Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
13. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
организация личного приема граждан
13.1. Управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Управления, принятых или направленных ей по принадлежности.
13.2. Рассмотрение обращений граждан, а также организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Орловской области от 20 апреля 1995 года N 1-ОЗ "Об обращениях граждан".
13.3. Контроль за сроками рассмотрения поступивших в Управление обращений осуществляется специалистом второй категории.
Контроль за рассмотрением обращений осуществляется начальниками отделов Управления и прекращается на основании документированной информации соответствующих исполнителей о направлении в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Орловской области от 20 апреля 1995 года N 1-ОЗ "Об обращениях граждан", административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области, утвержденным постановлением Коллегии Орловской области от 29 декабря 2008 года N 404, ответа заявителям.
13.4. Специалист второй категории организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.