Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Для достижения целей, изложенных в части 4 статьи 1 настоящего Положения, контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
1) последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств городского бюджета;
2) контроль за своевременным исполнением доходных статей городского бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города Мценска;
3) контроль за своевременным исполнением расходных статей городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
4) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета;
5) проведение по поручению городского Совета народных депутатов проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
6) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств городского бюджета;
7) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг);
8) контроль за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
9) контроль за поступлением в городской бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной.
3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта городского бюджета, размеров городского внутреннего и внешнего долга и дефицита (профицита) городского бюджета;
2) проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот и иных льгот);
3) анализ данных реестра расходных обязательств города Мценска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Мценска, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта городского бюджета;
4) подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов:
а) по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе;
б) к проектам муниципальных нормативных правовых и иных актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городского Совета народных депутатов;
в) по проектам договоров, в том числе международных, влекущих правовые последствия для городского бюджета;
г) по проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета;
5) иные формы экспертно-аналитических полномочий, установленных федеральным законодательство;
4. Указанные в части 3 настоящей статьи работы осуществляются контрольно-счетной палатой как по поручению председателя городского Совета народных депутатов, так и по собственной инициативе контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя городского Совета результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты представляются в сроки, указанные в данном поручении.
5. Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты направляются в городской Совет народных депутатов, главе администрации города.
6. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании поручений городского Совета, его комиссий, председателя городского Совета, оформленных соответствующим образом.
Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с обоснованием причин отказа.
Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления города по вопросам их ведения.
7. При реализации информационных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
1) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия городскому Совету народных депутатов, главе администрации города;
2) представление городскому Совету народных депутатов ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной палаты с последующим опубликованием указанных отчетов в официальных средствах массовой информации;
3) опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
4) иные формы и методы информационных полномочий в соответствии с федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.