Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 22 июля 2011 г. N 229
Положение
об оценке качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета
29 декабря 2012 г.
1. Оценка показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - оценка качества финансового менеджмента), проводится в целях:
повышения качества бюджетного планирования и исполнения бюджета;
повышения качества предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
повышения эффективности и результативности бюджетных расходов;
мотивации руководителей органов исполнительной власти Орловской области к повышению эффективности их работы.
2. Оценка качества финансового менеджмента является годовой и проводится Департаментом финансов Орловской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом. Оценка качества финансового менеджмента производится методом балльной оценки по группам показателей.
Оценка проводится по следующим группам показателей:
бюджетное планирование;
исполнение бюджета;
учет, отчетность;
совершенствование форм и качества оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
контроль и аудит;
кадровый потенциал финансово-экономического подразделения главного распорядителя бюджетных средств (далее также - главные распорядители).
3. В группу показателей, характеризующих качество бюджетного планирования, включаются следующие:
своевременность представления уточненного реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета (далее -главные распорядители);
доля бюджетных расходов главных распорядителей, для которых нормативными правовыми актами главных распорядителей утвержден порядок определения нормативных затрат на исполнение расходных обязательств;
доля бюджетных расходов главных распорядителей, осуществляемых в рамках долгосрочных областных и (или) ведомственных целевых программ.
4. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере исполнения бюджета, включаются следующие:
доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (остаток лимитов бюджетных обязательств);
соответствие кассовых расходов главных распорядителей кассовому плану расходов, установленному для главных распорядителей;
состояние кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда;
состояние кредиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты.
5. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере учета и отчетности, включаются следующие:
наличие у главных распорядителей и подведомственных им государственных учреждений положений об учетной политике;
наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности;
применение получателями бюджетных средств областного бюджета программных комплексов автоматизации бюджетного учета;
представление в составе годовой бюджетной отчетности формы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств".
6. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере совершенствования форм и качества оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, включаются следующие:
доля расходов на оказание государственных услуг, для которых утверждены требования к качеству;
доля расходов, осуществляемых в рамках утвержденных государственных заданий на оказание государственных услуг.
7. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере контроля и аудита, включаются следующие:
осуществление мероприятий внутреннего контроля; динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий;
проведение инвентаризаций.
8. В группу показателей, характеризующих состояние в сфере кадрового потенциала финансово-экономического подразделения главного распорядителя бюджетных средств, включаются следующие:
повышение квалификации сотрудников финансово-экономического подразделения главного распорядителя бюджетных средств;
укомплектованность финансово-экономического подразделения главного распорядителя бюджетных средств.
9. Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, утверждаемой Департаментом финансов Орловской области, с определением среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей.
10. Исходными данными для оценки качества финансового менеджмента являются материалы бюджетной отчетности главных распорядителей и иные данные, установленные методикой балльной оценки качества финансового менеджмента, предоставляемые главными распорядителями по запросу Департамента финансов Орловской области.
Главные распорядители ежегодно до 1 февраля направляют в Департамент финансов Орловской области показатели для оценки качества финансового менеджмента за отчетный год.
Постановлением Правительства Орловской области от 29 декабря 2012 г. N 509 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей утверждаются распоряжением Правительства Орловской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, и размещаются в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в течение 5 рабочих дней после утверждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 22 июля 2011 г. N 229 "Об утверждении Положения об оценке качества финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.