Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
17. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) предоставление лицензии;
2) предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;
3) предоставление копии документа, подтверждающего наличие лицензии;
4) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
5) продление срока действия лицензии;
6) возобновление действия лицензии;
7) досрочное прекращение действия лицензии.
18. Административная процедура по предоставлению лицензии.
18.1. Административная процедура по предоставлению лицензии осуществляется в связи с поступлением в Управление от соискателя лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 8.1 настоящего административного регламента.
18.2. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление принимаются и регистрируются исполнителем в порядке и сроки, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, и передаются начальнику Управления.
18.3. Начальник Управления в течение дня, следующего за днем поступления заявления, рассматривает заявление и назначает исполнителя из числа сотрудников отдела лицензионной деятельности для проведения проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.
18.4. Проверка полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, проводится исполнителем путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Управление получает соответствующую информацию от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - налоговый орган) в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Исполнитель в срок, не превышающий семь дней со дня получения информации от налогового органа, осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах.
18.5. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных Законом N 128-ФЗ, а в составе представленных документов отсутствуют документы, указанные в пункте 8.1 настоящего административного регламента, соискателю лицензии направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов готовится исполнителем в течение одного дня с момента выявления нарушений, которое в течение следующего дня подписывается начальником Управления и регистрируется в порядке делопроизводства Управления, после чего в течение трех дней направляется (вручается) соискателю лицензии.
18.6. В случае если срок, отведенный для принятия решения о предоставлении лицензии, истек (пункт 8.1 настоящего административного регламента), а выявленные недостатки в оформлении заявления не устранены и (или) соискателем лицензии не представлены недостающие документы, Управлением принимается решение об отказе в предоставлении лицензии. Основание отказа в предоставлении лицензии указывается в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента.
18.7. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, заготовки, переработки и реализации лома черных металлов осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
18.8. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденных постановлением N 766, проводится должностными лицами Управления, назначаемыми начальником Управления на основании приказа Управления.
Проект приказа о проведении проверки оформляется исполнителем в течение одного дня с даты завершения проверки полноты и достоверности представленных сведений в соответствии с типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития N 141).
В течение одного дня проект приказа о проведении проверки визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления, в течение следующего дня подписывается начальником Управления и регистрируется в журнале регистрации приказов согласно номенклатуре дел Управления.
18.9. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится с выездом на место планируемого осуществления деятельности, указанное в заявлении.
Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится в срок не более десяти дней с момента подписания приказа о проведении проверки, но не позднее сорока двух дней с момента регистрации заявления и документов.
18.10. По результатам проверки составляется акт проверки согласно типовой форме акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.
18.11. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, а также проверки возможности выполнения соискателем лицензионных требований и условий исполнителем в течение одного дня после проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензионных требований и условий готовится проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии и соответствующее уведомление.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии оформляется приказом Управления.
В решении о предоставлении лицензии и в документе, подтверждающем наличие лицензии, на бумажном носителе и в форме электронного документа указываются:
1) наименование лицензирующего органа;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) лицензируемый вид деятельности;
5) срок действия лицензии;
6) идентификационный номер налогоплательщика;
7) номер лицензии;
8) дата принятия решения о предоставлении лицензии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии в решении указываются причины отказа.
Проект приказа о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии в течение одного дня визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления, в течение следующего дня подписывается начальником Управления и регистрируется в журнале регистрации приказов согласно номенклатуре дел Управления.
18.12. Управление в течение пяти рабочих дней со дня принятия им решения о предоставлении лицензии направляет документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, или копию указанного документа, в том числе в электронной форме, в налоговый орган по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.
18.13. Уведомление о предоставлении лицензии вручается или направляется соискателю лицензии почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении лицензии).
18.14. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии вручается или направляется соискателю лицензии почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении лицензии) с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий.
Управление обязано уведомить соискателя лицензии о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, указанный в пункте 6.1 настоящего административного регламента.
18.15. Исполнитель вносит запись о предоставленной лицензии в реестр лицензий в течение трех дней со дня принятия решения о предоставлении лицензии.
18.16. Основанием для оформления исполнителем документа, подтверждающего наличие лицензии, является решение о предоставлении лицензии.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, на бумажном носителе оформляется на бланке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии", в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
18.17. Бланки лицензий являются документами строгой отчетности и относятся к защищенной полиграфической продукции.
18.18. Лицензия может иметь приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью (о чем делается соответствующая запись) и содержащие информацию о лицензиате, предусмотренную положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
18.19. Административная процедура по предоставлению лицензии выполняется с соблюдением срока, указанного в пункте 6.1 настоящего административного регламента.
