Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к программе
Правительства Орловской области
от 30 июня 2011 г. N 201
Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной
областной целевой программы "Снижение административных барьеров,
мониторинг, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, в Орловской области на 2011-2013 годы"
Цели и задачи |
Целевые индикаторы реализации |
Единица измерения |
Показатели результативности |
|||
2010 год, базовый |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1 - снижение затрат времени и усилий, необходимых для получения заявителями государственных (муниципальных) услуг | ||||||
Задача 1.1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг |
1.1.1. Среднее число обращений заявителя в орган государственной власти Орловской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
25/10 |
20/10 |
15/10 |
1 |
1.1.2. Среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной власти Орловской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
н/д |
4 |
4 |
2 |
|
Задача 1.2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) |
1.2.1. Отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг |
факт |
да |
да |
да |
да |
1.2.2. Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Орловской области |
% |
н/д |
55 |
60 |
70 |
|
1.2.3. Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления |
% |
н/д |
50 |
55 |
60 |
|
Цель 2 - оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области | ||||||
Задача 2.1. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям |
2.1.1. Охват населения сетью МФЦ |
% |
0 |
45 |
55 |
70 |
2.1.2. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
% |
н/д |
50 |
75 |
90 |
|
2.1.3. Среднее количество обращений в год в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
500 |
700 |
900 |
1000 |
|
Задача 2.2. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
2.2.1. Количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.