела II настоящего приложения внесены изменения
и) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами.
2.28. Главный государственный лесной инспектор Орловской области (заместитель) помимо прав, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, имеет право:
а) предъявлять иски в суды в пределах своей компетенции, направлять в соответствующие органы материалы о привлечении лиц, виновных в нарушении лесного законодательства, к дисциплинарной и уголовной ответственности;
б) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.
2.29. Государственные лесные инспектора при осуществлении государственного лесного контроля и надзора обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Орловской области, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
в) проводить мероприятия по государственному лесному контролю и надзору на основании и в соответствии с распоряжениями государственного органа Управления лесами (лесничества) о проведении мероприятий по контролю и надзору в порядке установленном законодательством;
г) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятий по государственному контролю и надзору только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) государственного органа Управления лесами (лесничества) о проведении мероприятия по государственному лесному контролю и надзору;
д) не препятствовать представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по государственному лесному контролю и надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по государственному лесному контролю и надзору, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
ж) знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по государственному лесному контролю и надзору;
з) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
и) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном законодательством.
Постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2010 г. N 24 пункт 2.30. Приложения 2 изложен в новой редакции
2.30. Государственному лесному инспектору выдаются служебное удостоверение и форма установленного образца. Он обеспечивается в установленном законом порядке служебным оружием.
III. Административные процедуры. Организация работ по государственному
лесному контролю и надзору
3.31. Работа государственных лесных инспекторов осуществляется в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых (внеплановых) проверок.
3.32. Планирование работы лесного инспектора заключается в составлении индивидуального графика текущих проверок (охранных мероприятий лесных территорий, не переданных, в установленном законом порядке, для лесопользования) соблюдения предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами порядка пользования лесным фондом на территории вверенного ему участка.
Охранные мероприятия намечаются с учетом плановых и внеплановых проверок в зависимости от конкретных особенностей закрепленного участка: площади, разбросанности лесных урочищ и их доступности, наличия и вида средств транспорта, посещаемости населением, временем года, класса пожарной опасности, количества участков лесного фонда, находящихся в пользовании, и мест проведения лесохозяйственных работ, а также других факторов.
3.33. План работы по государственному лесному контролю и надзору готовится по каждому лесничеству и утверждается лесничим. Копия плана направляется в орган Управления лесами для контроля и координации работы в установленные этим органом сроки.
3.34. План работы по государственному лесному контролю и надзору структурного подразделения государственного органа Управления лесами, ведающего вопросами организации государственного контроля и надзора утверждается главным государственным лесным инспектором Орловской области или его заместителем.
3.35. В планах работ по государственному лесному контролю и надзору указываются следующие сведения:
- наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- наименование вопроса, подлежащего проверке (мероприятия);
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку, а при совместных проверках указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2010 г. N 24 пункт 3.36. Приложения 2 изложен в новой редакции
3.36. При необходимости главный государственный лесной инспектор (заместитель) принимает решение о внеплановой проверке, которая осуществляется по специально выдаваемому заданию, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Наряду с плановыми и внеплановыми проверками государственные лесные инспекторы осуществляют охрану лесов в процессе повседневной служебной деятельности.
3.37. Мероприятия по государственному лесному контролю и надзору проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.38. Юридические лица и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному лесному контролю и надзору, обязаны обеспечивать государственным лесным инспекторам доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставлять документацию, необходимую для проведения проверки.
Порядок проведения проверки
3.39 Проверки проводятся на основании приказов (распоряжений) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора) - Управления лесами или руководителя (заместителя руководителя) лесничества.
3.40. Копия приказа о проведении проверки по осуществлению государственного лесного контроля и надзора, заверенная печатью органа издавшего приказ, предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, одновременно со служебным удостоверением руководителю проверяемого объекта.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя органа государственного контроля (надзора) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.41. В приказе о проведении проверки указываются:
а) наименование органа государственного контроля (надзора);
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица (должностных лиц), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основы проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные органами государственной власти Орловской области;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
3.42. Проверка объекта может проводиться одним должностным лицом или комиссией по проведению проверки (далее - Комиссия).
Число членов Комиссии должно быть нечётным и не менее трёх человек.
Проверки проводятся Комиссией в следующих случаях:
- при проведении значительных по объёму мероприятий по контролю и надзору;
- по запросу соответствующих правоохранительных органов;
- по поручению высшего должностного лица Орловской области.
Проверки проводятся одним должностным лицом в следующих случаях:
- в порядке контроля и надзора за выполнением предписаний;
- по обращениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Орловской области.
Порядок оформления результатов проверок
3.43. По результатам проверок по осуществлению государственного лесного контроля и надзора должностными лицами органа Управления лесами (лесничества) проводившими проверку, составляются акты проверки в двух экземплярах (далее - акт проверки).