19. Административная процедура по предоставлению дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.
19.1. Административная процедура по предоставлению дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в связи с поступлением в Управление от лицензиата заявления в письменной форме или в форме электронного документа и документов в соответствии с пунктом 8.2 настоящего административного регламента.
Основанием для предоставления дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, является утрата документа, подтверждающего наличие лицензии, на бумажном носителе.
19.2. Заявление о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление принимаются и регистрируются исполнителем в порядке и сроки, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, и передаются начальнику Управления.
19.3. Начальник Управления в течение дня, следующего за днем поступления заявления, рассматривает заявление и назначает исполнителя из числа сотрудников отдела лицензионной деятельности для оформления дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.
19.4. Исполнитель, назначенный начальником Управления, в срок, не превышающий трех дней с даты назначения готовит дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, в двух экземплярах, на каждом из которых проставляется пометка "дубликат".
19.5. Два экземпляра дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение одного дня подписываются начальником Управления и заверяются печатью Управления.
19.6. Один из экземпляров дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, помещается в лицензионное дело.
19.7. За выдачу лицензиату дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, на бумажном носителе уплачивается государственная пошлина в соответствии с пунктом 11.1 настоящего административного регламента.
19.8. Административная процедура по предоставлению дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, выполняется с соблюдением срока, указанного в пункте 6.4 настоящего административного регламента.
20. Административная процедура по предоставлению копии документа, подтверждающего наличие лицензии.
20.1. Административная процедура по предоставлению копии документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в связи с поступлением в Управление от лицензиата письменного заявления о предоставлении заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии, в соответствии с пунктом 8.3 настоящего административного регламента.
20.2. Заявление о предоставлении заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии, в день поступления в Управление принимается и регистрируется исполнителем в порядке и сроки, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, и передаются начальнику Управления.
20.3. Начальник Управления в течение дня, следующего за днем поступления заявления, рассматривает заявление и назначает исполнителя из числа сотрудников отдела лицензионной деятельности для изготовления копии документа, подтверждающего наличие лицензии.
20.4. Исполнитель, назначенный начальником Управления, в течение одного дня со дня назначения готовит копию документа, подтверждающего наличие лицензии, после чего копия в течение следующего дня подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления.
20.5. Административная процедура по предоставлению копии документа, подтверждающего наличие лицензии, выполняется с соблюдением срока, указанного в пункте 6.5 настоящего административного регламента.
21. Административная процедура по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии.
21.1. Административная процедура по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в связи с поступлением в Управление от лицензиата (правопреемника лицензиата) заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и документов, предусмотренных пунктом 8.4 настоящего административного регламента.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности (в том числе при намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов, заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов на территории Орловской области).
21.2. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в Управление или направляется лицензиатом в Управление в электронной форме.
В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
21.3. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются исполнителем в порядке и сроки, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, и передаются начальнику Управления.
21.4. Начальник Управления в течение дня, следующего за днем поступления заявления, рассматривает заявление и назначает исполнителя из числа сотрудников отдела лицензионной деятельности для осуществления проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
21.5. Исполнитель, назначенный начальником Управления, в течение двух дней со дня назначения, осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, с целью определения:
наличия оснований для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, указанных в пункте 21.1 настоящего административного регламента;
полноты и достоверности представленных заявителем сведений.
21.6. В случае выявления основания для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, исполнитель в течение одного дня с момента выявления оснований для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, готовит проект решения (приказ) об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с указанием причин отказа.
21.7. Проект решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение следующего дня визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления.
21.8. Проект решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение одного дня подписываются начальником Управления.
В этот же день решение регистрируется в журнале регистрации приказов согласно номенклатуре дел Управления.
21.9. Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в срок, не превышающий двух дней со дня подписания уведомления начальником Управления, вручается лицензиату или его правопреемнику либо направляется почтовым отправлением или в электронной форме с указанием причин отказа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о переоформлении лицензии).
21.10. В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, исполнителем в течение одного дня готовится проект решения (приказ) о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, который в течение следующего дня визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления.
21.11. Проект решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение одного дня подписывается начальником Управления и регистрируется в журнале регистрации приказов согласно номенклатуре дел Управления.
21.12. В случае если причиной переоформления является изменение адресов мест осуществления лицензиатом лицензируемого вида деятельности (в том числе при намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома цветных (черных) металлов на территории Орловской области), переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется путем оформления приложения к этому документу (в двух экземплярах). В приложении указываются новые адреса мест осуществления лицензируемой деятельности.
21.13. Исполнителем в течение одного дня подготавливается в двух экземплярах переоформленный документ, подтверждающий наличие лицензии, или приложение к документу, подтверждающему наличие лицензии, которое на следующий день подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления.
