Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Орла
от 26 апреля N 1232
Ведомственная целевая программа
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов на 2011 год"
18 мая, 7 октября 2011 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов на 2011 год"
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2011 год" (далее - Программа) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Администрация города Орла |
Сроки реализации программы |
Срок реализации - 2011 год. |
Цели и задачи программы |
Цели Программы: - снижение физического износа дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Орла; - повышение уровня благоустройства дворовых территорий прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами; -улучшение транспортно-эксплуатационного состояния проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Задачи: - доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований; - восстановительный ремонт мест стоянок автотранспортных средств, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам. |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла", подрядные организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит: - выполнить комплекс работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов общей площадью не менее 150 тыс.мI и улучшить их транспортно - эксплуатационное состояние. |
Целевые индикаторы и показатели |
За период реализации Программы планируется получить следующие результаты: - количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов (ед.) - 203; - количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (ед.) - 38 - общая площадь отремонтированных дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов (тыс. кв.м.) - 180,8 - освоение выделенных средств на проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов подлежащих ремонту в 2011 году (%) - 100 - увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов с использованием субсидий из федерального бюджета к общему числу дворовых территорий, подлежащих ремонту на 8,96 %. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств на реализацию Программы - 173 708,421 тыс. руб., из них по источникам: - средства федерального бюджета - 165 023,0 тыс. руб. - средства бюджета города Орла - 8 685,421 тыс. руб. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Объекты благоустройства дворов в существующем жилищном фонде в черте муниципального образования "Город Орел" за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. С увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов и дворовых территорий. Большинство существующих автостоянок, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, не обеспечивают в полной мере потребность в парковке автотранспортных средств.
Срок службы дорожных покрытий дворовых территорий истек с момента массовой застройки города многоквартирными домами. Из-за недостаточного финансирования отрасли практически не производился ремонт дворовых территорий, в результате чего пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения асфальтобетонного покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет максимальную степень разрушения. Кроме этого, отсутствие необходимого количества мест для парковки автотранспортных средств на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, нередко создает социальную напряженность.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, чтобы обеспечить потребности населения города Орла.
Для приведения дворовых территорий к современным нормам комфортности назрела необходимость разработки данной Программы, в которой предусматриваются мероприятия, направленные на ремонт территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в том числе мест стоянки автотранспортных средств, тротуаров и дворовых проездов, а также ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы являются:
- снижение физического износа дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- восстановительный ремонт мест стоянок автотранспортных средств, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, с увеличением парковочных мест.
Для достижения указанных целей необходимо решить задачу по доведению технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований путем осуществления ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых проездов, тротуаров и мест парковок автомобильного транспорта.
Распределение объемов финансирования по категориям объектов, ремонт которых осуществляется в рамках программы по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2011 год, представлено в приложении N 1 к Программе.
Перечень проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в муниципальном образовании "Город Орел", планируемых к ремонту на 2011 год, представлен в приложении N 2 к Программе.
Перечень дворовых территорий многоквартирных домов планируемых к ремонту в 2011 году подлежит формированию и включению в данную программу по результатам конкурентного отбора.
3. Срок (период) реализации Программы
Программа разработана на 1 год. Срок реализации Программы: 2011 год.
4. Описание мероприятий Программы
В рамках Программы осуществляются следующие основные мероприятия:
1. Определение подрядных организаций для выполнения работ по ремонту дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Производство работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем средств на реализацию Программы - 173 708,421 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета - 165 023,0 тыс. руб., средства бюджета города Орла-8 685,421 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования строительно-монтажных работ определяется отдельно по каждому объекту, включенному в перечень программы, как сумма произведений площадей поверхности конструктивного элемента (покрытие проезда, тротуара, парковки) подлежащего ремонту на размер предельной стоимости проведения ремонта, с учетом налога на добавленную стоимость (Таблица 1).
Нормативная (предельная) стоимость проведения ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям (далее - "Норматив") предназначена для определения объемов финансирования на выполнение работ по комплексному или выборочному ремонту дорожных покрытий проездов к многоквартирным домам и внутри дворов, устройство тротуаров, при возможности расширение парковочных мест с целью повышения уровня комфортности проживания населения г. Орла.
Нормативы рассчитаны на основании данных Филиала Федерального Государственного Учреждения Федеральный Центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов по Орловской области и соответствующих служб по содержанию объектов ЖКХ г. Орла и могут быть использованы для определения предварительной стоимости капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям.
Нормативы разработаны как среднегодовые показатели исходя из контрольных параметров приведенных в уточненном прогнозе социально-экономического развития на 2010 и плановый период 2011 и 2012 годов Минэкономразвития РФ (30 декабря 2009 г.) и могут применяться как в годовом так и в перспективном планировании (с применением у индекса-дефлятора) стоимости капитального ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям.
