Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Контрольно-счетная палата района
Статья 48. Статус контрольно- счетной палаты
1. Контрольно- счетная палата района является органом местного самоуправления района, образуемым в целях контроля за исполнением районного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.
Контрольно - счетная палата формируется районным Советом народных депутатов по предложению Главы района и действует на основании положения утвержденного районным Советом народных депутатов.
2. Контрольно - счетной палатой района руководит ее председатель, назначаемый на должность районным Советом народных депутатов по предложению Главы района сроком на пять лет и осуществляющий свою деятельность на не постоянной основе.
3. Контрольно - счетная палата района проводит проверки и ревизии. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в контрольно - счетную палату района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Для проведения проверок и ревизий контрольно - счетная палата района вправе привлекать аудитора с оплатой за счет средств районного бюджета.
4. Результаты проверок и ревизий подлежат опубликованию (обнародованию).
Статья 49. Полномочия контрольно - счетной палаты района
Контрольно - счетная палата района осуществляет следующие полномочия:
1) организует и осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей районного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
2) организует и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении;
3) организует и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;
4) определяет эффективность и целесообразность расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности района;
5) осуществляет финансовую экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение районного бюджета;
6) анализирует выявленные отклонения от установленных показателей районного бюджета;
7) издает распоряжения по вопросам своей деятельности;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.