21.14. При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, исполнитель вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
21.15. Управление в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, или копию указанного документа, в том числе в электронной форме, в налоговый орган.
21.16. За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается государственная пошлина в соответствии с пунктом 11.1 настоящего административного регламента.
21.17. Административная процедура по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии, выполняется с соблюдением срока, указанного в пункте 6.2 настоящего административного регламента.
22. Административная процедура по продлению срока действия лицензии.
22.1. Административная процедура по продлению срока действия лицензии осуществляется в связи с поступлением в Управление от лицензиата заявления о продлении срока действия лицензии и документов в соответствии с пунктом 8.6 настоящего административного регламента.
Заявление о продлении срока действия лицензии может быть направлено в Управление в форме электронного документа.
22.2. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
22.3. Продление срока действия лицензии осуществляется путем заполнения соответствующих строк документа, подтверждающего наличие лицензии.
22.4. За продление срока действия лицензии взимается государственная пошлина в соответствии с пунктом 11.1 настоящего административного регламента.
22.5. Управление в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока действия лицензии направляет документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, или копию указанного документа, в том числе в электронной форме, в налоговый орган.
22.6. Документы, полученные в ходе выполнения процедуры по продлению срока действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата.
22.7. Административная процедура по продлению срока действия лицензии выполняется с соблюдением срока, указанного в пункте 6.3 настоящего административного регламента.
23. Административная процедура по возобновлению действия лицензии.
23.1. Административная процедура по возобновлению действия лицензии осуществляется в связи с поступлением в Управление от лицензиата уведомления в письменной форме об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
Такое уведомление может быть направлено в форме электронного документа.
23.2. В день поступления уведомление об устранении нарушения лицензионных требований и условий регистрируется в порядке делопроизводства, принятого в Управлении, и передается начальнику Управления.
23.3. Начальник Управления в течение дня, следующего за днем поступления уведомления об устранении нарушения лицензионных требований и условий, назначает исполнителя из числа сотрудников отдела лицензионной деятельности для его рассмотрения.
23.4. Исполнитель, назначенный начальником Управления, в течение одного дня со дня назначения рассматривает поступившее уведомление о возобновлении действия лицензии и готовит проект решения (приказ) о возобновлении действия лицензии, которое на следующий день визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления.
23.5. Решение в течение одного дня подписывается начальником Управления и регистрируется в журнале регистрации приказов согласно номенклатуре дел Управления.
23.6. Действие лицензии возобновляется в соответствии со сроками, указанными в пункте 6.6 настоящего административного регламента.
23.7. Управление в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении действия лицензии направляет документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, или копию указанного документа, в том числе в электронной форме, в налоговый орган.
23.8. Исполнитель вносит запись в реестр лицензий в течение трех дней со дня принятия Управлением решения о возобновлении действия лицензии.
24. Административная процедура по досрочному прекращению действия лицензии.
Действие лицензии прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности) либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо со дня окончания срока действия лицензии или принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного в Управление заявления лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
24.1. Административная процедура по досрочному прекращению действия лицензии осуществляется в связи с поступлением в Управление заявления от лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) в письменной или электронной форме о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности.
24.2. В день поступления заявление о досрочном прекращении действия лицензии принимается и регистрируется исполнителем в порядке и сроки, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, и передаются начальнику Управления.
24.3. Начальник Управления в течение дня, следующего за днем поступления заявления, рассматривает заявление и назначает исполнителя из числа сотрудников отдела лицензионной деятельности для его рассмотрения.
24.4. Исполнитель, назначенный начальником Управления, в течение одного дня со дня назначения готовит проект решения (приказ) о досрочном прекращении действия лицензии, которое на следующий день визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления.
24.5. Решение в течение одного дня подписывается начальником Управления и регистрируется в журнале регистрации приказов согласно номенклатуре дел Управления.
24.6. За досрочное прекращение действия лицензии плата не взимается.
24.7. Управление в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия лицензии направляет документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, или копию указанного документа, в том числе в электронной форме, в налоговый орган.
24.8. Исполнитель вносит запись в реестр лицензий в течение трех дней со дня принятия Управлением решения о прекращении действия лицензии.
25. Заявление соискателя лицензии или лицензиата и прилагаемые к нему документы, акты Управления о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, о приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, один экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, копии актов проведенных Управлением проверок соискателя лицензии или лицензиата и другие документы составляют лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата и подлежат хранению в Управлении в порядке, установленном Управлением.
В случае если взаимодействие между соискателем лицензии, лицензиатом и Управлением осуществлялось в электронной форме, лицензионное дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему Управления и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.