Конкретная стоимость ремонта дворовых территорий и проездов к дворовым территориям включаемых в программу финансирования на планируемый год и в т.ч. расчеты с подрядчиками за фактические выполненные работы, должны осуществляться только на основании разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
Нормативы отражают средний уровень цен на период 2011 г. Нормативы рассчитаны в ценах на середину планового года и учитывают среднегодовые изменения рыночных цен на строительные ресурсы (строительные материалы, оплата труда рабочих, эксплуатация строительных машин, транспортные затраты).
Стоимость строительных ресурсов, принятых для расчета, определена по данным на I квартал 2011 года с прогнозированием изменения стоимости строительных ресурсов на планируемый период.
Нормативы предельной стоимости учитывают производство ремонтных работ в нормальных условиях и включают прямые затраты (оплата труда, стоимость материалов и эксплуатации строительных машин), накладные расходы и сметную прибыль подрядных ремонтно-строительных организаций, а также прочие работы и затраты.
Нормативная (предельная) стоимость ремонта дворовых территорий
многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов
Таблица 1
Код норм |
Наименование конструктивного элемента |
Ед.изм. |
На период 2011 г. |
1р-1 |
Проезд к дворовым территориям (ремонт с предварительным снятием дорожного покрытия самоходными фрезами) |
кв.м. площади |
1458 |
1р-2 |
Проезд к дворовым территориям (ямочный ремонт без снятия старого дорожного покрытия самоходными фрезами) |
кв.м. площади |
970 |
2р |
Проезд на дворовой территории и существующие места парковки |
кв.м. площади |
836 |
3р |
Тротуар на дворовой территории |
кв.м. площади |
619 |
4р |
Новые парковочные места на дворовой территории |
кв.м. площади |
988 |
В случае, если в результате выполнения работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов образовались неизрасходованные средства, то эти средства могут быть использованы на:
- проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, включенных в резервный перечень;
- финансирование работ по ремонту асфальто - бетонного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в случае если потребность в дополнительном финансировании обусловлена увеличением объемов работ по сравнению с первоначально запланированными.
6. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация данной Программы позволит выполнить комплекс работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние. За период реализации Программы планируется получить следующие результаты:
- осуществить работы по ремонту не менее 150 дворовых территорий многоквартирных домов и не менее 35 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- общая площадь отремонтированного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним составит не менее 150 тыс.кв.м.
7. Система управления реализацией Программы
Предоставление субсидий из федерального бюджета на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов осуществляется на основе соглашения между Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области и администрацией города Орла.
Формирование перечня дворовых территорий многоквартирных домов для включения в программу ремонта на 2011 год осуществляется управлением городского хозяйства администрации города Орла на основании решения комиссии по проведению конкурентного отбора дворовых территорий многоквартирных домов, с учетом необходимости достижения значений целевых показателей реализации программы. Состав и порядок работы комиссии по проведению конкурентного отбора дворовых территорий многоквартирных домов определяется администрацией города Орла.
Главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных на реализацию Программы, является администрация города Орла, получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является муниципальное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла".
Муниципальное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла" является заказчиком производства работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. При этом на муниципальное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла" возлагаются обязанности по:
- подготовке и утверждению документации необходимой для отбора подрядных организаций для изготовления проектно-сметной документации и проведения ремонтных работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- заключению муниципальных контрактов на изготовление проектно-сметной документации и производство ремонтных работ с организациями определенными в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- организации контроля за качеством выполняемых работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- формированию и организации работы комиссий по приемке выполненных работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов; при этом в состав комиссий необходимо включать уполномоченных представителей администрации города Орла, представителей управляющих организаций, товариществ собственников жилья, строительных или иных кооперативов, а так же собственников помещений в многоквартирных домах города Орла.
Управление городского хозяйства администрации города Орла осуществляет контроль за реализацией Программы и достижением конечных результатов Программы, целевым использованием средств, выделяемых на выполнение Программы. Контроль за выполнением целевых индикаторов и показателей Программы будет осуществляться на основании актов выполненных работ, а также на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области о количестве многоквартирных домов в городе Орле.
Муниципальное учреждение "Управление коммунальным хозяйством города Орла" и подрядные организации несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
В целях эффективного управления и адресного контроля за реализацией Программы управление городского хозяйства администрации города Орла ежемесячно осуществляет мониторинг показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы.
По результатам мониторинга управлением городского хозяйства администрации города Орла проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в управление экономического развития, промышленной политики и торговли администрации города Орла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.