Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Ливны
Орловской области
от 12 октября 2009 г. N 45
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного
органа на осуществление функций по размещению заказов
для муниципальных заказчиков
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между - муниципальными заказчиками и Администрацией города - органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) путем проведения торгов (конкурсов, аукционов).
1.2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе.
II. Функции муниципального заказчика
2.1. Муниципальный заказчик:
1) определяет способ размещения заказа;
2) самостоятельно размещает заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке и случаях, предусмотренных статьей 55 Федерального закона, а также способом проведения запроса котировок;
3) направляет в уполномоченный орган пакет необходимых документов (на бумажном и электронном носителях) для организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) в соответствии с требованиями Федерального закона.
4) вносит уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с проектом таких изменений;
5) подписывает протоколы аукционной (конкурсной) комиссии по размещению заказов на проведение торгов;
6) подписывает муниципальный контракт по результатам размещения заказа;
7) представляет в уполномоченный орган сведения о муниципальном -контракте (его изменении) не позднее трех дней с даты заключения муниципального контракта (его изменения) для включения в реестр муниципальных контрактов;
8) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет в контрольно-ревизионную комиссию письменное обращение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
9) осуществляет планирование закупок для муниципальных нужд города на очередной финансовый год;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством в сфере размещения муниципального заказа.
III. Функции уполномоченного органа
3.1. Уполномоченный орган:
1) осуществляет размещение заказов для муниципальных заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом:
2) принимает заявки от муниципальных заказчиков на проведение торгов.
3) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе), представляет по ней разъяснения и предоставляет ее участникам размещения заказа;
4) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах, до вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах;
5) формирует аукционную (конкурсную) комиссию по размещению муниципального заказа, осуществляющую функции конкурсной, аукционной комиссии, назначает председателя комиссии;
6) вносит изменения в конкурсную (аукционную) документацию по собственной инициативе, предложению муниципального заказчика или в соответствии с запросом участника размещения заказа в порядке, установленном Федеральным законом;
7) устанавливает требование о внесении участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах;
8) устанавливает требование об обеспечении победителем торгов исполнения муниципального контракта;
9) проводит аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
10) проводит аудиозапись аукциона;
11) направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов;
12) обеспечивает обмен сведениями между участниками размещения заказов, аукционной (конкурсной) комиссией по размещению муниципального заказа и другими заинтересованными лицами;
13) представляет муниципальному заказчику информацию о проведенных торгах, запросе котировок для заключения муниципального контракта в сроки предусмотренные Федеральным законом;
14) направляет уведомления участникам размещения заказа о допуске (отношении) к участию в торгах;
15) хранит протоколы, составленные в ходе проведения торгов, заявки на участие в торгах, документацию (конкурсную, аукционную), изменения в документацию, разъяснения по документации, аудиозапись по торгам финансовых года;
16) осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов;
17) формирует прогноз муниципального заказа города Ливны на очередной финансовый год.
18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством в сфере размещения муниципального заказа.
IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков
4.1. Для начала процедур проведения торгов муниципальный заказчик направляет пакет документов в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика или лица, исполняющего обязанности, которое должно содержать:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем муниципального заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями,
- заявка на размещение муниципального заказа на бумажном носителе, утвержденная руководителем муниципального заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями, согласованная в обязательном порядке финансовым управлением администрации,
- проект муниципального контракта, согласованный в обязательном пор с юрисконсультом,
- техническая документация (техническое задание, утвержденное руководителем муниципального заказчика).
Сопроводительное письмо должно содержать следующие сведения:
- обоснование выбора способа размещения муниципального заказа ссылкой на соответствующие нормы законодательства Российской Федерации,
- сведения о необходимости обеспечения заявки, обеспечения исполнения муниципального контракта, предлагаемый размер обеспечения, срок и порядок предоставления,
- перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа,
- фамилия и телефон должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки.
Заявка на организацию и проведение конкурса, должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика,
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств,
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг,
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг,
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг,
- начальная (максимальная) цена контракта,
- предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом.
Заявка на организацию и проведение аукциона должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика,
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств,
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг,
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг,
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг,
- начальная (максимальная) цена контракта.
В случае представления заявки не в соответствии с настоящим Порядком уполномоченный орган вправе:
- не принимать и возвратить заявителю в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления,
- дополнительно, в установленные им сроки, запросить у заявителя недостающую информацию.
4.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления письма и прилагаемых документов муниципального заказчика обеспечивает разработку следующих документов:
а) постановления администрации города о проведении конкурса (аукциона);
б) извещения о проведении конкурса (аукциона);
в) конкурсной (аукционной) документации, включая проект муниципального контракта и заявку-спецификацию (технические условия, техническое задание).
4.3. После разработки, подписания и утверждения документов уполномоченный орган обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании;
б) размещение извещения о проведении конкурса (аукциона) и конкурсной (аукционной) документации на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ.
2.4. С даты опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса (аукциона) конкурсной (аукционной) документации уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ:
а) осуществляет предоставление документации заинтересованным лицам;
б) дает разъяснения положений документации;
в) организует работу аукционной (конкурсной) по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) (в том числе аудиозапись вскрытия конвертов с заявками); по рассмотрению заявок на участие в конкурсе; по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе; по проведению аукциона, подписывает указанные протоколы;
г) обеспечивает размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе протокола аукциона;
д) уведомляет участников конкурса (аукциона) о его результатах;
е) готовит проект муниципального контракта и организует его подписание со стороны муниципального заказчика и победителя конкурса (аукциона);
ж) организует работу по заключению муниципального контракта во всех случаях, когда конкурс (аукцион) признан несостоявшимся.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 12 октября 2009 г. N 45 "О муниципальном заказе" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.