3.44. В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа (органов) государственного контроля (надзора) осуществляющего(их) проверку;
в) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора), на основании которого проведена проверка;
г) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (их) проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество, должность индивидуального предпринимателя или их представителей, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных Орловской областью, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подписи должностного лица (лиц), проводившего (их) проверку.
3.45. В акте проверки перечисляются все выявленные нарушения требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области, связанных с лесными отношениями.
3.46. В акте проверки формулируется общий вывод о соблюдении (или несоблюдении) лесного законодательства проверяемым объектом.
В случае отсутствия нарушений делается соответствующая запись.
3.47. К акту проверки прилагаются необходимые для обоснования выводов и рекомендаций материалы, в том числе:
- техническое задание на проведение проверки;
- заключения по отдельным направлениям проведенной проверки, а также "особые мнения" при их наличии;
- справки, объяснения и иные документы, имеющие отношение к проверке.
Наименования указанных материалов перечисляются в "Списке приложений, обосновывающих выводы и рекомендации (должностного лица (лиц) органа государственного контроля (надзора) Управления лесами (лесничества)" акта проверки.
3.48. В случае выявления в результате проверки нарушений, в акте проверки указываются место, время совершения и событие нарушения, объяснение уполномоченного представителя проверяемого объекта, иные необходимые сведения.
3.49. Акт проверки составляется в 2 экземплярах в день окончания проверки. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств нарушений, выявленных в результате проверки, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку.
3.50. Акт проверки, после его составления, подписывается должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора) Управления лесами (лесничества), проводившим проверку или руководившим её проведением.
3.51. При проведении проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки подписывается представителями указанных контрольных органов.
3.52. С актом проверки должностное лицо (лица), проводившее (ие) проверку или руководившее (ие) её проведением, знакомит под роспись руководителя (уполномоченного представителя) проверяемого объекта.
В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) проверяемого объекта подписать акт проверки, в указанном акте делается соответствующая запись.
3.53. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю проверяемого объекта под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле органа Управления лесами (лесничества).
3.54. Копия оформленного в установленном порядке акта проверки и прилагающихся к нему документов в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представляется на рассмотрение руководителю органа государственного контроля (надзора) Управления лесами (лесничества).
3.55. Должностное лицо (лица) органа государственного контроля (надзора) Управления лесами (лесничества) в случае выявления в ходе проверки нарушений, а также на основании акта проверки дает проверяемому объекту предписание по устранению выявленных нарушений и о привлечении к ответственности должностных лиц (далее - предписание) в пятидневный срок после подписания акта проверки.
3.56. Предписание содержит следующие сведения:
а) дата и место составления предписания;
б) дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;
г) фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;
д) наименование проверяемого объекта, фамилия, имя и отчество должностного (физического) лица, которому выдается предписание;
е) содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым объектом), срок исполнения, основание вынесения предписания;
ж) сведения о вручении копии предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения, либо отметка об отправлении предписания почтой.
Формы документов, которые оформляются по результатам проверки, представлены в приложениях 3,4,5,6,7,8,9 к настоящему административному регламенту.
3.57. В случае, если результаты проверки содержат сведения, составляющие государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции
4.58. Руководитель Управления лесами либо по его поручению заместитель осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностным лицом Управления лесами при проведении мероприятия по контролю.
Руководитель лесничества либо по его поручению заместитель осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностным лицом лесничества при проведении мероприятия по контролю.
4.59. Должностные лица органа Управления лесами о совершенных действиях и принятых решениях в рамках мероприятий по контролю представляют еженедельный отчет руководителю Управления лесами либо по его поручению заместителю.
Должностные лица лесничества о совершенных действиях и принятых решениях в рамках мероприятий по контролю представляют еженедельный отчет руководителю лесничества либо по его поручению заместителю.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
ринимаемого им решения при выполнении действий по осуществлению
государственного лесного контроля и надзора
5.60. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
5.61. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления лесами (лесничеств), осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
5.62. В административном порядке:
- действия (бездействие) и решения руководителя Управления лесами могут быть обжалованы Председателю Коллегии области;
- действия (бездействие) и решения должностного лица Управления лесами (лесничества) могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Управления лесами (лесничества);
5.63. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления лесами (лесничества) осуществляется путем направления письменной жалобы.
5.64. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы и материалы либо их копии.
5.65. Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.66. В исключительных случаях руководитель государственного органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.67. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.68. Орган Управления лесами (лесничество):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу или его законного представителя;
- при необходимости запрашивает документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.69. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, и повлекшие за собой жалобу.
5.70. Заявителю должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 дней после принятия решения.
5.71. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин необоснованности жалобы.
5.72. Ответ на жалобу подписывается руководителем Управления лесами (лесничества), его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.73. В судебном порядке решения органа Управления лесами (лесничества), принятые в рамках исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора, могут быть обжалованы в суды или арбитражные суды в соответствии с их полномочиями и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Начальник Управления лесами |
И.В. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.