Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 20 июня 2011 г. N 184
Порядок
составления проекта областного бюджета на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Составление проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов).
2. В срок до 21 июня 2011 года Департамент финансов:
2.1. Утверждает и направляет главным распорядителям бюджетных средств (далее - также ГРБС) Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
2.2. Подготавливает и направляет в электронном виде:
2.2.1. Главным распорядителям бюджетных средств:
предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы и других целевых программ;
предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС.
2.2.2. Департаменту экономики Орловской области:
предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы;
общий предельный расчетный объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ.
2.3. Органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) - формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа) и отдельно по налоговым доходам бюджета муниципального района и бюджетов поселений.
3. В срок до 22 июня 2011 года:
3.1. Главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчеты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации - администраторов доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.
4. В срок до 4 июля 2011 года ГРБС представляют в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти специальной компетенции:
4.1. Сформированные государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственным учреждениям, подведомственным ГРБС, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
4.2. Сформированные задания учредителя областным автономным учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года N 71 "О реализации на территории Орловской области Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4.3. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с государственным заданием (заданием учредителя) государственных услуг (выполнением работ), для согласования при определении объема субсидий на выполнение государственного задания.
4.4. Предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:
4.4.1. По бюджетным учреждениям:
1) субсидий на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и расчетом объема субсидии на выполнение государственного задания);
2) субсидий на иные цели (проведение текущих и капитальных ремонтов, приобретение оборудования, выполнение публичных нормативных обязательств, обеспечение льгот по оплате коммунальных услуг специалистам и в других целях, не запрещенных законодательством) отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения);
3) субсидий на бюджетные инвестиции (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
4.4.2. По казенным учреждениям по смете расходов на обеспечение деятельности данных учреждений отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
4.5. Предложения по распределению предельных расчетных объемов субсидий автономным учреждениям, подведомственным ГРБС, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
4.6. Предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС между муниципальными образованиями области, а также проекты методик распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
5. В срок до 27 июля 2011 года ГРБС обеспечивают принятие всех областных целевых программ (внесение изменений в действующие областные целевые программы), финансовое обеспечение которых планируется из областного бюджета в 2012-2014 годах.
6. В срок до 18 августа 2011 года Департамент финансов представляет на утверждение Правительства Орловской области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
7. В срок до 20 августа 2011 года:
7.1. Департамент экономики Орловской области представляет в Департамент финансов:
параметры прогноза социально-экономического развития области по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2012-2014 годы;
межведомственную инвестиционную программу;
перечень областных целевых программ, финансовое обеспечение которых планируется из областного бюджета в 2012-2014 годах;
7.2. Департамент финансов совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Расходные обязательства Орловской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям возможно изменение предельных объемов бюджетных ассигнований и их распределения при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.
8. В срок до 8 сентября 2011 года Департамент финансов представляет на рассмотрение Правительства Орловской области проект закона об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
9. После рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на заседании Правительства Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку проекта закона с учетом высказанных замечаний и предложений. Уточненный проект закона об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов одновременно с документами, указанными в статье 83 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", вносится Правительством Орловской области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 9 сентября 2011 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.